Страница 1 из 1
bonezzz
Всем привет.
У меня случилась такая вещь. Поехал я на 21099 карб отрегулировать клапана и поменять масло. Поменяли мне масло, отрегулировали клапана, мастер говорит, что был поджат один клапан. Завожу, и появляются посвистывания, сложно описать, в районе крышки под которой клапана. Вобщем все разбирает мастер, регулирует, собирает, подсвистывания почти пропадают. Машина после всех этих манипуляций поехала лучше, плавнее двиг. работает, но на холодную периодически посвистывает. Что это и не страшно ли стаким ездить?
Budy
Это как же нужно дорегулироваться чтобы движок свистеть заставить..... Smile я обожаю наш сервис.... :cool:
snow02rus
А вот у меня пищало где-то в трамблёре... Забил и бросил запасной трамб в габажник Smile
bonezzz
Я так понимаю клапан был специально дожат (со слов мастера), чтоб не посвистывал, а при нормальной регулеровке он засвистел. Машина, повторяю поехала лучше. Вот я спрашиваю стоит ли забить на это или заморачиваться? ТОка пожалуйста по делу, не флудим. МОж это и не сам клапан а какаянить шайба на нем?
Budy
А ты мастера не пытал чего он делал для снижения уровня свиста??? вообще такой звук не совсем характерен для клапанного механизма, тем более что я так понимаю что свист был монотонным а не прерывистым... Может всетаки это привод свистит??? 8-)
bonezzz
именно посвистывание, периодическое, на прогретом двигателе почти пропадает. с периодичностью полсекунды/секунда. К сожалению я не специалист и чтобы мастер ни сказал, для меня ни чего не значит... Это точно не генератор, сбрасывали ремень с него.
Budy
Если свист появился после регулировки, он периодический и изменяется от частоты вращения (это так???), то скорее всего ты прав, с каким-то клапаном нелады, возможно подтравливает при работе если так то лучше его найти до того как проблемы посерьезней начнуться..... 8-)
Denis_
bonezzz писал(а):


появляются посвистывания, сложно описать, в районе крышки под которой клапана.


У меня было тоже самое:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93912&postdays=0&postorder=asc&start=0 - где-то на 4-ой странице про это я и упоминал.
По всей видимости поставили некондиционную рег. шайбу - надо менять на нормальную.
bonezzz
а если забить, проблемы потом будут?
FUZZ 2115
bonezzz писал(а):

а если забить, проблемы потом будут?


могут быть
Budy
лучше добей вопрос..... спокойней будет
Denis_
bonezzz писал(а):

а если забить, проблемы потом будут?


Не знаю, будут ли проблемы, если все оставить как есть, но скажу лишь одно - когда вытащил шайбу, которая побрякивала-посвистывала после пробега на ней около 100км выглядела она как-то не очень - с продольными зазубринами(чувствовались ногтем). Эту шайбу я купил на авторынке - видимо попалась "левая", хотя размеры на первый взгляд совпадали. Причем я пробовал ставить эту шайбу в другой колодец клапана - она и там начала иногда посвистывать.
Купил нормальную шайбу в магазине - поставил, все ОК. Она и на вид изначально более гладкая была. Если приспособа для утапливания клапана есть, то можно самому эту шайбу поменять на нормальную такого же размера.
bonezzz
Приспособы нет, гаража нет, ща даже при желании на улице менять гимор еще тот, да и не умею. Мне мастер тоже говорил, про какую-то шайбу.
Да и еще посвистывания появляются немного при прогреве, потом пропадают совсем.
В москве сколько стоить будет поправить проблему примерно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы