Страница 1 из 1
Тимыч
21093I
январь 5.1
Стоит комп мультитр Е9
Друг подогнал на халяву Х15
Решил поменять, сижу в заглушенной машине, слушаю музыку, горит свет, думаю надо завести погреться.
Ключ на старт, проверку прошла и.... потускнели все лампочки и нехера не заводится, щелкает какоето реле как всегда и тишина, ни стартер, ничего не работает....что за такое? Я правда вытащил сам комп и открутил бороду, но провода не трогал. Мож провод какой отошле? или что могло быть?
S@M
Музыка+свет загубили АКБ, имхо.
.:Green:.
Клемма на АКБ незатянута/слетела?
Сергей 22
Села АКБ. Нефиг музыку на заглушенной машине слушать.
Сегодня приехал на работу, смотрю шеф габариты не вырубил. Нашел его, говорю иди габариты выруби. А он занят был и через пару часов тока пошел. Итог - прикуривал у меня, а в машину лез через багажник.
Тимыч
АКБ не села, за 5 минут ничегон е садится.
Щелкают релюшка, сигналка как орет подозрительно, слышен треск что чего то где то коротит в положении ключа "стартер".
Какая то вообще дурь....
Сергей 22
Проверь хорошо ли клеммы к АКБ прикручены
Тимыч
Сергей 22
хооороооошоооо!!!

До этого же все работало.
Вопрос:
Какие провода могли отойти, находясь в районе центра торпеды, с небольшим усилием? И вызвать вот эту проблему??
ПРОКУРОР
Европанель? У тебя там случаем основной блок сигнализации не в том районе размещен? Может колодка соскочила? У меня подобная ситуация была
Тимыч
ПРОКУРОР
Где сигналка н езнаю, возможно и там.
Похожи симптомы? я тоже грешу на нее.
Antone
Тимыч, разгрузочное реле замка зажигания над праврй коленкой пошеруди. Может там чего задел.
Тимыч
что за реле? там пока ничего обнаруженно, кроме имобилизатора не было )
Boriskin
ну если не акб и не клемы....то замок зажигания и его реле...если оно есть! А есть оно не всегда, от замка зависит

пы.сы: а причём тут комп? Very Happy
Тимыч
Boriskin писал(а):

ну если не акб и не клемы....то замок зажигания и его реле...если оно есть! А есть оно не всегда, от замка зависит

пы.сы: а причём тут комп?


с замком все ок)))) шуршит где то в другом месте. Если реле то где оно стоит?
А комп при том что все началось с него.
Antone
Тимыч, глянь еще реле стартера под капотом на щитке передка, с большими контактами. Бывает контакты окисляются. А с компом может быть и не связано, совпадение просто. У меня так тоже не раз было(в смысле совпадения)
Жорж
Antone писал(а):

Тимыч, глянь еще реле стартера под капотом на щитке передка, с большими контактами. Бывает контакты окисляются. А с компом может быть и не связано, совпадение просто. У меня так тоже не раз было(в смысле совпадения)



у меня тоже такое совпадение было. подключил комп, поворачиваю ключ и тишина. это было начало конца стартера. ибо отец кода потянул на галстуке, че-то я решил втыкнуть скорость и попробовать с толкоча завести, долго ждать не пришлось, завелась с полпинка. потом постепено машина меня предательски подводила в разных местах. один раз посередине лужи встал и песец, а лужа не мелкая была... короче дошло до того что под капотом трещит и не заводится. а потом просто перестала заводиться со стартера. поехал на сто, пощупали провода на стартере, ток идёт а стартер молчит... слава богу по гарантии без уламывания поменяли

пс: а вообще, электрика в наших машинах (по крайней мере в моей 14шке) просто весёлая, так и норовит посмеяться на хозяином
Тимыч
Короче пи...ц...разобрал всю торпеду. В итоге что у нас есть
1.Лампочка салонного света и все лампы что иногда загораются горят тускло. (не всегда)
2.в положении ключа "зажигание" нет никаких признаков жизни (не всегда)
3.в положении ключа "стартер" мертвая тишина (всегда)
4.В положении ключа зажигание иногда в бешенном темпе щелкает крайнее слева реле то что под бордачком, под полочкой.
5.!!!При снятии клемы +, и если потом поставить ее на место, все приходит в норму на пол секунды (ярко горят все лампы, работают электроприборы) и тут же все вырубается и возвращается к пункт 1,2.
6. !!!Сигналка при ее включении (всовывание проводов) начинает орать, причем не своим голосом, как то очень тихо и затяжно, как будто где то коротышь на массе. Не реагирует на брелок.
7. Имо не горит при положении ключа зажигании. Он просто молчит.

Замена всех возможных реле не дало результатов, менял по очереди, некоторые сразу по несколько.
Гош
АКБ возьми у кого-нибудь и попробуй завезти авто.
Жорж
ну или проверить толстый провод минуса от акб на массу (на движок, на кузов)
Andry_Палыч
по мне так 100% аккум. У меня на 2115 такая же фигня была когда забыл ПТ фары выключить Sad
Кстити бензонасос жужжит после поворота ключа?!
Мои симптомы были такие: свет в салоне загорался ярко на 5 сек и медленно тускнел, бензонасос жужжал но лениво ,сигналка работала (живучая зараза, даже двери мне открыла) но при повороте ключа тока дле генератора не хватало и всё это гасло-включалось-гасло-включалось и т.д. в итоге жутко щёлкало
Сергей 22
100% АКБ разряжена
diman93
Сергей 22 писал(а):

100% АКБ разряжена


+1
Было такое. В то время у меня была карбюраторная, у подруги инжекторная, в инжах полный ноль, когда треск услышал подумал все пипец, машину прицепили к моей и потащили в сервис. Когда притащили она благополучно завелась, собака! так и уехали ни счем
Через какоето время тоже самое, стал грешить на сигналку, притащили к сигнальщику, он то и определил причину, АКБ разряженна.
Кстати то что сигналка тихонько пищит, она предупреждает что напруга в сети меньше допустимой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы