Про четверку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 15:00
Я так понимаю этот:
http://vaz2104club.ru/underground/

#52:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 16:00
Точно, он! Very Happy
#53:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 16:44
ГенВик писал(а):

Точно, он! Very Happy


Ага он самый

#54:  Автор: CypherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 23:46
Нет, слетела со стороны бачка. А шланг цельный, идет от бачка до форсунки? Тогда целиком менять или склеивать?
#55:  Автор: RavenОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 03:35
Что-бы добраться до бачка, надо: С правой стороны, в багажнике, снять обивку (из неё еще горловина бачка торчит) держиться вроде на трех винтах. НО! В районе горловины, чуток ниже, есть два винта - их не откручивай! Для снятия обивки они не нужны, они держать скобу, которая крепит бачок. Бачок там типа специальный для четверы, а вот мотор (насос) "зубильный" стоит. Шланг крепиться прямо к нему. У меня был такой глюк - вода в бачке есть, мотор жужжал, а вода не лилась - после снятия выяснилось, что что-то сломалось в моторе (он не разборный) и не создавался достаточный напор...

Шланг - целиковый. Единственное место, где на мой взгляд он может перетереться (что конечно мало вероятно - стенки у шланга довольно толстые)- это в районе правой петли 5-ой двери...

Если вдруг решишь поменять шланг, то лучше сделать так: к концу старого шланга со стороны бачка плотно прикрутить новый, и аккуратно вытаскивая старый, протащить его. Да, еще: я покупал в автозапчастях новый шланг, он там назывался что-то типа "шланг омывателя стекла в сборе", стоит это рублей 25, состоит из длинного куска, одетого на тройник, после которого идут два шланга покороче, на концах форсунки (для лобового это все предназначено). Так вот, елси тянуть на четвере сзади, то брать сразу два таких комплекта, и делать составной шланг из двух длинных. Одного не хватает - проверено. Соединял их при помощи тех-же тройничков, просто запаяв один "ненужный" отвод, нагрев его зажигалкой.

#56:  Автор: CypherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 13:04
Raven, спасибо, еду за запчастями.

Шланг у меня перетерся именно нам.

#57:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 15:07
Cypher писал(а):

Raven, спасибо, еду за запчастями.

Шланг у меня перетерся именно нам.


Лучше купи длинный шланг и проведи под капот я так сделаю,
шланг уже купил .

#58:  Автор: RavenОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 15:11
Угу, можно в принципе и так... Только еще клапан поставить, чтоб вода не уходила...
#59:  Автор: dmdl СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 21:32
У меня тоже моторчик гудит а вода не брызжет завтра буду смотреть
#60:  Автор: dmdl СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 20:36
Скажите, кроме тороидального, какой баллон лучше ставить на четверку (с экономией места в багажнике естесственно)?
#61:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 01:01
dmdl писал(а):

Скажите, кроме тороидального, какой баллон лучше ставить на четверку (с экономией места в багажнике естесственно)?


вместо запаски самый экономный метод,
можно замутить вместо стандартного бензобака ,
а под капот поставить бачек на 2-3 литра для прогрева зимой.

#62:  Автор: dmdl СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 01:50
Говорят есть какие-то баллоны устанавливаются под заднее крыло
#63:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:40
ГенВик писал(а):

ПАСИБ Ацкому Коту со товарисчи за созданный таки четверошный сайт!!!


по сабжу.имхо лишний гемор искать еще какой то сайт по конкретно твоей машине. сдесь на классике куда больше инфы.а различия просто смешные. 8-)

#64:  Автор: dmdl СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:57
Мне поменяли на СТО колодки, передние колеса клинить начало, еле доехали обратно до станции, водичкой колеса поливаешь - пар идет. На СТО сказали надо менять суппорта передние в сборе. Поменяли. На следующий день опять всё заклинило. Оказалось так прокачали. Прокачал заново - езжу два месяца всё ОК. Но с подклинившими тормозами спалил сцепление - пришлось менять. Вот такая история.
#65:  Автор: esysОткуда: г.Моршанск Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 23:27
Я тут про повторитель стопов немного подкину. Самый простой и дешевый способ сделать повторитель - прямо в блоке заднего фонаря запаять диод не менее 6 ампер анодом к стоп, катодом к габариту. Когда горит габарит - стоп работает штатно, когда габарит выключен - тормоз зажигает габарит. Проще помоему некуда, и отвалиться в едущий сзади лексус нечему.
#66:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 00:05
esys писал(а):

Я тут про повторитель стопов немного подкину. Самый простой и дешевый способ сделать повторитель - прямо в блоке заднего фонаря запаять диод не менее 6 ампер анодом к стоп, катодом к габариту. Когда горит габарит - стоп работает штатно, когда габарит выключен - тормоз зажигает габарит. Проще помоему некуда, и отвалиться в едущий сзади лексус нечему.


тогда уж лучше не на поворотник а на туманки задние.

#67:  Автор: esysОткуда: г.Моршанск Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:13
Я про поворотники ничего не писал




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU