Что-бы добраться до бачка, надо: С правой стороны, в багажнике, снять обивку (из неё еще горловина бачка торчит) держиться вроде на трех винтах. НО! В районе горловины, чуток ниже, есть два винта - их не откручивай! Для снятия обивки они не нужны, они держать скобу, которая крепит бачок. Бачок там типа специальный для четверы, а вот мотор (насос) "зубильный" стоит. Шланг крепиться прямо к нему. У меня был такой глюк - вода в бачке есть, мотор жужжал, а вода не лилась - после снятия выяснилось, что что-то сломалось в моторе (он не разборный) и не создавался достаточный напор...
Шланг - целиковый. Единственное место, где на мой взгляд он может перетереться (что конечно мало вероятно - стенки у шланга довольно толстые)- это в районе правой петли 5-ой двери...
Если вдруг решишь поменять шланг, то лучше сделать так: к концу старого шланга со стороны бачка плотно прикрутить новый, и аккуратно вытаскивая старый, протащить его. Да, еще: я покупал в автозапчастях новый шланг, он там назывался что-то типа "шланг омывателя стекла в сборе", стоит это рублей 25, состоит из длинного куска, одетого на тройник, после которого идут два шланга покороче, на концах форсунки (для лобового это все предназначено). Так вот, елси тянуть на четвере сзади, то брать сразу два таких комплекта, и делать составной шланг из двух длинных. Одного не хватает - проверено. Соединял их при помощи тех-же тройничков, просто запаяв один "ненужный" отвод, нагрев его зажигалкой.