Страница 2 из 2
paravoz
у нас больше тем ибо инетятся самые прогрессивные пользователи авто, и они же предпочитают самое прогрессивное из отечественных авто. вот нас и больше.
Кир-кук
Stels_dust писал(а):

16 клапанная классика и то посложнее будет ))))


Smile
Я и в 4-х клапанную не полезу....
меня одно снятие капота - дичает наповал :-D
A.A.M
Кир-кук писал(а):

Пацаны, а давайте сходим в "Классику" и " Самару"
и откроем каждый по теме


Ура!! Организуем массированную флудерную атаку на ветку Класики!!! Ура! Вперед!
Кир-кук
A.A.M писал(а):

Кир-кук писал(а):

Пацаны, а давайте сходим в "Классику" и " Самару"
и откроем каждый по теме


Ура!! Организуем массированную флудерную атаку на ветку Класики!!! Ура! Вперед!


Ерундой не занимайтесь....
Наутро вашего духа там не будет :-D
Oldster
Stels_dust писал(а):

6 клапанная классика и то посложнее будет


Эт че за зверь такой?
FilmFilmFilm
да всё просто мужики, просто понакурке иногда тыкаю на форум зубиловодов а попадаю к вам. дак чтобы не за зря зашёл, тоже с умным видом отвечаю:)) :-D
Глебаня
_Владлен_ писал(а):

А зачем им?
У нас темы надо создавать, чтоб обсудить всё досконально


У нас надо ПОИСКОМ пользоваться, хотя как писали выше, он конечно плоховатенько работает (свою тему найти сложно, а чужую вообще...), да и "новые" товарищи создают темы с названиями типа: "Шеф! Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает..... Часто мигает левый поворотник, что делать?" Затрахали уже. Я просил модераторов прибить тему про названия (создавалась мной осенью 2006), не прибили, хотя все согласились про названия тем.
Ну кстати и в модераторский огород можно камушек закинуть! (потом оттуда камазная шаланда кирпичей приедет, наверное :-D ). Модераторы! Уж ни вам ли названия тем "обстругивать", и приводить к общему знаменателю??? А???

Ох как взгеют меня щас за выступления против власти! Very Happy
Blair_VSS
Oldster писал(а):

Stels_dust писал(а):

6 клапанная классика и то посложнее будет


Эт че за зверь такой?



Эта такая классика, у которой 16-клапанов: т.е. два движка по 8 клапанов - один под капотом, другой в багажнике.
Вобще супперская коляска - полный привод, раздельные КПП (механика)...
Вот тока рулевое там не предусмотренно - тама блокирующиеся диффы - водитель какой надо блокирует (специальный ломик имеется) - и коляска поворачивает.
А вобще машинка - зверь!

Smile
StRy
От скуки решил залесть к вам. Ну могу сказать, что 8 клп матрёхи мало чем отличаются от зубил. Вот тока матрехи сложнее ремонтировать, а так ломаюцца все одинаково Laughing Эх, была у мну матрёха - 2111
Stels_dust
Blair_VSS писал(а):

Oldster писал(а):

Stels_dust писал(а):

6 клапанная классика и то посложнее будет


Эт че за зверь такой?



Эта такая классика, у которой 16-клапанов: т.е. два движка по 8 клапанов - один под капотом, другой в багажнике.
Вобще супперская коляска - полный привод, раздельные КПП (механика)...
Вот тока рулевое там не предусмотренно - тама блокирующиеся диффы - водитель какой надо блокирует (специальный ломик имеется) - и коляска поворачивает.
А вобще машинка - зверь!

Smile



С таким подходом можно 32 клапанную запиндюрить, но тогда и ломик придется выкинуть - уж совсем места мало будет в машине
Moggucci
У меня уже 16 клапанов, где скачать еще 16? Smile
A.A.M
Кир-кук писал(а):

Ерундой не занимайтесь....
Наутро вашего духа там не будет


:-D зато утром будет!!! :-D
Blair_VSS
Stels_dust писал(а):

но тогда и ломик придется выкинуть - уж совсем места мало будет в машине


А он тогда и не нужен - третий привод сделать вращающимся, как на луноходах (или детских игрушках) - когда надо повернуть - поворачиваем третий привод. Когда тяжело его повернуть - надо доехать до ближайшего препятствия (столб, бордюр, другое авто), и тогда (как у игрушек) третий привод сам повернёт свои колёса в какую-нибудь сторону; и так-далее, пока не поедем в нужную сторону...
Вобще идея хорошая - вот тока вряд ли её ВАЗ воплотит...
Остап Бендер
Blair_VSS писал(а):

А он тогда и не нужен - третий привод сделать вращающимся, как на луноходах (или детских игрушках) - когда надо повернуть - поворачиваем третий привод. Когда тяжело его повернуть - надо доехать до ближайшего препятствия (столб, бордюр, другое авто), и тогда (как у игрушек) третий привод сам повернёт свои колёса в какую-нибудь сторону; и так-далее, пока не поедем в нужную сторону...
Вобще идея хорошая - вот тока вряд ли её ВАЗ воплотит...



http://news.drom.ru/20070118/8578/ - и никаких поворотов, тока прямо!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы