Страница 1 из 3
Otto Frija
Skripa6, раз тюнингер, зачем задавать вопрос, ответ на который ясен уже как минимум 30 лет? Два сдвоенных горизонтальных Вебера - единственный вариант.
Дядя Леша
Lednik писал(а):



Щас тему снесу, если не обоснуешь..
8-)

Skripa6 писал(а):

Я просто гоньшик


Сноси, действительно гонит....
Тимыч
majorKV
тоже катался одно время на солексе на 053 - не понравилось, можт не отрегулирвоан был должным образом, но жрала много, заводилась как то не так, да , ехала "что надо"...но минусов было больше чем плюсов. Поставил нвоый ОЗОН, был доволен как слон)))

Даже слоган для рекламы придумал

Поставь Новый ОЗОН, будешь доволен как слон! 8-)
selukov
Хорошо известно, что при установке восьмого карба на классику расход несколько снижается, но это при работе на бензине. Я большую часть езжу на сжиженом газе. Расход около 9,5л. Хотелось бы узнать если поставить карб от 21083 расход газа снизится или нет. Заранее благодарен.
Otto Frija
selukov, зависит от кучи факторов, и в первую очередь от того, как подведен газ - в карб или в проставку. Если снять проставку и удачно подвести в карб - уменьшится. Если не поставить подогрев, который на Вебере есть - увеличится и т.д. От исполнения зависит.
А на какой модели карба изгаляться - для газа все равно. (Можно степень сжатия увеличить - тогда 100% уменьшится, на придется перейти на 95 или 98-й бензин.)
iskatel
Otto Frija писал(а):

(Можно степень сжатия увеличить - тогда 100% уменьшится, на придется перейти на 95 или 98-й бензин.)


У газа октановое число еще выше
Otto Frija
iskatel, ну не точить же под него головку - тогда дже на 98-м бензине хрен поедешь. Smile
Maksim2106
selukov писал(а):

Хорошо известно, что при установке восьмого карба на классику расход несколько снижается, но это при работе на бензине. Я большую часть езжу на сжиженом газе. Расход около 9,5л. Хотелось бы узнать если поставить карб от 21083 расход газа снизится или нет. Заранее благодарен.

А чего такой маленький расход газа, мож как то хитро регулировал, у меня проставка стоит, подскажите как уменьшить, карб Озон
selukov
Расход такой с самого начала, как только поставили ГБО. А газ пододится через проставку.
Kirgudu
selukov писал(а):

Хорошо известно, что при установке восьмого карба на классику расход несколько снижается, но это при работе на бензине. Я большую часть езжу на сжиженом газе. Расход около 9,5л. Хотелось бы узнать если поставить карб от 21083 расход газа снизится или нет. Заранее благодарен.



Для газа это очень хороший расход. Пока не будет поддаваться ремонту - никаких замен. Машина и так много денег просит.
Consigliori
Собственно сабж... Какой надо брать, лучший!!!
HoKuM
Двиг то какой? Если 1300 - озон 2105, солекс 21053, если ... Хотя...

Вот тебе табличка - http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Смотри. Озон попроще, но не так эффективен, Солекс посложнее, но вроде как пользователи (не все) говорят только плюсы, но ИМХО, это все только ИМХО.
НАВъ
Хм...
У меня на 2103 стоит "Солекс", круто "рулит", разгон и расход вообще радуют, вобщем RULEZZZZZZZZ!!!!

Хочешь, поставь "ОЗОН", после определенной регулировки будет рвать "с добрым утром"!!!

У Д А Ч И !!!!
Consigliori
HoKuM писал(а):

Двиг то какой?


1500
НАВъ писал(а):

Хм...
У меня на 2103 стоит "Солекс", круто "рулит", разгон и расход вообще радуют, вобщем RULEZZZZZZZZ!!!!

Хочешь, поставь "ОЗОН", после определенной регулировки будет рвать "с добрым утром"!!!

У Д А Ч И !!!!


Суть в следующем... человеку которому это надо, живет в Сербии...
Я ему буду покупать эту вещь в подарок...
Интересует такая модель, которая не сложна в регулировке, неприхотлива, и по максимуму экономичная...
И вообще, для 2103 с двигом 1500, какой расход есть норма?
Простите пожалуйста, что донимаю банальными вопросами, провоцирующие на банальные ответы, но мне это очень важно...
Спасибо, надеюсь на ваше понимание.
И еще, если кто покупал карбюратор, у него инструкция есть по установке и настройке или это должно быть в мурзилке к машине? И если есть инструкция, то она только на русском языке или нет? Wink Smile
HoKuM
Тогда вот - ОЗОН 2107-1107010-20 + купи мурзилку, если по русски понимает. Экономичность, это от стиля езды зависит, а вот простота настройки и надежность, это озон.
Shish
Consigliori
Может сразу конфигурацию по всему авто нарисуем? Very Happy

Если неприхотливый - то тогда лучше Вебер!!! Солекс бляха муха любит засираться и кроме бенза с удовольствием пьет ликсир молодости, аля ABRO промывка карба, заливаемая в бак

Ну и Озон покатит, если надежность ставим во главу вопроса
А расход - у кого как, от много зависит. Найди опрос "Расход в городских условиях" ну или что то похожее
Consigliori
HoKuM писал(а):

если по русски понимает


дааааа... мне все равно переводить... Smile
Shish писал(а):

Хотя тебе наверное солекс ближе если предыдущая зубилка была


Да у меня вообще 21102 впрыск... Мне карбюратор в подарок нужен... Smile
Shish писал(а):

Если неприхотливый - то тогда лучше Вебер!!!


Зачем вообще столько карбюраторов??? Shocked Shocked столько проблем мля... Sad
Consigliori
и вообще, расход 12-14 л на 100 км. по городу, это же бред наверное...? Shocked
HoKuM
Consigliori писал(а):

HoKuM писал(а):

если по русски понимает


дааааа... мне все равно переводить... Smile


Мурзилку по карбюраторам, да переводить. Я бы послушал :-D

Consigliori писал(а):

Shish писал(а):

Хотя тебе наверное солекс ближе если предыдущая зубилка была


Да у меня вообще 21102 впрыск... Мне карбюратор в подарок нужен... Smile


Ну надо же разобратся в вопросе Very Happy

Consigliori писал(а):

Shish писал(а):

Если неприхотливый - то тогда лучше Вебер!!!


Зачем вообще столько карбюраторов??? Shocked Shocked столько проблем мля... Sad

Да не слушай ты их, ОЗОН и есть вебер, переделанный только. Если голова и руки есть, то можно и солекс, если нет, или не занимается этим - тогда ОЗОН. Уж проще некуда.
Consigliori
HoKuM писал(а):

Мурзилку по карбюраторам, да переводить. Я бы послушал


На сербском... 8-) :grin: :-D
Otto Frija
Shish писал(а):

Если неприхотливый - то тогда лучше Вебер!!!


Точнее не скажешь.
Consigliori писал(а):

Зачем вообще столько карбюраторов??? Shocked Shocked столько проблем мля... Sad


Нормальный выбор из трех штатных, да еще модификации - плохо разве?
HoKuM писал(а):

Да не слушай ты их, ОЗОН и есть вебер, переделанный только. Если голова и руки есть, то можно и солекс, если нет, или не занимается этим - тогда ОЗОН. Уж проще некуда.

А Порше - это запорожец, только переделанный, а так - все то же, и расположение, и охлаждение... :grin: И весь простой - простой.
Озон - это три камеры вместо двух, пневмопривод, другие диффузоры, другой ЭПХХ, ничего себе - то же самое.
HoKuM писал(а):

Смотри. Озон попроще, но не так эффективен, Солекс посложнее, но вроде как пользователи (не все) говорят только плюсы, но ИМХО, это все только ИМХО.


Ну хоть за ИМХО - спасибо. Это тупая система "Солекс", купленная идиотами в начале 80-х, без пневматики, фактически без системы удаления картерных газов, с убитой на стадии проектирования системой холостого хода, с дурацкой системой экономайзера - сложная? Карб в конце 20-го века не полностью эмульсионный - это еще додуматься надо было. А Озон с АСХХ, пневмоприводом, запитанным от двух камер и пневмо ЭПХХ - простенький такой? Shocked Но как говорится, есть нюанс. Озон мне лично без пневмо ЭПХХ нравится больше, на ЭМК.
Дарить Солекс и только Солекс - серб будет каждые 1-2 месяца разбирать его и поминать русского друга, а остальное время париться от нестабильных провалов, и опять-таки поминать Consigliori.
vitez
Potap
Otto Frija писал(а):

Озон - это три камеры вместо двух


ЖЖОШ!!!!!
Признавайся чесно - пошутил?

ЗЫ: Я когда свою копейку купил уменя карб был вообще... Нижняя часть с дроссельными заслонками от Вебера, остальное сверху от Озона Smile И ниче, ездило Smile
Consigliori
Кстати, там они льют бенз 95 без свинца... а 92,93, там нет... Иногда они даже заливают 98...
Там, в карбюраторе, надо делать настройки под 95 бензин или нет, или еще чего докупить?
Potap
Consigliori, короче не парься.
Бери:
HoKuM писал(а):

Тогда вот - ОЗОН 2107-1107010-20


+ поищи сразу в магазинах/рынках ремкомплект к нему с рычагом для механического привода второй камеры и будет твоему другу счастье. Это единственная действительно стоящая доработка Озона.
Под 95 ничего там переделывать не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы