Страница 1 из 1
ACooL
Пару дней назад заметил "на холодную" побрякивание. Открываю капот, бренчит ремешок об кожух. Долго сидел в форуме, начитался разных страшилок и решил к сервисменам не ехать, думаю лучше сам подтяну (потом, если что, не так обидно будет). Снял адсорбер вместе с креплением, открутил все болты, и снял кожух (кто то с ним долго мучался, у меня снялся без проблем, потянул на себя а дальше в раскачку). Прогрел двиг до 90 град., спецключа небыло, засунул в отверстия ролика пару винтов, между ними небольшой плоский напильник(подойдёт любая железяка),немного буквально на пол оборота, ослабил крепёжную гайку ролика и повернул (против часовой стрелки)ролик. Затянул гайку, затем пока двиг горячий проверил натяжение.Далее сборка в обратном порядке, на всё 2часа с большим перекуром. Всё. Пока ремень был ослаблен, сползал в сторону двигателя, когда натянул, завёл, ремень встал почти посередине шестерён. Ремень POWER GRIP ценник у нас 650р.,ролики Вологодские.
Vlad B
Должен на холодную прогиб иметь от пальца между шкифами сантиметр.
ACooL
У меня был на холодную полтора...
Vlad B
Alexcool писал(а):

У меня был на холодную полтора...



На горячую должно быть 1см, иначе помпа заклинит и зубы ремню срежет. Confused
Пантифиk
какой же гемор у Вас , парни , я сочувствую . Оторвать бы голову тому - кто придумал такую шнягу с загибанием клопов
Vlad B
Господам из Порше вестимо, но они не думали что на конвеер пойдут гавеные ролики и ремни.
ЕЖ
стоп какой нафиг сантиметр уточните Attention
а то мне жаль не опытных то
погнет нафиг клапы
Vlad B
ЕЖ писал(а):

стоп какой нафиг сантиметр уточните

а то мне жаль не опытных то

погнет нафиг клапы



10мм, от линейки перпендикулярно ей вниз, про заводские 5мм забудь, это заведомо перетяг, а перетяг - хуже недотяга, т.к. изнашивает помпу и ролики.
ACooL
Примерно 8 мм, вроде ничего не шумит. Мафинку гонял по городу долго, темпа более 90 снял лючок, посмотрел вроде нормально. Насколько понял с роликами мучаются очень многие, и не факт что дорого-значит качественно.
Кир-кук
10мм там точно быть не должно !!!
963_
при усилии 10 кг прогиб 5,2 мм должен быть...
или 150 Гц (+-2) - эт если инструментом мерять...
Cobusca
Vlad B_ писал(а):

10мм, от линейки перпендикулярно ей вниз, про заводские 5мм забудь, это заведомо перетяг



963_ писал(а):

при усилии 10 кг прогиб 5,2 мм должен быть...
или 150 Гц (+-2) - эт если инструментом мерять...


Прав Vlad B.Если делать по книжке,то там перетяг жуткий.Лучше недотянуть.Вобще 10мм или 5 мм всё это сложно.
Надо смотреть на горячую,что-бы ремень не сильно колбасило при перегазовках и не било об кожух.
Fox103
963_ писал(а):

при усилии 10 кг прогиб 5,2 мм должен быть... или 150 Гц (+-2) - эт если инструментом мерять...


Метода годится только для Балаковского ремня, который растягивается при натяжении.
А частотомеров нигде кроме ВАЗа не найти.
Да и там сомнительно, что его используют при сборке каждого двигла Sad
DiK
Мне знакомый с ваза расказал что они натяг постукиванием поверху ключом определяют, наверное по тому как отпружинивает - вот такие супер спецы, уже и прибор не нужен Very Happy
963_
Fox103 писал(а):

963_ писал(а):

при усилии 10 кг прогиб 5,2 мм должен быть... или 150 Гц (+-2) - эт если инструментом мерять...


Метода годится только для Балаковского ремня, который растягивается при натяжении.
А частотомеров нигде кроме ВАЗа не найти.
Да и там сомнительно, что его используют при сборке каждого двигла Sad


частотомер у меня есть! пользуюсь при замене
ACooL
При замене на Балаковский данная метода по мурзилке скорее правильная, поскольку Балаковский здорово тянеться. Для импортных такой фокус не пройдёт...
profi-35
Alexcool
В принципе всё правильно сделал, проблемы со снятием кожуха возникают если не снимают адсорбер, или проблемы с передней опорой двигателя.
правда это всё занимает минут 20, но кайф от самостоятельного ремонта это должен компенсировать Smile
Удачи!

Зы. замена ремня конечно на много сложнее поэтому первую замену самостоятельно следует делать под приглядом более опытного человека.
ACooL
profi-35 писал(а):

правда это всё занимает минут 20, но кайф от самостоятельного ремонта это должен компенсировать
Удачи!

Спасибо !!! Согласен, ожно и быстрее,но адсорбер, противная штуковина, на три прикипевшие гайки времени ушло наверное полчаса Very Happy Можно было довериться и сервису,но дело не в деньгах, не хочу с погнутыми клопами стоять на трассе....
sevaru
Ребятки! Чет я не понял, а нафиг адсорбер то сымать для подтяжки (или проверки натяжки) ремешка? Мне он почемуто не мешает. Открутил пять болтов шестигранником (вроде на "5"), снял верхнюю половинку кожуха и вот оно всё перед глазами (и руками Very Happy ). Крути - не хочу.
ЗЫ. Мож у меня мафынка шире ваших и места под капотом больше? Smile Smile Smile
amu
А у тебя кожух половинчатый ? Сам резал или такой был ? У меня цельный и снимается без снятия абсорбера с небольшим усилием.
Simaks
Немного Off, простите. Месяц назад на сервисе менял ремень ГРМ, сказали через 1000 км приедешь регулировать натяжку ремня. Это обязательно?
sevaru
amu писал(а):

А у тебя кожух половинчатый ? Сам резал или такой был ? У меня цельный и снимается без снятия абсорбера с небольшим усилием.


Такой был. Как дето прочитал, раньше было какоето окошко в кожухе для наблюдения, а щас просто из двух половинок. А точнее из трёх. Со стороны двигателя одна сплошная несъемная, а к ней уже прикручиваюца две половинки. Для контроля снимаеш верхнюю, для замены - обе.
ЗЫ. Двиг 21124, 16V, 1,6 l.
Кир-кук
Simaks писал(а):

Немного Off, простите. Месяц назад на сервисе менял ремень ГРМ, сказали через 1000 км приедешь регулировать натяжку ремня. Это обязательно?


Да.
Simaks
Кир-кук писал(а):

Да.


спасибо. завтра же займусь. шум нарастает (значительно), надо понимать из-за этого..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы