Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Купил вчера ЗР. Читаю его выборочно. Там есть раздел вопросов к представителям завода. И вот представитель ВАЗа как ответил на вопрос "какое сцепление ставить для двигателя 2111?"
"на двигатели 2111 всегда ставилось сцепления для 2110, оно различается большим диаметром нажимного диска по сравнению с 2109, 200 мм и 190 мм соответственно".
Цитата не дословная, но смысл понятен.
И что собстна, получается я уже который год не на том сцеплении катаюсь? Или может быть всё же стоит упомянуть что маховик тоже 2110 должен быть? Или представитель завода об этом не знает? Сомневаюсь.
Сильно удивился, честно говоря. Так какое всё же сцепление ставится для двигателя 2111 в 9-м семействе?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
коробка 8ая в стоке соответственно 8ое вместе с восьмым маховиком.
есть 10 маховик и если память мне не врёт 10 и также 12 усиленная корзина.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Во откопал тему!
Вообдщем так!
Двиг 2111, коробка 2110, причем вилка 2108 и картер (колокол) от 2108. но на двух половинках 2110 написано. Сцепление покупал от 9-ки.
Стоит вот какой вопрос. Вроде как на 11-м момторе должно стоят 9-е сцепленеи. Вроде как сцепление стоит 9-е, да и стартер тоже 9-й. Летом хочу поставить маховик от 10-ки и 10-е сцепление САКС.
А интересует вот что, при замене маховика придется менять колокол и стартер или 9-е все это в себя примут... Башка кипит. Неужели 10-й колокол больше, быть такого не может. Лично я подозреваю, маховики отличаются только крепежем корзины к маховику. Венец поидее должен быть одинаковый.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы