Страница 1 из 2
Малой_from_Kazan
Можно ли переделать карб на инжектор? И что для этого нужно? машина 21074.
Maksim2106
Помойму все это удовольствие около 30 тыш деревянных, стоит ли оно того
Consigliori
Maksim2106 писал(а):

Помойму все это удовольствие около 30 тыш деревянных, стоит ли оно того


Столько двигатель новый стоит кажется... Surprised
idd
Малой_from_Kazan, ну поиск видимо...
хотябы вот:
Установка инжектора!
инжектор от 2109 на 2105
ИНЖЕКТОР НА КЛАССИКУ....ВАЗ 2107,21074
ну и так далее в том жу духе...
Гаврилыч
[quote="Малой_from_Kazan"]Можно ли переделать карб на инжектор? И что для этого нужно? машина 21074.[/quote]

При временно отсутствующем автомобиле, конечно можно. :cool:
BorisL
Можно!!! Но не нужно, при существующих ценах проще поменять машину. Вот если инжектор будет свой, т.е. разработанный и сделаный собственными ручками, и будет превосходить по параметрам заводской, то почему бы и нет. Тут цена и трудозатраты не имеют значения и все переходит в разряд хобби.
Дядя Леша
Ага... Вот например http://www.megasquirt.info/
Andreiko
Интересная статейка по переделке карба на инж:
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=article&id=197
Bart2
А "доработав" до инжектора движок тише работать будет? Confused
Andreiko
А что в карбюраторном такого шумит по сравнению с инжектором? Smile
Может, бегунок в трамблере? Шумку впендюрить и то больше толку будет.
Bart2
Andreiko писал(а):

А что в карбюраторном такого шумит по сравнению с инжектором?


Просто пацаны по гаражу на десятках засмеют. Сделал инжектор, а отличй нет. Sad
Andreiko
Отличия как раз будут... Резвость пропадет, расход увеличится Smile
Bart2
Andreiko писал(а):

Отличия как раз будут... Резвость пропадет, расход увеличится


Шутишь? У тебя че больше, чем на карбе? Наоборот уменьшится.
Andreiko
С чего ты взял, что уменьшится? Инжекторные семерки более жручие, чем хорошо отрегулированные карбовые. Приходится идти на всякие экстренные меры типа смены прошивки, чтобы это как-то дело поправить.
Bart2
Andreiko писал(а):

С чего ты взял, что уменьшится? Инжекторные семерки более жручие, чем хорошо отрегулированные карбовые. Приходится идти на всякие экстренные меры типа смены прошивки, чтобы это как-то дело поправить.


:ooo: Вот ты мне глаза то открыл Surprised
И че 8-ки карбовые тоже меньше инжекторных?
Однако нафиг тогда инжекторы делают? Чет ты путаешь. Confused
AK_s_Raboty
на выбор два варианта,
К-Джетроник с Ауди или Бмв 1.8литра - Бюджет 100$
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=183
Инжектор покупной от классики - 300-400$
Andreiko
Bart2
Я говорю только за 21074i. Что там в восьмерках я понятия не имею. Но то, что инжевая семерка при прочих равных жрет больше, чем хорошо отрегулированная карбовая - факт, подтвержденный, увы, многими. Полистай форумы, почитай отзывы.
Bart2
AK_s_Raboty писал(а):

на выбор два варианта,
К-Джетроник с Ауди или Бмв 1.8литра - Бюджет 100$
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=183
Инжектор покупной от классики - 300-400$


Нее. Тут спорт и сумашедшие обороты. И вообще тут описан эксперимент: поставили, катнулись, сняли, поставили другое, и т.д.
Bart2
Andreiko писал(а):

Bart2
Я говорю только за 21074i. Что там в восьмерках я понятия не имею. Но то, что инжевая семерка при прочих равных жрет больше, чем хорошо отрегулированная карбовая - факт, подтвержденный, увы, многими. Полистай форумы, почитай отзывы.


Тогда многое теряет смысл. Т.е. если инжектор поставить на классику: 1.динамика хуже;
2.расход больше;
3.шум такой же;
4.зато имеем компьютер и тучу датчиков (это хорошо).
Мдя....
DCH
Andreiko
Ты не прав. Я ездил и на инже и на карбе, а инжекторе расход меньше.
По городу одно удовольствие, она тянет уже с 1000 оборотов, на светофоре можно просто бросить сцепление и она едет.
Сейяас свою на инжектор переделываю из-за этого.
Andreiko
А нафига тебе компьютер?
Его-то многие в инж покупают как раз, чтобы посмотреть,
как у них бензин в трубу улетает и научиться тапку жать
ИДЕАЛЬНО для соответствующего режима езды Smile
И потом, смысл теряет многое, но не все.
Расставь приоритеты - что именно тебе нужно от инжектора.
С ним проще. Сел и поехал. Не нужно греть по 15 минут,
не нужно регулярно мыть и чистить карбюратор, дрюкать подсос,
не глохнет, заводится не в пример лучше, угол опережения не
нужно самому выставлять, например.
Andreiko
DCH писал(а):

Andreiko
Ты не прав. Я ездил и на инже и на карбе, а инжекторе расход меньше.



Боюсь, людей, которые подтвердят обратное, будет несколько больше :)

Цитата:


По городу одно удовольствие, она тянет уже с 1000 оборотов, на светофоре можно просто бросить сцепление и она едет.



Не понял. А это тут при чем? Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная Smile
Может тебе лучше свой карбюратор покрутить, глядишь, и на инжектор переделывать не придется?
Bart2
Andreiko писал(а):

Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная


Да с чего бы? Карбовая никогда так не поедет. Или ты о подсосе?
Тогда понятно.
DCH
Andreiko
В инже РХХ даст дополнительно водух. А в карбе кто это сделает?
Andreiko
Bart2 писал(а):

Andreiko писал(а):

Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная


Да с чего бы? Карбовая никогда так не поедет. Или ты о подсосе?
Тогда понятно.



А почему бы нет? И при чем тут РХХ. Ты думаешь, когда я на своем инже так трогаюсь с оборотов холостого хода 850-900, они как-то изменяются? Да нифига подобного. Их просто достаточно, чтобы стронуть тачку с одним водителем. Даже в небольшую горку.
И потом, у меня вот сидит сослуживец, у него щестерка карбовая.
Специально проконсультировался, говорит: как два пальца об
асфальт. Если машина прогретая. И никакого подсоса не нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы