Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нужно выбить направляющие клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> нужно выбить направляющие клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 02:38
Ответить с цитатой

Как (чем) на ГБЦ выбить направляющие клапанов и чем вбить новые?
Кто нибудь технологию подскажет?

_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 06:31
Ответить с цитатой

оправка и кувалдометр

чтобы забить и не попортить башку охлаждают в холодильнике, сецы азотом ...

только не понятно зачем столь трудоемкая операция в самостоятельно?

ремонт башки в механике - полный икл работ 2400 рублев?

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCH



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 09:40
Ответить с цитатой

-GENERATOR-
Испортиш ГБЦ.
При установке новых надо обеспечить правильный натяг.

_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2378
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 09:45
Ответить с цитатой

-GENERATOR- писал(а):
Как (чем) на ГБЦ выбить направляющие клапанов и чем вбить новые?
Кто нибудь технологию подскажет?

Видел как выбивают оправкой и тяжелым молотком. Для установки оправка хитрее. Но говорят, направляющая может треснуть.
Еще помнится в ЗР были чертежи приспособы для снятия -установки втулок (набор из трубок, шайб и резбовая шпилька).
Помнится, что головку греют в горячей воде, а направляющие выдерживают в морозилке.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 11:12
Ответить с цитатой

Цитата:
ремонт башки в механике - полный цикл работ 2400 рублев?

Блин! мне такой расклад не подходит - я купил бошку для доработки - мне нужно вытащить втулки, дохрена там всего разного сделать, а потом поставить назад. Для этого придется 2 раза мататься в механику - 1 раз для выпресовки, 2 раз для запресовки - не круто!

_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCH



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 11:26
Ответить с цитатой

-GENERATOR-
А седла править тоже сам будеш?

_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 14:31
Ответить с цитатой

Лучше отдай в сервис, испортишь всю ГБЦ
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RUS16



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 16:39
Ответить с цитатой

Вполне по-силам сделать самому.
Сам выбивал оправкой со стержнем диаметром помоему 8мм. по форме типа буквы "Т". Бошку в гараже нагрел ПКНом и выбил направляющие - вылетают на раз. А новые ставил уже дома. Там ПКН не было засунул в кипяток, а втулки в морозилку. При впрессовке главное отцентровать нормально в самом начале а дальше влезает как по маслу. Одну втулку даже назад пришлось вытаскивать.
На счет седел. Если они не отфрезованы то лучше отдать мастеру, без станка точно не сделаешь. Ну а если они в порядке то покупаешь пасту разной зернистости и вперед - с коловоротом наперевес.
Я лично пользовался дрелью с реверсом. Клапан соединял с дрелью бензошлангом, а со стороны шляпки лапан прижимал деревяшкой для нагрузки.
Вполне прилично получилось.
Вернуться к началу
RUS16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы