Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
Люди,а вот скажите,может ли зажигание сбиваться само-сабой?Просто сегодня утром заметил,что обороты ХХ стали 800-700...как будто зажигание запозднило....Просто зубчатый ремень менял очень давно..может из-за растяжки-износа ремня перескакивать зажигание?И ещё,вот как выставить -+4 градуса с помощью страбоскопа я вроде как научился.А вот как выставить 8-10 градусов?Ведь метка более 4-х градусов уходит за видимость лючка??
h2so4-bryansk
Алихан
в окне видно 16 градусов( +8 - 8), ход может колбасить в зависимости от бензина и атмосферного давления, или рег винт раскрутился,забился фильтр топливный - воздушный, карб засрался и т.д
Старик-Хаттабыч
h2so4-bryansk писал(а):

в окне видно 16 градусов( +8 -


Как?одно деление в лючке это один градус?так?А там 4деления в плюс и 4 деления в минус...Как тогда ты увидишь что 16 градусов?
Michail_09
Посмотри, крепко ли сидит на трамблере вакуумный регулятор. Только его винты подтягивай без фанатизма.
Старик-Хаттабыч
Michail_09 писал(а):

Посмотри, крепко ли сидит на трамблере вакуумный регулятор. Только его винты подтягивай без фанатизма


Возможно из-за этого перескакивает?
Старик-Хаттабыч
Michail_09 писал(а):

Посмотри, крепко ли сидит на трамблере вакуумный регулятор


сидит крепко.мёртво!кстати,когда ехал на обед,то зажигание вернулось в норму)))Мистика какая то))))Проверил вакум,работает на ура.засасывает еле оторвался)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы