Страница 1 из 1
yurec
Когда включаю обогрев заднего стекла и ближний на ХХ, гена начинает довольно сильно тарахтеть. Что слышно и внутри машины и снаружи. Обороты ХХ падают с 840-880 до 800 напряжение в принципе в норме 13,5-13,7В, если поддать газу до 1000-1500 оборотов то тарахтящий звук пропадает, а как обороты опять опускаются, то звук опять есть. Лампочка зарядки аккума не загорается, ремень вроде тоже нормально натянут.
Как вы думаете это серьезно или нет? А то зимой без гены неохото где-нибудь встать.
Злой Вова
Может подшипник раздолбал крышку генератора и болтается в ней. Подшипник впрессован в крышку генератора, так что в этом случае под замену крышка.

Последний раз редактировалось: Злой Вова (24 Ноября 2006 17:21), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
может ремень перетянут?
если перетянуть то гене скоро песец, выть будет и тарахтеть
мошь он у тя неплтно на кронштейне сидит?
yurec
х.з. но когда потребители выключены, то все нормально. На холодную правда, после пуска иногда посвитывает, но не всегда.
Сергей 22
ИМХО снимать, разбирать генератор и смотреть в каком состоянии подшипники.
yurec
Поднимаю старую тему.
Раньше думал что это гена тарахтит, а теперь обратил внимание, что когда включен, например, ближний и нажимаешь и держишь тормоз, то появляется этот самый звук. Но если выжать при этом сцепу то звук пропадает. Так вот если это коробка тарахтит, то почему это происходит при нажатии на тормоз. Но в тоже время если это гена, то причем тормоз и выжатая сцепа?
rover
yurec писал(а):

Поднимаю старую тему.
Раньше думал что это гена тарахтит, а теперь обратил внимание, что когда включен, например, ближний и нажимаешь и держишь тормоз, то появляется этот самый звук. Но если выжать при этом сцепу то звук пропадает. Так вот если это коробка тарахтит, то почему это происходит при нажатии на тормоз. Но в тоже время если это гена, то причем тормоз и выжатая сцепа?


Просто у тебя падает нагрузка при включении ламп головного и стопарей, и движок крутится ещё медленней, и начитает колбасится сильней. Коробка, тарахтит ещё сильнее. Забей, и обращай внимание на тахометр почаще, чтобы не ниже 800 ХХ был. А проседание напруги может быть из-за износа ремня гены, вот и посвистывал у тебя, посмотри натяг. Гену проверить проще простого - скинь ремень и пошатай шкив, если не люфтит, и не болтается в месте крепления двигателя, значит нормально. Посмотри ещё - шкив КВ не задевает за защиту, обычно при тряске, как раз на маленьких холостых он начинает бить по жестянке, отгибается монтировкой. Laughing
-demi-
Извините, совсем дикий вопрос - если я тоже хочу напругу замерять, то к чему щупы тестера прикладывать? Smile К контактам на чем?
ortodox
-demi- писал(а):

Извините, совсем дикий вопрос - если я тоже хочу напругу замерять, то к чему щупы тестера прикладывать? Smile К контактам на чем?



К клеммам АКБ на ХХ.
-demi-
ortodox
А скоко норма? Smile
rover
-demi- писал(а):

ortodox
А скоко норма? Smile


Не ниже 12.5 (уже тускло светится лампа АКБ), при всех включенных потребителях. Максимум 14.5 (уже захлебывается движок). Смотря какая АКБ, смотря, какая машина по старости... Но потолок и минималка, для ХХ и 3000 обмин, для всех - эта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы