Страница 1 из 1
Alex07-11i
Купил вчера в Авто49 топливный фильтр QML. Посмотрел внимательно - не понравилось. На корпусе непролуженные пятна (выглядит как окисел или ржавчина), краска маркировки отлетает при легком прикосновении. В тексте на немецком - грамматические ошибки. Короче - есть ощущение, что подделка...

Я понимаю, что делают их не "там", а "здесь", по лицензии. И все то, что я перечислил, возможно и на вполне качественном изделии. Кто-нибудь юзал такие? Как впечатления?

Да, кстати - можно им вернуть взад без объяснения причин? Чек есть...
Глебаня
А поприличнее и известнее небыло ничего? Или эксперементатор? :-D
Alex07-11i
Видишь ли, большинство фильтров изготавливают в алюминиевых корпусах (точнее сплавы какие-то на основе алюминия). У меня есть печальный опыт - по прошествии нескольких зимних месяцев фильтр Финвейл в таком алюминиевом корпусе проела электрохимическая коррозия (чем улицы посыпают? я охреневаю просто...) Хорошо заметил сразу - тоненькая струйка бензина писала на глушитель... Shocked Кончится все могло очень печально.

С тех пор я фильтры покупаю только в корпусах из нержавейки. Вчера в авто49 из таких был только QML. Будучи подвешен высоко, издалека выглядел вполне прилично.

По существу заданных вопросов кто0нибудь может высказаться?
Глебаня
Alex07-11i писал(а):

У меня есть печальный опыт - по прошествии нескольких зимних месяцев фильтр Финвейл в таком алюминиевом корпусе проела электрохимическая коррозия (чем улицы посыпают? я охреневаю просто...)


Охренеть! Никогда такого невидел неслышал. Да и стараюсь менять их почаще -15 тыков.
Siers.
:ooo: Shocked Surprised Confused Фига..... может ты его пробил? я 2 года отъездил на заводском... когда менял, фильтр был как новенький... даже не окислился. только плохо продувался... грязи полно!
Поставил бошовский. а до этого купил старого образца фильтр... с креплением на резьбе!!! Валяется без дела! Если кому нужен..то за 200 р.. отдам... стоил 350!!!!!!!!!!
Alex07-11i
Нет, не пробивал.
Когда снял, внимательно обследовал. Фильтр крепится хомутом. Так вот по периметру хомута на корпусе фильтра была серия малюсеньких "кратеров". Один - сквозной, как иголочный укол. Через него и травило. Поговорил со знающими людьми - говорят электрохимическая коррозия. Из-за химии, которой зимой улицы посыпают, и из-за контакта разных металлов (хомута и фильтра). Вот с тех пор предпочитаю фильтры из нержавейки, да еще мажу их мастикой в месте, где хомут охватывает фильтр. Пуганная ворона куста боится... Smile
Глебаня
Alex07-11i писал(а):

Поговорил со знающими людьми - говорят электрохимическая коррозия. Из-за химии, которой зимой улицы посыпают, и из-за контакта разных металлов (хомута и фильтра).


С тех пор просто надо резинку прокладывать между хомутом и фильтром. Фильтр + много разовая резинка будет в 2-3 дешевле, чем корпус из нержавейки.
Alex07-11i
Глебаня писал(а):

...Фильтр + много разовая резинка будет в 2-3 дешевле, чем корпус из нержавейки.


Фильтры из алюминия и из нержавейки стоят одинаково. А про резинку - это мысль...
Глебаня
Alex07-11i писал(а):

Фильтры из алюминия и из нержавейки стоят одинаково.


Буржуйский алюм. тоньше, а стоит дороже. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы