Страница 1 из 1
SDN
Сегодня заметил, что треснул расширительный бачок.. Трещина в верхней части, благо ОЖ не течёт.. Авто на гарантии, так что надеюсь поменять без проблем Laughing Вопрос у меня такой: на ТО-3 ехать через 4 тыщи - дождаться этого момента, или поменять как можно скорее?.. С системой охлаждения паидее ж траблов не должно быть?.. Смушчает сильнее то, чтобы трещина не прогрессировала!.. Чтобы не в пути где-нить потерять ващще бачок! )

Что посоветуете?..
Lev_Ig
По идее, если не вытекает ОЖ, то ни чего страшного быть не должно, но кто-то говорил, что должно быть определенное давление в системе, а из-за трещины его не будет...

ЗЫ Я бы наверное сменил сам и стоит он всего в районе 100 рэ...
-HaZaR-
Если температура в плюс уходить не будет то в принципе можно до конца зимы доездить. Главное температуру двига постоянно контролировать, особливо в пробках. Если перегреешь - 90%, что ж#@а. А вобще цена нового бачка 300р, главное выяснить причину. Не просто же так он треснул, скорее всего виновата пробка.
SDN
Lev_Ig писал(а):

Я бы наверное сменил сам и стоит он всего в районе 100 рэ...



да я может тоже.. но тёплого гаража нема (а щас похолодало у нас), нада ОЖ слить немного паидее, ещё и бачок омывателя тоже с трещинкой.. на гарантию наверное всё-таки..

Последний раз редактировалось: SDN (26 Декабря 2006 14:31), всего редактировалось 1 раз
SDN
-HaZaR- писал(а):

Главное температуру двига постоянно контролировать, особливо в пробках. Если перегреешь - 90%, что ж#@а


Ага, т.е. как я понимаю это связано с повышенной температурой закипания жидкости в закрытой системе, т.е. у меня как раз этого не будет (закипит грубо говоря при 100 градусах)! Весомый аргумент!

-HaZaR- писал(а):

Не просто же так он треснул, скорее всего виновата пробка.


Треснул на ребре изгиба.. а что может быть из-за пробки? у меня она плотно закрывает вроде.. может, слишком плотно?..
-HaZaR-
SDN писал(а):

Треснул на ребре изгиба.. а что может быть из-за пробки? у меня она плотно закрывает вроде.. может, слишком плотно?..


Что то типа того. Там клапан есть, который при избыточном давлении (помоему 1,5 атм.) открывается. Так вот этот клапан имеет свойство залипать. Система дуется-дуется как при запоре, сначала тосол уходит из всех слабых мест, где-то хомутик слабо затянут, где-то герметика на патрубках нет (кстати не замечал такого последнее время?). А потом рвётся там где слабее всего. В данном случае на изгибе бачка.
Волк
SDN писал(а):

Я бы наверное сменил сам и стоит он всего в районе 100 рэ...

да я может тоже.. но тёплого гаража нема (а щас похолодало у нас), нада ОЖ слить немного паидее, ещё и бачок омывателя тоже с трещинкой.. на гарантию наверное всё-таки..

Поменять бачок 15 минут времени. Тосол отсоси спрынцовкой (в аптеке продаётся). Ездить с трещиной глупо, на дороге всяко случается.

Проблема найти нормальный бачок, а не левак.

З.Ы. Купи три нормальных хомута, какие именно посмотри по месту. Т.е. два маленьких, один побольше.
Genri
Волк писал(а):

Ездить с трещиной глупо, на дороге всяко случается


Конечно меняй, можно до гарантии и не доехать.
Остап Бендер
я бы поменял - стопудово под давление трещина поедет...
SDN
-HaZaR- писал(а):

SDN писал(а):

Треснул на ребре изгиба.. а что может быть из-за пробки? у меня она плотно закрывает вроде.. может, слишком плотно?..


Что то типа того. Там клапан есть, который при избыточном давлении (помоему 1,5 атм.) открывается. Так вот этот клапан имеет свойство залипать. Система дуется-дуется как при запоре, сначала тосол уходит из всех слабых мест, где-то хомутик слабо затянут, где-то герметика на патрубках нет (кстати не замечал такого последнее время?). А потом рвётся там где слабее всего. В данном случае на изгибе бачка.



Да, было похожее - недавно, когда ставил дополнительную защиту моторного отсека, заметил, что "потеет" нижний патрубок в месте соединения с блоком двигателя.. вот оказывается как вышло!.. спасибо, это - в копилку опыта! спасиба!
SDN
Волк писал(а):

Поменять бачок 15 минут времени. Тосол отсоси спрынцовкой (в аптеке продаётся). Ездить с трещиной глупо, на дороге всяко случается. Проблема найти нормальный бачок, а не левак.
З.Ы. Купи три нормальных хомута, какие именно посмотри по месту. Т.е. два маленьких, один побольше.


Genri писал(а):

Конечно меняй, можно до гарантии и не доехать.


Остап Бендер писал(а):

я бы поменял - стопудово под давление трещина поедет...


я понял, срочно займусь этим вопросом!..
Alexander Matrosoff
Если ужо треснул - давление там атмосферное и ничего поехать не должно, разве что от вибрации...
Давно хотел спросить парни, а нахрена ваще энта пробка в бачке? Нет, серьезно... Ну если б дырка, это грубо, тогда што? Чем хуже так? Ни откуда не сцыт, ничего не рвет. Только чтобы уменьшить паровые потери и все? Температура кипения тосола кажется 110 градусов - карлсон не позволит ему булькать. Объясните, что даст давление чуть больше атмосферного в этом контуре?
SDN
Alexander Matrosoff писал(а):

Объясните, что даст давление чуть больше атмосферного в этом контуре?


по идее повысится температура кипения, если мне не изменяет память о школьном курсе физики )) может поэтому и температура кипения тосола - 110 градусов (тут моя догадка, не знаю :-D )
Alexander Matrosoff
SDN писал(а):

Alexander Matrosoff писал(а):

Объясните, что даст давление чуть больше атмосферного в этом контуре?


по идее повысится температура кипения, если мне не изменяет память о школьном курсе физики )) может поэтому и температура кипения тосола - 110 градусов (тут моя догадка, не знаю :-D )



Ваще это я к тому, что если не уверен, что крышка бачка исправна - лучше ее не затягивать. Паровые потери тосола по сравнению с его заменой где-нибудь на трассе зимой - ерунда галимая.
SDN
Alexander Matrosoff писал(а):

Ваще это я к тому, что если не уверен, что крышка бачка исправна - лучше ее не затягивать



а я был уверен, что исправна )))
KanDrat
У меня треснул внизу сразу трещин так 5, поменял и забыл!
wxp
Alexander Matrosoff писал(а):

Объясните, что даст давление чуть больше атмосферного в этом контуре?


В ВАЗе применяется закрытая система охлаждения двигателя, повышенное давление - больше температура кипения(~130-140С).
К.Д.Е.
Я бы, как многие здесь посоветовал поменять! Но проблема действительно в том, чтобы найти нормальный бачок! И плюс пробка!
А когда поедешь на ТО,- махни обратно и пусть они тебе меняют (будет в запасе + гарантия).
shady
Цитата:

по идее повысится температура кипения, если мне не изменяет память о школьном курсе физики )) может поэтому и температура кипения тосола - 110 градусов (тут моя догадка, не знаю)


По моему все с точностью до наоборот. Закрытая пробка, как раз и позволяет повысить температуру кипения.
Дияр
У меня было также. но только не сверху бочка а снизу. При езде иногда пахло ужасно. так я сразу поменял бочек. имей ввиду что ОЖ плохо влияет на лакокрасочную поверхность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы