Страница 1 из 1
Vlad_21070
Если да - то какие..?
просто , если человек покупает авто лохматого года выпуска - то очевидно , что он покупает и техосмотр и денег на новые запчасти у него нет..
хорошо, если он понимает предмет и не будет ставить себе , я не знаю, старые тормозные шланги, детали подвески..да мало ли что..
ведь еще в институте учили - у каждой детали есть свой ресурс и вероятность отказа с годами увеличивается в геометрической прогрессии...

з.ы. это мое ИМХО...я не имею ничего против старых прулек, леворулек и т.п., но при условии прохождения честного ТО...

з.ы.ы если тема покажется глупая - прошу модераторов ее удалить..так..мысли вслух..
Адвер
Насколько я знаю по отзывам знакомых (сам никогда не покупал) - на разборках берут, в основном, кузовню.
Glan
Адвер писал(а):

Насколько я знаю по отзывам знакомых (сам никогда не покупал) - на разборках берут, в основном, кузовню.


+1.
иногда детали салона. Остальное как правило стараются избегать, как раз изза:
Vlad_21070 писал(а):

ведь еще в институте учили - у каждой детали есть свой ресурс и вероятность отказа с годами увеличивается в геометрической прогрессии...

Адвер
да и то, чесстно говоря... А вдруг в той машине, с который ты салонные запчасти берешь, вдруг там жмур катался...фу...

Году, этак, в 91-92, знакомый взял микроавтобус, уж не помню, какой... Все бы ничего, но запашок....
802
Буксировочный крюк, больше ничего б.у. не покупал. Кузовню, детали салона при необходимости не побрезгую б.у. купить.
Johann Halter
Vlad_21070 писал(а):

Если да - то какие..?
просто , если человек покупает авто лохматого года выпуска - то очевидно , что он покупает и техосмотр и денег на новые запчасти у него нет..
хорошо, если он понимает предмет и не будет ставить себе , я не знаю, старые тормозные шланги, детали подвески..да мало ли что..
ведь еще в институте учили - у каждой детали есть свой ресурс и вероятность отказа с годами увеличивается в геометрической прогрессии...

з.ы. это мое ИМХО...я не имею ничего против старых прулек, леворулек и т.п., но при условии прохождения честного ТО...

з.ы.ы если тема покажется глупая - прошу модераторов ее удалить..так..мысли вслух..



молодой человек, для начала ознакомьтесь с ценами на зч.... торм шланг бмв - 300 рублей, колодки - 290, ступица-1300, торм диски брембо - 1400, рычаг -700.... это для примера... для вас это большие деньги? почему тогда не на трамвае?

Цитата:

то очевидно , что он покупает и техосмотр и денег на новые запчасти у него нет..

не очевидно ниразу.... :-D
Johann Halter
на бумку брал бу:
- дифлектор в бампер
- редуктор
- стеклоподьемник левый передний
- диски борбет а 16"
- резину- доехал на ней до рынка переобулся и вернул продавцу
- бампер передний
вроде все.... все остальное - только новое.. это не так дорого.
Lisiy 2х major
Я тоже бампер брал, фару , решетку и левое "ухо" на Nissan March году в 2001. Нормально. Все как новое, а износ этих деталей на безопасность не влияет. Зато вместо 600 у.е отдал 150
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы