НТВ+ писал(а):Вот Вы как сами думаете, куда лучше было поставить воздухозабоник печки?
Тут дело не в заборнике, а дело в расположении фильтра. Если-уж конструктора передирают машину с множества других, то можно было-бы передрать и расположение салонного фильтра - в салоне к примеру Sherhan писал(а):НТВ+ писал(а):Что ты следуешь стадности это понятно из твоего высказывания- ТАЗ вместо ВАЗ. Так ведь говорят в народе типа тебя??!!
Мой тебе совет - попроси у какого-нибудь знакомого что-нибудь такое эдакое стоимостью 10-12 т.у.е и года производства так 97-01, проедь пару км. и все поймешь сам.
Думаю после этого ты перестанешь сражаться с ветряными мельницами :-D
Ездил на новых ФФ2, МСС Лансер, Тайота Камри, ЛК100....
И много на чем б.у.... И не пару км...
Ничего сверх естественного 8-)Artecom писал(а):Ездил на новых ФФ2, МСС Лансер, Тайота Камри, ЛК100....
И много на чем б.у.... И не пару км...
Ничего сверх естественного
Что тут скажешь
Рад за тебя, честно Artecom писал(а):совершенно не обламывает ездить на 14ой
На служебной 093 меня тоже не сильно обламывает, но это-же служебная Artecom писал(а):Ничего сверх естественного
Аналогично, только ездил на других ИНО.
А иномарка начинается от 15 к$. Увы. Это я про новые авто.
Но 10ку за 10 к$ и выше тоже не куплю. Своей за 5к$ я многое прощаю, за 10к$ увы......................Интересные доводы в этой теме... Типа, владелец Оки смотрит на УАЗ и думает: вот хорошая машинка... И двигатель мощный, и просвет выше, и проходимость большая... А вот моя Ока - маленькая, слабенькая и застревает часто...
ТАК НАФИГ БЫЛО БРАТЬ НАШУ МАШИНУ, ЕСЛИ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ПО СРАВНЕНИЮ С ИНОМАРКОЙ ОНА НИКАКАЯ??? Тем более, что в районе 200 тыр можно взять неплохую б/у ино.
И потом. Одно дело на машине (любой, причем) ездить, и другое дело ее содержать... Многие владельцы б/у иномарок (бывшие и настоящие) меня поймут...
leon112 писал(а):Artecom писал(а):Ничего сверх естественного
Аналогично, только ездил на других ИНО.
А иномарка начинается от 15 к$. Увы. Это я про новые авто.
+100