Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на холостых на светофоре

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет на холостых на светофоре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leon881



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 14:56
Ответить с цитатой

Стала глохнуть на холостых, при выжатом или на нейтралке. Бывает на светофоре.
Карб и бензонасос менял, стоят новые, бензофильтр чистый.
Исключив чистку карба - думаю:
1) ЭМК глючит (хотя щелкает вроде), стоит толстый, у меня есть запасной тонкий - подойдет?
2) ЭБУ ХХ глючит - как его проверить?
3) свечи - ??

PS. На подсосе не глохнет...

Ваши идеи?

_________________
Дети до пяти лет проходят в цирк на руках.
Вернуться к началу
Leon881 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 15:02
Ответить с цитатой

мурзилки читай, там четко написано когда эта штука включается и когда выключается, кстати там тема диагностики разжёвана хорошо.... можно считать инструкцией "для идиота" (это выражение такое, так что без обид).... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 15:03
Ответить с цитатой

Проверь жиклер ХХ. Может он засорился. Пробрызгай его очистителем. В дырку на карбе тоже брызни очистителем. В общем надо для начало прочистить систему ХХ.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desa



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 15:13
Ответить с цитатой

ЭМК замени и настанет тебе счастье!
Вернуться к началу
Desa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan Smirnov



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21140i
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 15:19
Ответить с цитатой

проверь свечи и ВВ провода
Вернуться к началу
Ivan Smirnov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гликман



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: моск.обл. П-Посад
Авто: ваз-2115, 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 15:41
Ответить с цитатой

У меня такое на карбюраторе было. Поменяй блок ЭПХХ и все будет нормально ( я их с периодичностью в полгода менял ).
Вернуться к началу
Гликман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon881



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 15:55
Ответить с цитатой

Гликман писал(а):
У меня такое на карбюраторе было. Поменяй блок ЭПХХ и все будет нормально ( я их с периодичностью в полгода менял ).


То есть ЭлБлок управления ХХ (который рядом с коммутатором)?

_________________
Дети до пяти лет проходят в цирк на руках.
Вернуться к началу
Leon881 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 15:58
Ответить с цитатой

Leon881 писал(а):
Стала глохнуть на холостых, при выжатом или на нейтралке. Бывает на светофоре.
Карб и бензонасос менял, стоят новые, бензофильтр чистый.
Исключив чистку карба - думаю:
1) ЭМК глючит (хотя щелкает вроде), стоит толстый, у меня есть запасной тонкий - подойдет?
2) ЭБУ ХХ глючит - как его проверить?
3) свечи - ??

PS. На подсосе не глохнет...

Ваши идеи?


собери 16 инж ))))) я так и сделал...запарил карб в свое время )))

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCH



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 16:14
Ответить с цитатой

Stels_dust
+1 Very Happy

_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
иван78



На форуме 9 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 16:21
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня такое на карбюраторе было. Поменяй блок ЭПХХ и все будет нормально ( я их с периодичностью в полгода менял ).

не факт
ЭПХХ на мой взгляд самая надёжная электрическая вещь в подкапотном пространстве. Laughing
ябы поменял ЭМК, если не поможет, то с песней к карбюраторщику 8-)
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ichigoA



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Луганск
Авто: BMW 325i E30
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 02:40
Ответить с цитатой

Такая же хрень...завтра к карбюраторщику поеду пусть ковыряет.
Вернуться к началу
ichigoA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славес



На форуме 9 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 03:16
Ответить с цитатой

Карб у меня ксати тоже новый, и два месяца работал как швейцарские часы...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125402&start=15

_________________
Хочешь вечно еб***ся - купи ВАЗ.
Вернуться к началу
Славес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гликман



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: моск.обл. П-Посад
Авто: ваз-2115, 2001г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 11:33
Ответить с цитатой

Точно ЭПХХ эта та штуковина, что у коммутатора стоит. 90% что это он глючит, т.к. когда у меня это случилось я и клапан менял и фильтр топливный ничего не помогало, стоило ЭПХХ заменить - заработало все как часы. Да и неисправность характерная в любом руководстве по ремонту про нее сказано. Да кстати сия участь меня застигла в дороге, по Москве с такой неисправностью долго не проедешь, хорошо что по пути магазин попался... А по поводу карбюраторщиков - их щас толковых днем с огнем не сыщешь, сам с десяток обошел пока через знакомых на грамотного дяденьку не попал ( а это 4 года назад было ), сейчас в эпоху инжектора еще сложнее наверное ( слава богу у меня инжектор уже 3 года проблем не знаю, с карбюратором постоянно какие-то фигни случались).
Вернуться к началу
Гликман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 11:38
Ответить с цитатой

Прям так уверенно заявляете, что это блок управления ЭПХХ, а вот у меня на перекрестках глох именно из за клапана. Как двигатель (считай карб и клапан) прогревались, клапан переставал открываться.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 11:54
Ответить с цитатой

Блок ЭПХХ это последнее на что стоит обратить внимание. Основная причини неисправностей на хх - грязь в системе ХХ. Там жиклер малюсенький, ему завиться песчинки хватит. Потом все канали там тоде не шибко толстые. Вторая причина - клапан. То что он щелкает, ещё не значит, что работает. Надо реально посмотреть как двигается шток. И уж потом ЭПХХ менять. Хотя есть клапан щелкает, то она работает.
Гликман писал(а):
Да кстати сия участь меня застигла в дороге, по Москве с такой неисправностью долго не проедешь, хорошо что по пути магазин попался...

Эх, гдеж креативный подход... Кидаешь + напрямую от аккумулятора на клапан и едешь спокойно дальше. Расход будет чуть больше, но тут уж ничего не поделашь. Хотя неисправности лучше устранять сразу, а то по лени можно так споводом долго кататься.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 9 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 19:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Эх, гдеж креативный подход... Кидаешь + напрямую от аккумулятора на клапан и едешь спокойно дальше.

+1
Также можно прям в колодке ЭПХХ перемычку воткнуть между контактом ?6 и питанием (? не помню Embarassed , кажется 5)
8-)
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon881



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 20:13
Ответить с цитатой

Короче ответ - ЭПХХ. Заменил на новый. А клапан был в поряде.

Делов-то оказалось на 50 руб... Главное было причину найти ))

PS. Гликман - респект )

_________________
Дети до пяти лет проходят в цирк на руках.
Вернуться к началу
Leon881 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon881



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 20:17
Ответить с цитатой

иван78 писал(а):

Также можно прям в колодке ЭПХХ перемычку воткнуть между контактом ?6 и питанием (? не помню Embarassed , кажется 5)
8-)


4 и 6. Smile

_________________
Дети до пяти лет проходят в цирк на руках.
Вернуться к началу
Leon881 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы