Страница 1 из 1
Leon881
Стала глохнуть на холостых, при выжатом или на нейтралке. Бывает на светофоре.
Карб и бензонасос менял, стоят новые, бензофильтр чистый.
Исключив чистку карба - думаю:
1) ЭМК глючит (хотя щелкает вроде), стоит толстый, у меня есть запасной тонкий - подойдет?
2) ЭБУ ХХ глючит - как его проверить?
3) свечи - ??

PS. На подсосе не глохнет...

Ваши идеи?
Budy
мурзилки читай, там четко написано когда эта штука включается и когда выключается, кстати там тема диагностики разжёвана хорошо.... можно считать инструкцией "для идиота" (это выражение такое, так что без обид).... 8-)
DidJ
Проверь жиклер ХХ. Может он засорился. Пробрызгай его очистителем. В дырку на карбе тоже брызни очистителем. В общем надо для начало прочистить систему ХХ.
Desa
ЭМК замени и настанет тебе счастье!
Ivan Smirnov
проверь свечи и ВВ провода
Гликман
У меня такое на карбюраторе было. Поменяй блок ЭПХХ и все будет нормально ( я их с периодичностью в полгода менял ).
Leon881
Гликман писал(а):

У меня такое на карбюраторе было. Поменяй блок ЭПХХ и все будет нормально ( я их с периодичностью в полгода менял ).



То есть ЭлБлок управления ХХ (который рядом с коммутатором)?
Stels_dust
Leon881 писал(а):

Стала глохнуть на холостых, при выжатом или на нейтралке. Бывает на светофоре.
Карб и бензонасос менял, стоят новые, бензофильтр чистый.
Исключив чистку карба - думаю:
1) ЭМК глючит (хотя щелкает вроде), стоит толстый, у меня есть запасной тонкий - подойдет?
2) ЭБУ ХХ глючит - как его проверить?
3) свечи - ??

PS. На подсосе не глохнет...

Ваши идеи?



собери 16 инж ))))) я так и сделал...запарил карб в свое время )))
DCH
иван78
Цитата:

У меня такое на карбюраторе было. Поменяй блок ЭПХХ и все будет нормально ( я их с периодичностью в полгода менял ).


не факт
ЭПХХ на мой взгляд самая надёжная электрическая вещь в подкапотном пространстве. Laughing
ябы поменял ЭМК, если не поможет, то с песней к карбюраторщику 8-)
ichigoA
Такая же хрень...завтра к карбюраторщику поеду пусть ковыряет.
Славес
Карб у меня ксати тоже новый, и два месяца работал как швейцарские часы...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125402&start=15
Гликман
Точно ЭПХХ эта та штуковина, что у коммутатора стоит. 90% что это он глючит, т.к. когда у меня это случилось я и клапан менял и фильтр топливный ничего не помогало, стоило ЭПХХ заменить - заработало все как часы. Да и неисправность характерная в любом руководстве по ремонту про нее сказано. Да кстати сия участь меня застигла в дороге, по Москве с такой неисправностью долго не проедешь, хорошо что по пути магазин попался... А по поводу карбюраторщиков - их щас толковых днем с огнем не сыщешь, сам с десяток обошел пока через знакомых на грамотного дяденьку не попал ( а это 4 года назад было ), сейчас в эпоху инжектора еще сложнее наверное ( слава богу у меня инжектор уже 3 года проблем не знаю, с карбюратором постоянно какие-то фигни случались).
Romychs
Прям так уверенно заявляете, что это блок управления ЭПХХ, а вот у меня на перекрестках глох именно из за клапана. Как двигатель (считай карб и клапан) прогревались, клапан переставал открываться.
DidJ
Блок ЭПХХ это последнее на что стоит обратить внимание. Основная причини неисправностей на хх - грязь в системе ХХ. Там жиклер малюсенький, ему завиться песчинки хватит. Потом все канали там тоде не шибко толстые. Вторая причина - клапан. То что он щелкает, ещё не значит, что работает. Надо реально посмотреть как двигается шток. И уж потом ЭПХХ менять. Хотя есть клапан щелкает, то она работает.
Гликман писал(а):

Да кстати сия участь меня застигла в дороге, по Москве с такой неисправностью долго не проедешь, хорошо что по пути магазин попался...


Эх, гдеж креативный подход... Кидаешь + напрямую от аккумулятора на клапан и едешь спокойно дальше. Расход будет чуть больше, но тут уж ничего не поделашь. Хотя неисправности лучше устранять сразу, а то по лени можно так споводом долго кататься.
иван78
Цитата:

Эх, гдеж креативный подход... Кидаешь + напрямую от аккумулятора на клапан и едешь спокойно дальше.


+1
Также можно прям в колодке ЭПХХ перемычку воткнуть между контактом ?6 и питанием (? не помню Embarassed , кажется 5)
8-)
Leon881
Короче ответ - ЭПХХ. Заменил на новый. А клапан был в поряде.

Делов-то оказалось на 50 руб... Главное было причину найти ))

PS. Гликман - респект )
Leon881
иван78 писал(а):


Также можно прям в колодке ЭПХХ перемычку воткнуть между контактом ?6 и питанием (? не помню Embarassed , кажется 5)
8-)



4 и 6. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы