Leon881
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
Стала глохнуть на холостых, при выжатом или на нейтралке. Бывает на светофоре.
Карб и бензонасос менял, стоят новые, бензофильтр чистый.
Исключив чистку карба - думаю:
1) ЭМК глючит (хотя щелкает вроде), стоит толстый, у меня есть запасной тонкий - подойдет?
2) ЭБУ ХХ глючит - как его проверить?
3) свечи - ??
PS. На подсосе не глохнет...
Ваши идеи?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
мурзилки читай, там четко написано когда эта штука включается и когда выключается, кстати там тема диагностики разжёвана хорошо.... можно считать инструкцией "для идиота" (это выражение такое, так что без обид).... 8-)
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Проверь жиклер ХХ. Может он засорился. Пробрызгай его очистителем. В дырку на карбе тоже брызни очистителем. В общем надо для начало прочистить систему ХХ.
Desa
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
ЭМК замени и настанет тебе счастье!
Ivan Smirnov
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21140i
проверь свечи и ВВ провода
Гликман
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: моск.обл. П-Посад
Авто: ваз-2115, 2001г.
У меня такое на карбюраторе было. Поменяй блок ЭПХХ и все будет нормально ( я их с периодичностью в полгода менял ).
Leon881
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
Гликман писал(а):У меня такое на карбюраторе было. Поменяй блок ЭПХХ и все будет нормально ( я их с периодичностью в полгода менял ).
То есть ЭлБлок управления ХХ (который рядом с коммутатором)?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Leon881 писал(а):Стала глохнуть на холостых, при выжатом или на нейтралке. Бывает на светофоре.
Карб и бензонасос менял, стоят новые, бензофильтр чистый.
Исключив чистку карба - думаю:
1) ЭМК глючит (хотя щелкает вроде), стоит толстый, у меня есть запасной тонкий - подойдет?
2) ЭБУ ХХ глючит - как его проверить?
3) свечи - ??
PS. На подсосе не глохнет...
Ваши идеи?
собери 16 инж ))))) я так и сделал...запарил карб в свое время )))
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Stels_dust
+1
иван78
На форуме 17 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Цитата:У меня такое на карбюраторе было. Поменяй блок ЭПХХ и все будет нормально ( я их с периодичностью в полгода менял ).
не факт
ЭПХХ на
мой взгляд самая надёжная электрическая вещь в подкапотном пространстве.
ябы поменял ЭМК, если не поможет, то с песней к карбюраторщику 8-)
ichigoA
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Луганск
Авто: BMW 325i E30
Такая же хрень...завтра к карбюраторщику поеду пусть ковыряет.
Славес
На форуме 17 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Гликман
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: моск.обл. П-Посад
Авто: ваз-2115, 2001г.
Точно ЭПХХ эта та штуковина, что у коммутатора стоит. 90% что это он глючит, т.к. когда у меня это случилось я и клапан менял и фильтр топливный ничего не помогало, стоило ЭПХХ заменить - заработало все как часы. Да и неисправность характерная в любом руководстве по ремонту про нее сказано. Да кстати сия участь меня застигла в дороге, по Москве с такой неисправностью долго не проедешь, хорошо что по пути магазин попался... А по поводу карбюраторщиков - их щас толковых днем с огнем не сыщешь, сам с десяток обошел пока через знакомых на грамотного дяденьку не попал ( а это 4 года назад было ), сейчас в эпоху инжектора еще сложнее наверное ( слава богу у меня инжектор уже 3 года проблем не знаю, с карбюратором постоянно какие-то фигни случались).
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Прям так уверенно заявляете, что это блок управления ЭПХХ, а вот у меня на перекрестках глох именно из за клапана. Как двигатель (считай карб и клапан) прогревались, клапан переставал открываться.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Блок ЭПХХ это последнее на что стоит обратить внимание. Основная причини неисправностей на хх - грязь в системе ХХ. Там жиклер малюсенький, ему завиться песчинки хватит. Потом все канали там тоде не шибко толстые. Вторая причина - клапан. То что он щелкает, ещё не значит, что работает. Надо реально посмотреть как двигается шток. И уж потом ЭПХХ менять. Хотя есть клапан щелкает, то она работает.
Гликман писал(а):Да кстати сия участь меня застигла в дороге, по Москве с такой неисправностью долго не проедешь, хорошо что по пути магазин попался...
Эх, гдеж креативный подход... Кидаешь + напрямую от аккумулятора на клапан и едешь спокойно дальше. Расход будет чуть больше, но тут уж ничего не поделашь. Хотя неисправности лучше устранять сразу, а то по лени можно так споводом долго кататься.
иван78
На форуме 17 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Цитата:Эх, гдеж креативный подход... Кидаешь + напрямую от аккумулятора на клапан и едешь спокойно дальше.
+1
Также можно прям в колодке ЭПХХ перемычку воткнуть между контактом ?6 и питанием (? не помню
, кажется 5)
8-)
Leon881
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
Короче ответ - ЭПХХ. Заменил на новый. А клапан был в поряде.
Делов-то оказалось на 50 руб... Главное было причину найти ))
PS. Гликман - респект )
Leon881
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
иван78 писал(а):
Также можно прям в колодке ЭПХХ перемычку воткнуть между контактом ?6 и питанием (? не помню , кажется 5)
8-)
4 и 6.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы