Страница 1 из 1
Волк
Всем прива, форумчане!

Сегодня, по пути на работу вылезла ошибка 0501. Ошибка Датчика Скорости Автомобиля. Несколько раз сбрасывал, опять вылазит.
При этом стрелка на спидометре скорость показывает, идёт без рывков. Что ждать или не париться, а поменять датчик (ещё бы найти рабочий) или разъём хандрит?
Serj Protos
у меня такая же фигня... то стрелка пляшет.. потом ложится ненадолго... потом ошибки при работающим спидаке...

проводка целая, контакты тоже... чую что датчик отмирает... но мне как то лилово... забил давно на него =)
Волк
У меня то не пляшет. Всё чётко показывает Very Happy
Ладно, подождём, когда совсем крякнет, но сначала вечерком разъём передёрну.
Волк
Что за баг, немогу понять. Приборка показывает и пробег и скорость, а БК понулям.
Вадя™
Волк
БК берет данные о скорости от Эсуд
angir
До эсуд не доходит сигнал.
Волк
Как-то в мыслях не было, что на приборку и на ЭСУД идут разные провода, от разных выводов датчика. Передёрнул разъём, всё заработало Very Happy

Остался вопрос: Нафига они так сделали?
Вадя™
Волк
ну...трава видать такая была.так вшторила...
Хотя по сути , они правы..Эсуд использует сигнал скорости..
Волк
Вадя писал(а):

Волк
Хотя по сути , они правы..Эсуд использует сигнал скорости..

А приборка что использует?
Вадя™
датчик скорости.Он один..не понял вопроса
Волк
Ну приборка ведь тоже использует тот же сигнал (импульс) с датчика.
Вадя™
Волк
и что?Тебе кажется , что это ненормально?
max-np-max
У меня сегодня тоже глюк был, до 500 обороты ХХ упали, думал котел один перестал работать, ан нет, движочек не шелохнется, ровненько работает, перезапустил и все пропало, холодно наверное Smile
wowazol
Сама приборка исправна, тестили ее?
Волк
max-np-max
ЗИМА

Вадя
Если прально понял, чтоб меньше были потери с датчика, поэтому отдельно провода на приборку и отдельно на ЭСУД, ну или что-то типа того.
Вадя™
почему отдельно? к ДС идет три провода, питание. земля, и собственно сигнальный...
Волк
Действистельно три провода, в голове отложилось, что шесть выводов. Тогда мне не понятно, снял разъём на датчике и обратно поставил, всё заработало. Значит где-то в проводке потеря идёт. Неужели придётся все провода под капотом менять или разъём проверить, куда этот паук подключается?
Serj Protos
хмм.. считал что эсуд и приборка получают один сигнал... у меня например при этой ошибки не приборка не бк не показывают скорость...

p.s: надо датчик менять... хотя смысл...
Вадя™
Волк
Электроника наука о контактах.не более.Провода менять смысла нет..а вот разьемы проверить..это да.
Волк
Briga Protos
В моём случае, менять датчик не имеет смысла, т.к. приборка показывала без косяков.

Вадя У меня с этими разъёмами проблемы начались в мае, после переборки движка. Собрали всё ключ на старт, а движок не заводится. Ну думаю БН не успел давление создать. Повторяю процедуру, опять тишина. Пошевелил разъём на ДПКВ, машина завелась. Температура 70 градусов, а уменя холостые не падают. Пошевелил разъём на ДПДЗ, всё пришло в норму. Подъехал к дому, минут через 10 заводить машину, а у меня всё тухнет. Проверяю клеммы на АКБ, прикручены намертво. Беру ключ на 10 откручиваю массовую клему с АКБ, опять прикручиваю, машина заводится. Причем перед тем как АКБ подсоединять, клеммы на АКБ и клеммах наждачкой прошёлся.
После этого ещё раз все массы перекрутил, шайбочки подложил. Больше проблем не возникало.
Вадя™
Волк
а от минусовой АКБ к кузову у тебя все нормуль?
Волк
Там всё нормально. Сам провод, недавно, ещё раз обжал пассатижами (хотел молотком обжать на железяке, да побоялся, что проволока не выдержит), прикрутил через шайбу. Незнаю как эта шайба называется, она зубчатая такая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы