Страница 1 из 2
колючий
Подскажите, если ли смысл менять стекло фары (попал камешек, отверстие 5мм) или лучше поменять блок фару?
Если менять стекло, то технология какова?
Петруха
Поиск рулит!!! говорилось много раз Laughing
mtfc
колючий писал(а):

Подскажите, если ли смысл менять стекло фары (попал камешек, отверстие 5мм) или лучше поменять блок фару?
Если менять стекло, то технология какова?



Ясное дело менять стекло. Берешь фен (строительный) , но можно и просто фен жены/подруги и потихеньку нагреваешь края стекла , где оно на герметике крепится к корпусу. Герметик размягчается и стекло можно отодрать . Прочистить от старого герметика корпус и поставитьновое стекло , богато обмазав новым герметиком.
Сергей 22
Зачем фару то менять? Меняй стеклышко и все.
Берешь молоток, разбиваешь стекло, убираешь осколки и на нерметик приклеиваешь новое стекло
Budy
может конечно я обнаглел..... но я фару меняю, нелюблю я заморачиваться на отклейку стекол.... 8-)
DidJ
Budy писал(а):

может конечно я обнаглел..... но я фару меняю, нелюблю я заморачиваться на отклейку стекол....


Ну твои 600р.
Хотя если фары старые, то замена их будет только на пользу, разницу в свете старых и новых фар очень хорошо видно.
Budy
вотвот и так подумал.... Very Happy
mtfc
Сергей 22 писал(а):

Зачем фару то менять? Меняй стеклышко и все.
Берешь молоток, разбиваешь стекло, убираешь осколки и на нерметик приклеиваешь новое стекло



безопаснее да и гораздо быстрее без разбития...
El Dron
Бить надо через тряпку и не сильно.
Mih@il
Я менял стекло.
Но если лишние деньги можно и фару. Эффект одинаковый.
Фара стоит 1500р, а стекло 250р.
Вот и вся арифметика
Сергей 22
mtfc писал(а):

Сергей 22 писал(а):
Зачем фару то менять? Меняй стеклышко и все.
Берешь молоток, разбиваешь стекло, убираешь осколки и на нерметик приклеиваешь новое стекло


безопаснее да и гораздо быстрее без разбития...



Иногда бывает такое, что без разбития никак...
колючий
А феном кто-нибудь пользовался? (про него вроде больше не писали). Или молоточком придется?
А вторая фара? Она же будет светить похуже, стеклышко-то старенькое останется, заметны точечки и вроде не такое прозрачное. Машинка 2003 года, пробежала 121 тыс. км. Его тоже менять?
mtfc
колючий писал(а):

А феном кто-нибудь пользовался? (про него вроде больше не писали). Или молоточком придется?
А вторая фара? Она же будет светить похуже, стеклышко-то старенькое останется, заметны точечки и вроде не такое прозрачное. Машинка 2003 года, пробежала 121 тыс. км. Его тоже менять?



Ну дык я тебе писал - берешь фен.....Сам такую операцию проделывал соседу по гаражу, без проблем быстренька снимается стекло и не надо ковыряться с острыми осколками.

Желательно , конечно, поменять оба рассеивателя.
колючий
А снимать фару нужно или нет?
DidJ
колючий писал(а):

А снимать фару нужно или нет?


Ну можно конечно, не снимать, но снять будет куда проще. Пока герметик не застыл стекло надо как-то фиксировать. Представь как это делать на машине. А тут фару на рассеиватель положил, и сидишь, куриш 8-) .
колючий
DidJ писал(а):

Пока герметик не застыл стекло надо как-то фиксировать. Представь как это делать на машине. А тут фару на рассеиватель положил, и сидишь, куриш .



А долго ждать?
DidJ
колючий писал(а):

А долго ждать?


Зависит от герметика. Помнится что-то вроде схватывание - час, полное высыхание - сутки. Это обычный наш силиконовый белый. Но есть и такие что за час застывают.
mtfc
колючий писал(а):

DidJ писал(а):

Пока герметик не застыл стекло надо как-то фиксировать. Представь как это делать на машине. А тут фару на рассеиватель положил, и сидишь, куриш .



А долго ждать?



Уточняю- взял фен, ровненько нагрел к примеру верхнюю часть , подковырнул отверкой стекло- начало выходить - отлично. Дальше потихоньку нагреваешь, подковыриваешь и т.д. Ну естественно фары снять, даже не представляю как можно иначе.

У меня, не соврать процесс занимал макс 10-15 минут на фару (фен был обычный жЕнский) Smile
DidJ
mtfc
Да мы уже оторвали, приклеиваем Very Happy
mtfc
DidJ писал(а):

mtfc
Да мы уже оторвали, приклеиваем Very Happy



елки я за вами не успеваю.... :-D
Mih@il
На Самаре 2 заепешься фару снимать.
Эт тебе не девятка.
Сергей 22
Mихаил писал(а):

На Самаре 2 заепешься фару снимать.
Эт тебе не девятка.


Кстати да. На Самаре 2 с заменой фары/стекла гораздо сложнее
mtfc
Сергей 22 писал(а):

Mихаил писал(а):

На Самаре 2 заепешься фару снимать.
Эт тебе не девятка.


Кстати да. На Самаре 2 с заменой фары/стекла гораздо сложнее



не правда ваша. Снимается очень просто и быстро. У меня на обе фары уходит не более 10 минут. Кому интересно- подулюсь "секретом" :grin:
Mih@il
mtfc
Mихаил писал(а):

Делись



При снятии фары есть только одна проблема- это ресничка, точнее снятие и особенно установка ее крепления (самореза) со стороны крыла- очень неудобно подлезать и закручивть саморез(под бампером в районе поворотника). Но можно сделать проще и не откручивать этот саморез со стороны крыла , а аккуратно неторопясь тянуть ресничку на себя (предварительно выкрутив саморез ее крепления к решетке радиатора) и две направляющие реснички выскочат из пазов в фаре - все дальше фара без проблем вытаскивается (само собой предварительно с моторного отсека откручивваем 3 гайки...). Главное аккуратно и не перестараться- чтоб ресничка не сломалась. Но вполне реалььно приноровиться и как сказал снимаю фары и ставлю за 25 минут с перекуром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы