Lednik +1!Хотаб писал(а):И НИКОГДА не оставляй машину в сервисе - НИ-КОГ-ДА!
+1! :cool:tigrenok писал(а):проспринцевали маслом на всякий случай шаровые.
Какие то незнакомые шаровые, таких никогда не видел, стоят у самого "необслуживаемые", что ли... Так же как тебя развели в свое время, но за живые деньги. Сменили ВСЮ ходовую. Но это был "не мой" сервис, а завздопилось проверить ходовую именно на тех выходных, а своя СТО была перегружена. Но я пасся в ремзоне и контролировал процесс.tigrenok писал(а):Машину уводит чуть-чуть вправо при движении по прямой.
Может подзакис и подтормаживает правый суппорт, бывает, т.к. ему больше всего достается от приобочинных луж.Цитата:А ты уверен, что тебе шаровую новую не поставили втихаря, чтобы и не скрипело и чтобы ты был доволен и чтобы не доставал их больше?
Обман в сервисе вроде научился распозновать. В случае с этим мастером обманом не пахло даже.
Цитата:А гарантия - ну ее в болото, она того не стоит.
Будешь смеяться и показывать пальцем - но я пошел в этот техцентр без гарантии Просто повелся на надписи на сайте о контроле качества и т.д., да и настроения не было выбирать сервис. Этот находится в 3х км от дома.
Мне знакомые, которые продали машинку, посоветовали человечка, который "вел" эту семеру с самого рождения и все там знает что и как. Я взял телефон, позвонил ему, он сказал адрес. Посмотрел адрес в Интернете - это оказался техцентр того же самого ИнкомАвто, только находится на Водном Стадионе )
Вопросик у меня есть... по поводу инерционного ремня безопасности.
правый ремень вытягивается и скручивается отлично, но не срабатывает при резком выдергивании. Т.е. инерционный механизм накрылся. Я вчера часа полтора торчал в машине, разобрал его целиком, изучил устройство, так сказать. Я не понял по какому принципу шарик меняет свое положение? Кто-нибудь подскажет?
И чем так опасна разборка сего хозяйства? Размагнитится что-то?
Ремень я разобрал, собрал - он заработал!!!! Прикрутил обратно - пиписька - не работает. :ooo:
Скрутил задний ремень с целью переставить его вперед. Он замотал весь ремень и все, не раскручивается. Пилять... Разобрал аккуратно, понял, что раскрутить можно при определенном положении механизма шарика в пространстве. Все раскрутилось ок. Заработало. Принес ремень сегодня в машину, чтобы прикрутить - опа, не раскручивается. Почему??
1. как работает этот механизм?
2. почему не раскручивается, если 2 минуты назад в этом же положении все работало?
3. чем опасна разборка , сборка, если никакие пружинки не трогал? А только снял крышечку и аккуратно обратно присобачил?tigrenok писал(а):Я не понял по какому принципу шарик меняет свое положение?
tigrenok писал(а):раскрутить можно при определенном положении механизма шарика в пространстве.
Сам же и ответил . Если машина начинает переворачиваться, шарик не дает ремню вытаскиваться, а ремень фиксирует пристегнутого человека. Побочный эффект: если машина стоит под небольшим наклоном, пристегнуться может не получиться.tigrenok писал(а):чем опасна разборка , сборка, если никакие пружинки не трогал? А только снял крышечку и аккуратно обратно присобачил?
"Опасно" тем, что если сделал все это грамотно, катушка будет хорошо работать :-D .
Не раскручиваться может, если ремень смотался внутрь до упора - тогда его может клинить. Нужно фиксировать ремень чем-то вроде отвертки и не давать полностью уйти внутрь.Psychogenic писал(а):Если машина начинает переворачиваться, шарик не дает ремню вытаскиваться, а ремень фиксирует пристегнутого человека.
А если лобовое без переворота - то не будет выходит фиксировать?ГенВик писал(а):А если лобовое без переворота - то не будет выходит фиксировать?
А для таких ситуаций тама отдельный механизм, работающий за счет раздвигания грузиков под действием центробежной силы.
Неужели не разбирал никогда? ГенВик писал(а):Psychogenic писал(а):Если машина начинает переворачиваться, шарик не дает ремню вытаскиваться, а ремень фиксирует пристегнутого человека.
А если лобовое без переворота - то не будет выходит фиксировать?
Не тут немного другая логика, при перевороте фиксирут , чтоб на малой скорости когда инерционный механизм не срабатывает еще ремень фиксировался, а при лобовой срабатывает инерционный механизм.
зы новые ремни нифига не найти, надо колхозить от 2110 или еще от чего,
друган покупал от уаза они одинаковые с вазовскими , тока стопором на пластинке отличаются, блин уже накрылся один ремень.
Зы давайте думать от чего можно взять, а то достало уже без ремней кататься.Цитата:новые ремни нифига не найти
А в каком городе это?
В автопаскере