Страница 1 из 1
Osska
Предлагают в Авто49 стартер болгарский по 1900 - брать или искать КАТЭК?

Последний раз редактировалось: Osska (08 Февраля 2007 11:22), всего редактировалось 1 раз
u313
Судя по качеству (внешне) изготовления болгарских генераторов "Динамо"... я бы Катек поискал. К нему в случае чего хоть запчасти найдешь, тот же бендикс к примеру. Или уж Искру брать, ее вроде не ругают.
Osska
УПС, СТАРТЕР.

Скажите (кто знает) есть там какие-то втулки стартера.
Как их менять?
Мужики говорят: при новом стартере и старых втулках можно и не добиться эффекта и новый стартер замучать.
u313
Втулка стоит там одна - в картере сцепления. А вот как менять - это надо мурзилку смотреть.
Osska
Спасибо, буду искать в мурзилке
Kuvshin
я взял катэк, только старого образца.
Он помассивнее. В сервисе сказали, что они реже ломаются.
Новый не очень надежный.
Пока крутит, не жалуюсь.
Osska
тоже буду брать катэк.
Вопрос: нужно ли менять и как втулки в сцеплении.
в книге про них нету ничего
u313
Я жене менял стартер, втулку не трогал. Просто набил туда литола и поставил. Все хорошо, может и тебе не трогать лишнего? Она (втулка) себя как то проявляет, беспокоит? Если нет, то наверное просто поставь новый стартер и при установке смажь эту втулку. Из-за чего замена стартера то?
Osska
На той неделе:
стартер еле круитт и не схватывает.
куплен новый акк.
с галстука не заводится
в Бикаре заменили бендикс и втягивающее - 700 рэ
работа - 1800 рэ
свечи Бриск-150 рэ
завелась.
Во вторник - не завелась (симптомы те же - еле вращает стартер)
ехать опять в сервис не хочу - будем менять сами.
Сергей 22
КАТЕК ищи. А тему переименуй
surik93i
Osska писал(а):

На той неделе:
стартер еле круитт и не схватывает.
куплен новый акк.
с галстука не заводится
в Бикаре заменили бендикс и втягивающее - 700 рэ
работа - 1800 рэ
свечи Бриск-150 рэ
завелась.
Во вторник - не завелась (симптомы те же - еле вращает стартер)
ехать опять в сервис не хочу - будем менять сами.


новый аккум тоже надо зарежать
Miha 908
Втулку менял сам, поэтому опишу как делал, берётся метчик 12 или 14 (зависит от степени изношенности втулки) шаг лучше 1,25 иаккуратно вворачиваешь во втулку, уперевшись в корпус метчик выдавливает втулку. Новую втулку я запресовал при помощи болта М 10 с гайкой навернутой на длину втулки, перед запресовкой отверстие очистить. При запрессовке главное не перекашивать втулку и не наносить сильных ударов, если всё делаешь правильно сложностей не возникнет. На втулке для обегчения захода сделать фаску. После запресовки обрабатываем отверстие во втулке развёрткой, кстати я устанавливал старый стартер и отверстие не разворачивал т.к. вал был изношен, но при установке нового стартера вал уже не влезет.
Osska
Ребят, спасибо за инфу, купили КЗАТЭ в Авто49 - 2140 р.
Ждем субботы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы