Страница 1 из 1
garyk17
Менял я как-то карб, месяцев пять назад. Покупал новый, поставил и ездил без проблем. На днях добрался продуть слегка и иглу поменять. Выяснилось, сто жиклеры стоя такие:
1 камера 107,5 топливный, 140 - воздушный.
2 камера 110 топливный, 165 - воздушный.
Штатные, насколько я знаю 95/97,5 топливные, 165/125 воздушные. Вот и вопрос, что это за карб. Едет весело, субъективно повеселе, чем раньше, но и аппетит вроде вроде как поболее. Правда в 8 л вписываюсь (ногами не пинать, по пробкам не езжу :-D ).
З.Ы. Просто интересно стало.
El Dron
Судя по жиклерам карб может и от Нивы быть (отличается большими диффузорами). А может резутльтат тунинга. Вообще на шильдике есть маркировка.
Если расход устраивает катайся, тока свечи могут подзасратся от богатой смеси.
ЗЫ 8л по городу?
garyk17
Свечи в порядке. На шильдике 21083, дальше не помню, брал как восьмерочный. По расходу: город не больше 20%.
El Dron
Ну если 083 значит правильный. Мож какой-нить "сорт эдишн" Very Happy
=Дмитрий=
Посмотри внутрь карба (лучше при снятом верхе). Там должны быть написаны размеры на диффузорах- 21,23 это 8, 24,24 нивовый. Если 8-ставь родные жиклёры как описывал 1-95(165) 2-97.5(125). Если нивский-оставляй и катайся так если нравится. Ещё на нивском распылитель ускорительного насоса в первую камеру только идёт а на 8 в обе(их-распылители частенько в первую камеру загибают оба).
El Dron
Да нее..обозначения солексов: на Ниву -21073, на классику -21053, на самару 21083, все правильно.
garyk17 писал(а):

город не больше 20%.


ИМХО жрет многовато но это дело вкуса Smile
svarnoi
А ХХ какой , 42-й небось? Летом по трассе должон в 6 c половиной вписываться а не в 8. Зимой в 7-8. 8-) если клапаны отрегулированы и двери на крыше не возишь
Думаю что продали расточеный
Gre4in
=Дмитрий= писал(а):

распылители частенько в первую камеру загибают оба

уменя загнуто оба в первую камеру, а от этого толк есть какой?
RusCo
svarnoi, в 6,5 - это если ездить по трассе со скоростью 90км/час ? Smile
masta
Gre4in писал(а):

=Дмитрий= писал(а):

распылители частенько в первую камеру загибают оба

уменя загнуто оба в первую камеру, а от этого толк есть какой?


у меня тоже, иначе дикий провал на холодную...
tolik
Не надо загибать их в первую камеру,это неправильно.Нарушается процесс образования топливновоздушной смеси.Правильнее будет поставить распылитель от 73 карба(нива) с одним носиком.Будет улучшение на первой камере,но вторая при этом потеряет,надо будет с жиклерами мудрить.У меня лично так было...
masta
Я два года бился над проблемой сильно провала на холодную, пока не завернули оба носика в первую камеру.
garyk17
Цитата:

А ХХ какой , 42-й небось? Летом по трассе должон в 6 c половиной вписываться а не в 8. Зимой в 7-8. если клапаны отрегулированы и двери на крыше не возишь
Думаю что продали расточеный



ХХ - 40. Карб нулевый с магазина (приличного). Расход 8 - это сейчас. Летом, думаю, поменьше должон быть.

Цитата:

Ещё на нивском распылитель ускорительного насоса в первую камеру только идёт а на 8 в обе(их-распылители частенько в первую камеру загибают оба).



Распылители в разные камеры загнуты, как и положено.
Вообще претензий к карбу нет. Провалов нет на любых режимах, подхват хороший, бежит очень даже бодро. Игла начала западать, так я ее поменял на уникаровскую. Просто наткнулся на эти жиклеры, стало интересно, что это такое.
aviatorrr
tolik писал(а):

Не надо загибать их в первую камеру,это неправильно.Нарушается процесс образования топливновоздушной смеси.Правильнее будет поставить распылитель от 73 карба(нива) с одним носиком.Будет улучшение на первой камере,но вторая при этом потеряет,надо будет с жиклерами мудрить.У меня лично так было...


Ну пачти 8)
garyk17
Да забейты Very Happy если расход устраивает и карб не беспокоит :-D
У меня вон так натюненый что меньше 10ки ну не как зато машинка реально ездиет :cool: а не сопли подберает Very Happy
garyk17
aviatorrr писал(а):


garyk17
Да забейты Very Happy если расход устраивает и карб не беспокоит :-D
У меня вон так натюненый что меньше 10ки ну не как зато машинка реально ездиет :cool: а не сопли подберает Very Happy



Да, я собсна и не напрягаюсь 8-) .
Вышеозначенный вопрос поднят не для решения проблемы, а в порядке обсуждения, так скать, для общего развития Shocked

Цитата:

Я два года бился над проблемой сильно провала на холодную, пока не завернули оба носика в первую камеру.



Провалов, кстати, нет и на холодную, чего нельзя сказать про старый карб. Тот тупил градусов до 80. Этот с 50 ровно едет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы