Страница 1 из 1
asmtn
Есть проблема с тормозами. Машина Ваз 21093I пробег 15000 км.
При торможении со скорости 120-140 км бьет в руль такая мелкая дрожь.
При разгоне и движениии на нейтралке на той же скорости все нормально
Колеса отбалансированы в ноль проверял два раза диски 13
Есть подозрения на тормозные диски неужели им пришел пи.... колодки
не изношены. Что интересно если разогнаться до 40 -60 км и плавно
начинать тормозить машина движеться как бы скачками.
Посоветуйте как избавиться от этой хрени по городу ездить вроде ничего
но по трассе оттормаживаться со 120-140 притного очень мало
kyzmyk
Из собственного опыты.
1. Диски тормозные.
2. Барабаны.
ДРУГОГО НЕ ДАНО!
Simteck
Это диски тормозные повело, на торможении, когда диски нагрелись въехал в лужу...
ИМХО меняй диски и тормози...
Kirill111
Не понял только при чем тут тюнинх? Very Happy Тему перекидываю в правильный раздел. 8-)
dima7009
ДА КСТАТИ КАКИЕ ДИСКИ КУПИТЬ ЧТОБ ТЕМПЕРАТУРУ ВЫСОКУЮ ДЕРЖАЛИ И НЕ ВЕЛИСЬ?
XAM HA 21093i
У меня тоже руль бьёт, менял колодки, смотрел диски, ничего не помогло...думаю дело в ступице
.G.T.I.
у меня тож бъет - большая вибрация при торможении со 120- до 100

немного слабже когда с 70-60 км/час...

на других скоростях практически незаметно....

При резком торможении работает как АБС Very Happy

Меня даже один раз Пассатовод, спросил у тя че АБС стоит... Smile Smile Smile
demidoff007
.G.T.I. писал(а):

Меня даже один раз Пассатовод, спросил у тя че АБС стоит...


Smile Smile Smile бум ставить такую весчь Smile Smile Smile
gender-male
.G.T.I.
когда стоит АБС бьет педаль тормоза а не руль.
так, что это ты загнался про пассатовода :-)

dima7009
заводские либо керамические. комплект керамических тормозов стоит около семи тысяч долларов. если доработать напильником может быть влезет в самару.

XAM HA 21093i
руль бьет из-за конструктивных особенностей рулевой рейки и дисбаланса колеса.
первое не лечицца вовсе, а второе лечицца так называемой финишной балансировкой: когда колесо балансируют непосредственно на автомобиле, с учетом статического дисбаланса всего узла в сборе: ступица, диск, колесо.
делают в МВО.
.G.T.I.
gender-male

неееееееее....он сидел на заднем сидении, и когда я начал тормозить...то машина торомзила рывками, он так говорит че она у тя рывками тормозит, АБС стоит чтоль...

Я говорю да, ета АБС называеться кривые тормозные диски :)

А руль я крепко держу, паетому его биения и невидно, и бъет обычно с 70-6 км, а ето пару секунд.
Сергей 22
Тормозные диски кривые 100%
А вообще со скорости 120-140 лучше резко не тормозить. В таких случаях очень часто диски ведет, даже новые
Vitalij
Меняй на хорошие диски и ставь сразу новые хорошие колодки - будет шоколадно. Ток езди по спокойней.

А диски ведет у Всех, даж у иномарок... Если конечно это не спешл сериез.

asmtn писал(а):

Есть проблема с тормозами. Машина Ваз 21093I пробег 15000 км.
При торможении со скорости 120-140 км бьет в руль такая мелкая дрожь.

wraithik
dima7009 писал(а):

ДА КСТАТИ КАКИЕ ДИСКИ КУПИТЬ ЧТОБ ТЕМПЕРАТУРУ ВЫСОКУЮ ДЕРЖАЛИ И НЕ ВЕЛИСЬ?



Ну лучше на 14е вентилируемые уйти. Если жтого мало то диски с перфорацией и проточками.

Все они прмерно одинаковые и пергреть моджно на ура что АТЕ, что АвтоВАЗ.
wraithik
Vitalij писал(а):

Если конечно это не спешл сериез.


У тех думаешь диски не умирают. Вопрос в нагрузке и все Smile Убить можно все.
Vitalij
Мил человек, а чем диски 14 радиуса отличаются от дисков 13 радиуса, если колодки для них одни и те же (акромя размеров), чист для тормозной эффективности?

wraithik писал(а):


Ну лучше на 14е вентилируемые уйти. Если жтого мало то диски с перфорацией и проточками.

Vitalij
Я так не думаю, убить действительно можно все.
Тут жмурика в навороченном мерине показывали, кот на полном ходу в зад стоячего камаза зашел. Даж системы безопасности жмурика не спасли...

Тем не менее, более качественная тормозная система лучше, чем фуфловая...
Тут и рассеяние тепла, и пятно контакта, отвод воды, балансировка и т.д.

wraithik писал(а):


У тех думаешь диски не умирают. Вопрос в нагрузке и все Smile Убить можно все.

Сергей 22
Vitalij писал(а):

Мил человек, а чем диски 14 радиуса отличаются от дисков 13 радиуса, если колодки для них одни и те же (акромя размеров), чист для тормозной эффективности?


Вот в размерах и разница. Площадь соприкосновения больше, поэтому эффективность тормозов больше.
Vitalij
Вот я тебя и спрашиваю, площадь соприкосновения больше за счет чего, в случае если и для 13го и для 14го радиуса используются одни и теже колодки? Только за счет разного радиуса дисков?

Сергей 22 писал(а):


Вот в размерах и разница. Площадь соприкосновения больше, поэтому эффективность тормозов больше.

wraithik
Vitalij писал(а):

Мил человек, а чем диски 14 радиуса отличаются от дисков 13 радиуса, если колодки для них одни и те же (акромя размеров), чист для тормозной эффективности?



Площадь (читай рабочая поверхность и масса) и линенйная скротсть растут. Площадь = увеличивается охлаждение. Скросто - увеличивается поток воздуха - увеличивается охлаждение. Масса - труднее нагреть до криттической темперетуры. Перфорация - улучшает охлаждение, отводит газ (при плавлени колодок выделяется какойто газ = вонь) немного чистит колодки от нагара. Проточки - отводят газ, чистят колодки.

И вообще посмотри на субик имперзу надутутю. Там 17 тормоза стоят. Она не тяжелее самары (ну не наманого). Там такие огромные тормоза сотят чтобы улучшить их охлаждение. Кстати, на всех спорткарах большие колеса обуславливают огромными тормозами.
wraithik
Vitalij писал(а):

Вот я тебя и спрашиваю, площадь соприкосновения больше за счет чего, в случае если и для 13го и для 14го радиуса используются одни и теже колодки? Только за счет разного радиуса дисков?



Да пофиг на клолдки. Они соприказасаются на большем растоянии от центра диска. И вообще сила трения колодка-диск не зависит от площади. Fтрения = k * Fдавления. k - зависит от материалов пары трения.

Блин, открой учебник физики. Но ведь школьная программа.

Чем на большем растоянии от центра ты приложешь усилие (сила трения), тем легче тебе будет тормозить (гайку длиным ключом откручивать легче чем коротким).
Сергей 22
wraithik писал(а):

Чем на большем растоянии от центра ты приложешь усилие (сила трения), тем легче тебе будет тормозить (гайку длиным ключом откручивать легче чем коротким).


Вот именно по этому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы