Страница 1 из 1
Adviser
Все началось с того, что стал понемногу снижаться уровень тосола в бочке. Потом это стало прогрессировать - доливаю примерно стакан за 2 недели.
Сегодня заметил, что шумка около расширительного бачка и весь угол моторного отсека под бачком мокрые. Пощупал пальцами под бачком - там вроде сухо. Где течет? бачок или печку смотреть надо?
Belysh
мож пробка не держит кода высокая температура (гадусов 106-108) у меня не держала пробка!
Siers.
Таж хрень на рабочей машине!!!!
Сначала текла пробка, потом датчик уровня в бочке, далее лопнул бочёк!!! Всё поменял,, бочёк не тук...не крышка не датчик!! Потекли шланги которые идут к печке.. поменял... неделю всё ок дальше опять потекли! Машина казенная... ремонт за счёт фирмы... не парюсь.. подливаю тосол... 1 литр на 5 дней =)
Это у них такая болезнь!!!!! Гыыы как и у всех тазиков Smile Smile Smile
Crazy Man
У меня была такая же проблемка - причина небольшая трещина на стенке
расширительного бачка, которую снаружи и не видно было. Обнаружил
(изнутри) только когда снял бачок . Пришлось поменять бачок- цена вопроса 70 руб.
Вадя™
Siers.
ага..ни грамма за 40 тыков..с апреля месяца....
Вот такая болезнь...
уровень ну если и упал, то на миллиметр- два...
Мож я канеш чот неправильно делаю..например все хомуты на нормовские в свое время сменил...
vitv
Тоже, если падает уровень, то ощупываю все шланги и подтягиваю хомуты. Пока помогает.
Adviser
Шланги, которые к печке подходят сухие.
А радиатор печки где именно за моторным щитом расположен? посередине где шланги? И если он течет, то может быть из за этого мокрыми шумка около бачка и угол моторного отсека под ним?
Matvei
Adviser писал(а):

А радиатор печки где


Вот скорее всего он и травит. У меня на нем маленьки трещины были, как будто разъело его агрессивной средой. Но текло песец как.
1Hflbcn
Adviser писал(а):

Шланги, которые к печке подходят сухие.
А радиатор печки где именно за моторным щитом расположен? посередине где шланги? И если он течет, то может быть из за этого мокрыми шумка около бачка и угол моторного отсека под ним?

Снимаешь короткую шумку, снимаешь с бачка пароотводящую трубку и пережимаешь её. На освободившийся патрубок расширительного бачка надеваешь шланг насоса с манометром и накачиваешь пару атмосфер (не больше! если сработает клапан на пробке бачка то придётся глушить и его) и смотришь где течёт. Естесственно, бачок должен быть с тосолом, а не пустой.
T&B
1Hflbcn писал(а):

Adviser писал(а):

Шланги, которые к печке подходят сухие.
А радиатор печки где именно за моторным щитом расположен? посередине где шланги? И если он течет, то может быть из за этого мокрыми шумка около бачка и угол моторного отсека под ним?

Снимаешь короткую шумку, снимаешь с бачка пароотводящую трубку и пережимаешь её. На освободившийся патрубок расширительного бачка надеваешь шланг насоса с манометром и накачиваешь пару атмосфер (не больше! если сработает клапан на пробке бачка то придётся глушить и его) и смотришь где течёт. Естесственно, бачок должен быть с тосолом, а не пустой.



если под капотом чистота, то там и так по сине-голубым подтекам видно, откуда стравливает тосол. в сухую погоду это заметно по наличию влаги в местах путей патрубков системы охлаждения. а если тосол давит из радиатора печки, в салоне запах будет - не возможно не заметить
1Hflbcn
[quote="Станислав и Тучка"][quote="1Hflbcn"]
Adviser писал(а):

quote]

если под капотом чистота, то там и так по сине-голубым подтекам видно, откуда стравливает тосол. в сухую погоду это заметно по наличию влаги в местах путей патрубков системы охлаждения. а если тосол давит из радиатора печки, в салоне запах будет - не возможно не заметить

Я намучился с этим. После очередного ремонта треснул иссохшийся пластик на нижнем патрубке радиатора печки. Запаха никакого небыло, но лилось оттуда прилично. После замены радиатора на новый, замены водопроводного тройника на штатный, замены шлангов радиатора печки, пароотводящего шланга, пробки бачка, давление в системе наконец-то поднялось до штатного и потёк основной радиатор. Был заменён вместе со шлангами. Теперь всё хорошо, но потом генератор, стартер, теперь езжу с калильным зажиганием. Скорее всего грозит замена форсунок. Этот таз с болтами выпуска 1998г. уже зае?ал!!!
Serg0
Я меня 2 Вазика
21102 - когда тосол пришлось подливать раз в месяц по 1л -поехал на Ваз - заменили бачек и крышку нормальную... помогло мало...
Машина для гонок... так что на подъемниках часто..., поэтому когда приехал менять кольца очередной раз... мне заменили все хомутики и патрубки частично ... с тех пор уж 1год НИЧЕГО не убегает...

Сейчс еще 21124 взял ездить - 15тыс накатал.
Доливал 1раз(стакан)... но ВЕДЬ тосол должен испаряться потихоньку, на это и делаю скидку...
Sanchis
Crazy Man писал(а):

У меня была такая же проблемка - причина небольшая трещина на стенке
расширительного бачка, которую снаружи и не видно было. Обнаружил
(изнутри) только когда снял бачок . Пришлось поменять бачок.


+1
Плюс крышку новую, в добавок еще и промыл систему охлаждения, так как подтеки под бачком на шумке были рыжые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы