Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полтергейст заслонки САУО.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Полтергейст заслонки САУО. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег05055



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 04:17
Ответить с цитатой

Менял подсветку кнопок, извлекал блок САУО, после этого были проблемы ? при включении зажигания в САУО моргала лампочка подсветки, а при включении ручки в положение ?А? (этим режимом я ни когда не пользуюсь, датчик температурный на потолке отключен, но заметил это при переключении в положении ?1? в блоке что-то сильно щелкало. Извлек САУО и заново закрепил разъемы. Всё пришло в норму, но периодически, 1 раз в 3-5 дней, когда ручка установки температуры стоит на красной точке, заслонка сама по себе меняет положение и вместо горячего воздуха прет холодный. Вращая ручку установки температуры до синей точки и обратно раза 2-3, всё возвращается и вновь идет горячий воздух. Сейчас боюсь ставить промежуточное положение, а просто на какое-то время выключаю печку в 0. Я убил САУО или моторедуктор заслонки? Думаю на САУО, но по поводу САУО думаю, что конструкторы продумали защиту? Здесь http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml ответа не нашел.
Вернуться к началу
Олег05055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Hflbcn



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз2110
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 07:48
Ответить с цитатой

Олег05055 писал(а):
Менял подсветку кнопок, извлекал блок САУО, после этого были проблемы ? при включении зажигания в САУО моргала лампочка подсветки, а при включении ручки в положение ?А? (этим режимом я ни когда не пользуюсь, датчик температурный на потолке отключен, но заметил это при переключении в положении ?1? в блоке что-то сильно щелкало. Извлек САУО и заново закрепил разъемы. Всё пришло в норму, но периодически, 1 раз в 3-5 дней, когда ручка установки температуры стоит на красной точке, заслонка сама по себе меняет положение и вместо горячего воздуха прет холодный. Вращая ручку установки температуры до синей точки и обратно раза 2-3, всё возвращается и вновь идет горячий воздух. Сейчас боюсь ставить промежуточное положение, а просто на какое-то время выключаю печку в 0. Я убил САУО или моторедуктор заслонки? Думаю на САУО, но по поводу САУО думаю, что конструкторы продумали защиту? Здесь http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml ответа не нашел.
Сними блок САУО и разбери. Пропаяй контакты разъёма и собери, вставь на место (надо посмотреть, не оплавился ли пластик в районе контактов разъёма - почистить, поправить, пропаять) Если не помогло - меняй привод заслонки так как там стоит резистор по которому меряется положение заслонки и если у него истёрлась дорожка - меняется моторедуктор в сборе. А лучше ещё визуально перепровериться. Снять короткую шумку и там уже видно будет. Ключ зажигания на старт и регулятором температуры выставить что-нибудь отличное от "выкл" и смотреть на реакцию. Если заслонка будет "слушаться" - значит ключи в САУО исправны, если задатчик температуры оставить в покое, а заслонка "елозит" вверх-вниз около одного положения, значит резистор в моторедукторе неисправен.
_________________
Заз968_Ваз21011_Ваз2110
Вернуться к началу
1Hflbcn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег05055



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 09:19
Ответить с цитатой

1Hflbcn писал(а):
Олег05055 писал(а):
Менял подсветку кнопок, извлекал блок САУО, после этого были проблемы ? при включении зажигания в САУО моргала лампочка подсветки, а при включении ручки в положение ?А? (этим режимом я ни когда не пользуюсь, датчик температурный на потолке отключен, но заметил это при переключении в положении ?1? в блоке что-то сильно щелкало. Извлек САУО и заново закрепил разъемы. Всё пришло в норму, но периодически, 1 раз в 3-5 дней, когда ручка установки температуры стоит на красной точке, заслонка сама по себе меняет положение и вместо горячего воздуха прет холодный. Вращая ручку установки температуры до синей точки и обратно раза 2-3, всё возвращается и вновь идет горячий воздух. Сейчас боюсь ставить промежуточное положение, а просто на какое-то время выключаю печку в 0. Я убил САУО или моторедуктор заслонки? Думаю на САУО, но по поводу САУО думаю, что конструкторы продумали защиту? Здесь http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml ответа не нашел.
Сними блок САУО и разбери. Пропаяй контакты разъёма и собери, вставь на место (надо посмотреть, не оплавился ли пластик в районе контактов разъёма - почистить, поправить, пропаять) Если не помогло - меняй привод заслонки так как там стоит резистор по которому меряется положение заслонки и если у него истёрлась дорожка - меняется моторедуктор в сборе. А лучше ещё визуально перепровериться. Снять короткую шумку и там уже видно будет. Ключ зажигания на старт и регулятором температуры выставить что-нибудь отличное от "выкл" и смотреть на реакцию. Если заслонка будет "слушаться" - значит ключи в САУО исправны, если задатчик температуры оставить в покое, а заслонка "елозит" вверх-вниз около одного положения, значит резистор в моторедукторе неисправен.

Ни чего не оплавилось, заслонка слушается САУО и меняет своё положение, просто я боюсь лишний переключать температуру из красной точки.
Вспомнил, что когда я первый раз включил зажигание после установки блока, то слышал, что очень долго 2-3 минуты жужжал моторедуктор.
Удивился потому, что задатчик температуры в красной точке, а обороты были в ?0?.
Я объясняю, что до снятия САУО всё работало отлично, заслонка сама не дергалась. Вопрос могли я спалить САУО при плохо подключенном разъеме, на резистор не думаю, т.к. эта хрень не прогрессирует?
Сегодня сниму блок и заберу домой, буду смотреть, затем думать. Странно это всё!

Спасибо 1Hflbcn, будут ли ещё предложения.
Вернуться к началу
Олег05055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Hflbcn



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз2110
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 09:57
Ответить с цитатой

[quote="Олег05055"]
Цитата:

Ни чего не оплавилось, заслонка слушается САУО и меняет своё положение, просто я боюсь лишний переключать температуру из красной точки.
Вспомнил, что когда я первый раз включил зажигание после установки блока, то слышал, что очень долго 2-3 минуты жужжал моторедуктор.
Удивился потому, что задатчик температуры в красной точке, а обороты были в ?0?.
Я объясняю, что до снятия САУО всё работало отлично, заслонка сама не дергалась. Вопрос могли я спалить САУО при плохо подключенном разъеме, на резистор не думаю, т.к. эта хрень не прогрессирует?
Сегодня сниму блок и заберу домой, буду смотреть, затем думать. Странно это всё!

Спасибо 1Hflbcn, будут ли ещё предложения.
При плохом контакте может быть всё что угодно, но спалить... вряд-ли. Смотри на пайку разъёма, возможны трещины или непропай.
_________________
Заз968_Ваз21011_Ваз2110
Вернуться к началу
1Hflbcn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 12:13
Ответить с цитатой

У меня в ноябре (при морозах -15) была такая проблема: утром на открытой стоянке завожу, начинаю прогревать и на +50 включаю регулятор САУО с 0 на красную точку и скорость вентилятора на 1 - дует холодный воздух, при +98 продолжает дуть холодный, при смене положения регуляторов эффект - холодный воздух. Уровень тосола нормальный, печка не течет. Странно то, что как только я приехал на СТО с этой проблемой и заехал в теплый бокс свершилось чудо и из воздуходувов попер горячий воздух при тех же положениях при которых на уце дул холодный. Сервисмены посмотрели сняв короткую шумку за движениями моторедуктора сравнив с положением регулятора на САУО и пожали плечами - все ОК. Я уехал. Утром опять дует холодный :-( , в обед с работы поехал на то же СТО, только подъехал, попер горячий. Вернулся. По совету на этом форуме боюсь трогать регулятор с красной точки когда оставляю на ночь на стоянке. После этого вроде все нормально - дует всегда нормальный и соответственно положению регулятора от 0 до красной точки.

Вопрос к знатокам по отопителю: при выключении зажигания заслонка остается в том положении которое на регуляторе (крайне левое "синева" и крайне правое "красная точка") или закрывается??? Что в моем случае может быть: неисправность моторедуктора (то работает, то нет?), коробление заслонки? (заедает об стенки отопителя?) или еще чего? Автомобиль 2002 г.в. никогда такой проблемы не было Sad. Если в третий раз такое получится сервисмены засмеют и придется менять сервис Smile.

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Willy



На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 20:28
Ответить с цитатой

Заслонка должна оставаться в том положении, в каком была до выключения зажигания. Похоже на примерзание заслонки, потому что иногда ломается карболитовый поводок микромоторедуктора.
Вернуться к началу
Willy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы