Verelord
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
Очень прошу о помощи, т.к. машина жизненно необходима!
Проблема в следующем:
при движении начинает что-то коротить(идет характерный треск, моргают фары, панель приборов, прыгают стрелки и т.д.), причем происходит это только "под нагрузкой"(на холостых и при прогреве двигателя машина работает "как часы")! Поменял "таблетку", коммутатор, реле стартера - не помогло. Заехал на сервис - там электрик(если так его можно назвать) колупался с моей машиной минут 40-к, после чего развел руками и сказал "- Хрен ее знает!"
Если кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен!
Verelord
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
Чуть не забыл - машина 21099, карбюраторная.
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
включи зажигание и шевели проводку возле ч/я там наверняка...
Verelord
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
шевелил - никаких результатов!
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Кажись электрик та прав
Надо еще понаблюдать. Кажись нагрузка то не при чём должна быть.
Скорее где то масса открутилась.
Посмотри инфу тут
http://chiptuner.ru/ground.php
Verelord
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
Ну про электрика я и сам уже понял...
за ссылку спасибо - ща посмотрю.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Verelord писал(а):Очень прошу о помощи, т.к. машина жизненно необходима!
Проблема в следующем:
при движении начинает что-то коротить(идет характерный треск, моргают фары, панель приборов, прыгают стрелки и т.д.), причем происходит это только "под нагрузкой"(на холостых и при прогреве двигателя машина работает "как часы")! Поменял "таблетку", коммутатор, реле стартера - не помогло. Заехал на сервис - там электрик(если так его можно назвать) колупался с моей машиной минут 40-к, после чего развел руками и сказал "- Хрен ее знает!"
Если кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен!
Попробуй от гайки стойки прокинуть провод до верхней гайки трамблера. Если поможет, то раскручивай и чисти массовый провод от коробки до лонжерона. На карбах каждая вторая с таким "страховочным " проводком.
Verelord
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
rover писал(а):Попробуй от гайки стойки прокинуть провод до верхней гайки трамблера. Если поможет, то раскручивай и чисти массовый провод от коробки до лонжерона. На карбах каждая вторая с таким "страховочным " проводком.
Попробую, спасибо! Завтра пойду ковыряться... вот только с погодой не очень повезло((
Verelord
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
Значит так - снял приборку и обнаружил такую хрень:
слева(на задней стенке, над спидометром) какой-то зеленый боченок(предположительно сопротивление) болтается, т.е. не впаен. И возле него все черное, даже пластик на задней стенке спидометра оплавился!
Думаю, причина в этом... Да и по симптомам все сходится - когда машина стоит на холостых - он не болтается(соответственно и не коротит), а при движении из-за вибрации начинает коротить.
Вопрос - что это за зеленый боченок(маркировки на нем нет) и можно ли его заменить?? Или приборку целиком менять???
Memoari chi fuka
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Kharkov, Ukraine
Авто: ZAZ21093i
прежде чем менять приборку я бы попробовал припать тот "боченок" либо резистор либо конденсатор
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы