Страница 2 из 2
Alexander Matrosoff
Siers. писал(а):

Свечи BERU ХавнО!!! Покупал в крупном магазине автозапчастей. В отделе иномарок.... поставил и пошли глюки... газу побольше и начинало дёргать... Поставил Бриск всё ок!
Хе ну а потом, может у тебя машина устала на придельных оборотах ездить Smile убиваешь ты её...



Я уже обратил внимание на твой пост в другой теме относительно этих свечей, спасибо.

Поменял высоковольтные провода - поставил родные заводские. Завелась так как раньше Smile . Пропуски чувствуются - не зря менял их похоже. Напряжение в сети было 13.6 стало 14.0. Субьективно работает лучше - как-то легче бежит (самовнушение наверное).

А насчет предельных оборотов... 4k это на пределе?
Shes110
Alexander Matrosoff писал(а):

А насчет предельных оборотов... 4k это на пределе?



неа. 5500 в самый раз. Как правильно ужо сказали, гляди сетку, фильтр, насос. мне тут на мойке воды в бак децл налили (пробка дырявая оказалась), дык в мороз тоже "кикдаун" не работал. Провода Ц-шкой померь, если больше 10 кОм, то провод ф топку. свечи пользуй НГК.
Alexander Matrosoff
Shes110 писал(а):

дык в мороз тоже "кикдаун" не работал



Что это значит?

Shes110 писал(а):

свечи пользуй НГК



Не смог найти нормальные NGK-13. Даже в Авто 49 палево. Потому и купил BERU - сказали чучше их (уже сомневаюсь).
Shes110
Alexander Matrosoff писал(а):

Shes110 писал(а):
дык в мороз тоже "кикдаун" не работал


Что это значит?



Это типо педаль в пол и разгоняемся :-D , короче, тоже дергалась при полном открытии дросселя, особенно если в гору, то вообще пипец. сетка вся была льдом забита.
Alexander Matrosoff
Alexander Matrosoff писал(а):

Поменял высоковольтные провода - поставил родные заводские. Завелась так как раньше .



Поясню - завелась так же хорошо, как тогда, когда все было Ok. Родные заводские провода - старые, но даже они лучше последних новых.
Alexander Matrosoff
Shes110 писал(а):

Это типо педаль в пол и разгоняемся , короче, тоже дергалась при полном открытии дросселя, особенно если в гору, то вообще пипец. сетка вся была льдом забита.



Осмотр и замена сетки далее по плану Very Happy .
!Lnur
А дёргает на холодную или с прогретым двигателем тоже?
Alexander Matrosoff
!Lnur писал(а):

А дёргает на холодную или с прогретым двигателем тоже?



Полностью прогрет.
Merkava
Реанимирую тему.
Машина стала дергаться при разгоне на всех передачах. Трясучка начинается с 1,5 тыс. оборотов. Чувствуются провалы. Как я понял, причин может быть множество. Началось это все с приходом морозов. На холостом ходу работает нормально. В сервисе, боюсь, разведут и менять придется много чего из того, что работает нормально.
С чего начинать? В какой последовательность проверять и что может быть из самого худшего? Sad
Artecom
Начинать с расходников (по мере их старости) и от более дешевого к дорогому Smile
Паулюс
Тока без обид Very Happy
Вот таких тем рождаецца мильён и тележка :-D
Если не имеется проф знаний в диагностике -не стоит мучать себя.
Надо лишь озадачится поиском вминдосного диагноста -где принцип работы -результат и обоснованные замены.
Artecom
Паулюс писал(а):


Надо лишь озадачится поиском вминдосного диагноста -где принцип работы -результат и обоснованные замены.



Привет, Паш!
Гениально и просто, согласен!
вот только два НО:
1. Не всегда данное возвожно...
2. Ну любят у нас люди по старинке сами в машине поковырятся :-D
Vlad B
Хе-хе, здрасте всем.

Скажу тоже по теме.

Заправился тут свежепривезенным Лукойл Экто-92 в Питере на Дунайском пр.

Итог: Свечи Denso - > моментально покрылись красным налетом и появились дорожки на изоляторе( я бы сказал целые шоссе по красному налету), началась вышеописанная дерготня при разгоне.

Пошел и купил новые свечи, опять Denso, заправил настоящим Киришским 95-Евро4, потом Обычным Лукойл 92 Евро-3, вроде пропало.


А проверить легко, едем 40-50км/ч и включаем 4-ю и газ в пол, если дергается, а не "бубнит", то либо свечи либо ВВ провода.

И господа, счаз сыро и холодно однако, если ВВ провода старые, то там конденсата должно быть дохрена, вот по нему и утекает искра, можно попробовать купить балончик со спреем изолятором и помыть в бензе провода тряпочкой, высушить и нанести спрей по всей поверхности.
Vlad B
Merkava писал(а):

Началось это все с приходом морозов.



Мне кажется конденсат на ВВ проводах.
Merkava
Нашел на днях выписку с диагностики, которую когда-то делал прежний владелец. Напротив ДМРВ написано-"низкое кол-во воздуха на повышенных оборотах". Приговор ДМРВ?
Перед тем как попаду на бабки с проводами и хорошими свечьми хочу убедиться, что вся эта хрень не оказывает влияния на работу на ХХ т.к., повторяю. дергается на всех передачах при об выше 1,5 тыс. только находу. Хх=900 об. стабильно. Нажимаю газ до 5 тыс. об. никакого дергания (на холостом ходу). Бензонасос и сетку в баке тоже можно исключить?
Паулюс
Merkava
Нельзя исключать. Насос и сетку.
Хороша выписка! На 3000 об расход -около 30 кг -вот твой эталон.
Merkava
а 17 - это мало?
сетку и насос почему не исключать? Стоя я жму на газ и никаких проблем же ведь нет, только на ходу.
ДМРВ сколько в среднем стоит?
ЮрасикNEW
Merkava писал(а):

ДМРВ сколько в среднем стоит?



от 1800 до 2500 (Бош) или за 1500 можно у какого-нибудь "диагноста" заведомо рабочий с гарантией взять.

Вопрос такой: диагност (знакомый) сказал, что ДМРВ скоро загнется еще летом, сейчас езжу, иногда при резком тапке в пол тупит долю секунды и потом схватывает (сетка и фильтры меняны, свечи протестированы и ВВ тоже). при смене ДМРВ пропадет такое или нет - как думаете?
Merkava
проблема решена.
цена вопроса - 100 у.е.
новый ДМРВ Бош, Новые силиконовые провода Финвал и свечи Финвал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы