Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что делать с БУ машиной после покупки.(исходники)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что делать с БУ машиной после покупки.(исходники) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 12:50
Ответить с цитатой

Тема для "ФАКа для новичков".
Пишем сюда ещё советы, а то у меня уже фантазия иссякла Very Happy
Позже сделаю "нарезку" всего основного для ФАКа.
Итак: КТО_ТО, имеющий за плечами пару десятков часов опыта вождения на учебном авто и никогда не имевший и невидевший авто "изнутри", купил "классику" поставил около дома и сидит - читает форум. ЧТО надо ему сделать с машиной, чтобы избежать "попандоса" от неграмотной первоначальной эксплуатации авто? и чтобы эта эксплуатация приносила в дальнейшем как можно больше удовольствия от езды, а не от ремонта...
Здесь пишем только ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЛАНЕ РЕМОНТА!!!!!
ЧТО должно лежать в БАГАЖНИКЕ - отдельная тема - и она уже есть!!!
Допустим всё это уже лежит.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 13:21
Ответить с цитатой

еще бы предохранители прверить на соответствие номиналу .
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 14:05
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
рекомендуется убедиться в отсутствии течей из радиатора охлаждения двигателя и радиатора печки


При заливки антифризом, я бы сказал УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ТЕЧИ ИЗ РАДИАТОРА ПЕЧКИ, т.к. антифриз ОЧЕНЬ ТОКСИЧЕН и ОПАСЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!! (т.е. его пары!!!)

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 14:21
Ответить с цитатой

maxim_ov
а,
всё,
понял...
ОК! добавлю твои замечания!
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 14:25
Ответить с цитатой

Укомплектовать машину необходимым. Стандартно аптечка, огнетушитель, знак, провода, ключи и т.п. и главное галстук Smile
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 14:39
Ответить с цитатой

Smile Бензин залить (для начала) Smile
А если серьезно - плюс ко всему, что уже сказано
- проверить эл. проводку (сравнить со штатной-иногда, например, продают машины с отключенным датчиком температуры на радиаторе
- купить комлект предохранителей (пригодятся рано или поздно)
- проверить состояние подвески, шаровых (но это вытекает из "Проверить сход-развал")
- по возможности поменять контактное зажигание на БСЗ
Даже и не знаю, что еще добавить.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 14:52
Ответить с цитатой

Shish
Lednik писал(а):
Здесь пишем только ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЛАНЕ РЕМОНТА!!!!!
ЧТО должно лежать в БАГАЖНИКЕ - отдельная тема - и она уже есть!!!

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:16
Ответить с цитатой

я бы добавил регулировку фар ближнего и дальнего света и проверку стояночного тормоза.
можно еще омыватель лобового стекла под себя настроить
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:23
Ответить с цитатой

Вот это вы насоветовали еще на пол стоимости машины... Smile все постепенно 8-)
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:27
Ответить с цитатой

...+Проделывать 90% этих же операций каждые 10 тык Very Happy
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:31
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Поменять масло в двигателе.
Поменять масло в коробке и в заднем мосту (при замене проверить состояние сапуна).

В принципе, если предыдущий хозяин четко назвал сроки замены масел и их марки (по канистре масла в багажнике еще можно посмотреть, требует ли машина периодического долива Smile ) - можно этого и не делать, а поменять когда пробег к нужной цифре подойдет (некоторые даже в блокнотик все досконально записывают и в машине его хранят Very Happy ).
То же по свечам - если работают нормально и не самое дешевое г.., то на фига их менять?

А вот что обязательно еще сделать - проверить и отрегулировать натяжение ремня гены, купить и поставить нормальные дворники и заодно отрегулировать их привод (я не знаю, может это только у нас так, но 90% классики ездит со штатными дворниками :ooo: , которые останавливаются посередине стекла).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:38
Ответить с цитатой

Psychogenic
Ценные советы!
Учтём!
dnoned писал(а):
..+Проделывать 90% этих же операций каждые 10 тык

это я в конце в качестве постскриптума добавлю Very Happy
Sanches Vikario
ОК. добавлю...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris80



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2107 01г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 18:20
Ответить с цитатой

Крышку бака под ключ поставить!
..."жаль сам этого сразу не сделал"... Sad
Вернуться к началу
Boris80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
un_kind



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 19:27
Ответить с цитатой

Boris80 писал(а):
Крышку бака под ключ поставить!
..."жаль сам этого сразу не сделал"... Sad

А у меня кодовый на баке 8-)
Вернуться к началу
un_kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 19:34
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Итак: КТО_ТО, имеющий за плечами пару десятков часов опыта вождения

Для таких, по свечам стОит уточнить - ставить свечи с зазором соответствующим установленной системе зажигания (0.5-0.6 мм КСЗ и 0.7-0.8 мм БСЗ)

А ввобще ИМХО - первым пунктом - купить хорошую мурзилку.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 07:54
Ответить с цитатой

Предлагаю добавить:
Контакты нельзя зачищать шкуркой (это может приводить к внедрению осыпавшихся зерен в поверхность контактов, и сильно повреждает поверхность).
Проверить состояние замка капота и особенно его торсика, при сомнениях менять, причем тросик лучше использовать не штатный, а многожильный мотоциклетный.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 07:59
Ответить с цитатой

первое дело - обмыть! 8-)
_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей GSM



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Астраханская обл
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 12:40
Ответить с цитатой

продать ее нахрен и купить новую!
_________________
21063 90г
Вернуться к началу
Андрей GSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 23:42
Ответить с цитатой

Проверить и отрегулировать зазор в подшипниках червяка рулевого управления и зазор в зацеплении ролика и червяка.
Еще можно проверить состояние рулевых тяг, наконечников маятниковго рыгача.
Еще проверить состояние замков дверей и багажника. (Вообще желательно поставить ЦЗ хотя бы на водительскую дверь).
Про проверку работы ламочек было уже сказано, но хотелось бы отметить (для четверок, пятерок и семерок), что желательно посмотреть состояние колодок задних фонарей.
А вообще ИМХО если у человека нет опыта ремонта автомобиля (и тем более каких-либо слесарных навыков) по первости лучше провести диагностику на СТО, или попросить помочь кого-нибудь опытного
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 00:49
Ответить с цитатой

Полностью скинуть все ковры и просушить днище изнутри, летом конечно. А про БСЗ жирным шрифтом выделить надо, как обязательный пункт, наровне с заменой масла в движке. И указать необходимую маркировку трамба.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 10:31
Ответить с цитатой

Так-так. Что советы кончились? Тогда начинаю делать ФАК-тему.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 14:39
Ответить с цитатой

Наверно опоздал, но напишу, при этом не буду писать что надо делать, напишу что делал я когда купил прошлой весной б/у классику возрастом в 20 лет.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 14:50
Ответить с цитатой

Наверно опоздал, но напишу, при этом не буду писать что надо делать, напишу что делал я когда купил прошлой весной б/у классику возрастом в 20 лет.
- заменил масло в движке, редукторе и коробке,
- проверил компрессию в движке
- на СТО сделали ревизию всей ходовой, что было необходимо заменил,
- приобрёл набор ключей
- заменил дворники, резинки на глушителе,
- карбюраторщик почистил и отрегулировал карб
- разобрал двери и пол в салоне и багажнике - промовилил, обработал днище,
- заменил радиатор (тёк со всех дыр), батрубки (ВСЕ сразу - советую), расширительный бачок ну и тосол соответственно.
Дальше, ну дальше уже описывать не буду, т.к. у каждого индивидуально, т.е. то что НАЧИНАЕТ ВЫЛАЗИТЬ, вобщем смотрим, слушаем меняем и так я думаю пока всё не переберёте под себя не настроите не успокоитесь.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 23:42
Ответить с цитатой

Из собственного опыта:
Сесть на водительское место, взять в руки мурзилку И ВЫУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ВСЕХ ИНДИКАТОРОВ, УКАЗАТЕЛЕЙ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ. Smile
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы