a.a.g писал(а):а что за присадка была и где брал в Донецке
Присадка не помню какая, т.к. выкинул банку...
Брал в новом магазине АТЛ (как к мариупольской развилке спускаться - по правую сторону, напротив Киев-Конти)...
38 грн. стоит
А ты тоже с Донецка?allexe_44 писал(а):в баке грязи быть не должно - вся грязь в топливном фильтре
Ага... не должно быть, но естьKofel писал(а):
У меня чувствуется разница, когда полный и пустой бак!
Чем больше бензина в баке - тем лучше едит!
А насчет вреда и пользы присадок! кто что думает?
У меня тоже - как только меньше полбака, так после 3000 об. сулчаются провалы, падают обороты, рывками подается топливо, как правило - 3-я, 4-я скорость. И при чем тут сеточка бензонасоса, если при полном баке все впорядке. Замена топливного фильтра ничего не дала. И что же это может быть?Эдуард 12 писал(а):У меня тоже - как только меньше полбака, так после 3000 об. сулчаются провалы, падают обороты, рывками подается топливо, как правило - 3-я, 4-я скорость. И при чем тут сеточка бензонасоса, если при полном баке все впорядке. Замена топливного фильтра ничего не дала. И что же это может быть?
Ну а вот ты поменяй эту сеточку и посмотри , как она себя поведет, в моем случае, мне не повезло.. я менял насос в сборе.. а менял от того, что сетка забилась, насос видать с усилием сосал :-D и перегревался, сменил его в сборе год назад, а так была такая байда, чуть меньше пол бака и еще летом после часу езды в пробке дергалась и глохла.Эдуард 12 писал(а):Kofel писал(а):
У меня чувствуется разница, когда полный и пустой бак!
Чем больше бензина в баке - тем лучше едит!
А насчет вреда и пользы присадок! кто что думает?
У меня тоже - как только меньше полбака, так после 3000 об. сулчаются провалы, падают обороты, рывками подается топливо, как правило - 3-я, 4-я скорость. И при чем тут сеточка бензонасоса, если при полном баке все впорядке. Замена топливного фильтра ничего не дала. И что же это может быть?
Сеточка при том, что разное давление создается при полупустом и полном баке ! Чем больше бензина - тем легче ему проходить через эту сеточку...
З.Ы. себе еще не поменял... некогда... да и зима настоящая наступила - холодно очень возитьсяЭдуард 12 писал(а):А если есть фильтр - может вообще нахрен эту сеточку? Так ли она нужна, если изза нее такие проблемы?
Кстати мысль то интересная.. Если заведомо исключить кидание в бак всякого крупного говна, то по идее можно вообще без сеточки обходиться. Эдуард 12 писал(а):Тогда вопрос такой - почему насосу сосать труднее при забитой сеточке, когда меньше полбака, а при полном сосет себе на здоровье. Ведь он полюбому, вроде погружен в бензин. Ну где логика. Если забита, то какая по идее разница - сколько бензина. Логично предположить подсос воздуха, но в это как-то мало верится. Просто не хочется снимать бак, или резать кузов, чтоб насос достать. Может у кого еще есть мысли?
Не, он как сосал-так и сосет, но... как известно, он охлаждается бензином, чем его меньше, тем сильнее он нагревается, тем меньше сосет и больше вероятности выхода из строя! У меня очень сильно нагревался, бензин так совсем горячий стал(когда вынимал насос , то пришлось почувствовать, что он горячий), сзади пол даже был теплый.. поставил насос бош, теперь все холодное , так вот-сетка забита, насос сосет с усилием, нагревается, нагревает бензин, остыть не может(зимой как-то полегче, заметно почти на пустом баке), вследствии на горячую падает давление топливаЭдуард 12 писал(а):До насоса руки так пока и не дошли, зато заметил вот какую хрень - когда открываю бензобак - идет резкий всос воздуха. Кто что может подсказать?
во-во, адсорбер есть. он, что ли, виноват?