Страница 1 из 1
Олег05055
Менял подсветку кнопок, извлекал блок САУО, после этого были проблемы ? при включении зажигания в САУО моргала лампочка подсветки, а при включении ручки в положение ?А? (этим режимом я ни когда не пользуюсь, датчик температурный на потолке отключен, но заметил это при переключении в положении ?1? в блоке что-то сильно щелкало. Извлек САУО и заново закрепил разъемы. Всё пришло в норму, но периодически, 1 раз в 3-5 дней, когда ручка установки температуры стоит на красной точке, заслонка сама по себе меняет положение и вместо горячего воздуха прет холодный. Вращая ручку установки температуры до синей точки и обратно раза 2-3, всё возвращается и вновь идет горячий воздух. Сейчас боюсь ставить промежуточное положение, а просто на какое-то время выключаю печку в 0. Я убил САУО или моторедуктор заслонки? Думаю на САУО, но по поводу САУО думаю, что конструкторы продумали защиту? Здесь http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml ответа не нашел.
1Hflbcn
Олег05055 писал(а):

Менял подсветку кнопок, извлекал блок САУО, после этого были проблемы ? при включении зажигания в САУО моргала лампочка подсветки, а при включении ручки в положение ?А? (этим режимом я ни когда не пользуюсь, датчик температурный на потолке отключен, но заметил это при переключении в положении ?1? в блоке что-то сильно щелкало. Извлек САУО и заново закрепил разъемы. Всё пришло в норму, но периодически, 1 раз в 3-5 дней, когда ручка установки температуры стоит на красной точке, заслонка сама по себе меняет положение и вместо горячего воздуха прет холодный. Вращая ручку установки температуры до синей точки и обратно раза 2-3, всё возвращается и вновь идет горячий воздух. Сейчас боюсь ставить промежуточное положение, а просто на какое-то время выключаю печку в 0. Я убил САУО или моторедуктор заслонки? Думаю на САУО, но по поводу САУО думаю, что конструкторы продумали защиту? Здесь http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml ответа не нашел.

Сними блок САУО и разбери. Пропаяй контакты разъёма и собери, вставь на место (надо посмотреть, не оплавился ли пластик в районе контактов разъёма - почистить, поправить, пропаять) Если не помогло - меняй привод заслонки так как там стоит резистор по которому меряется положение заслонки и если у него истёрлась дорожка - меняется моторедуктор в сборе. А лучше ещё визуально перепровериться. Снять короткую шумку и там уже видно будет. Ключ зажигания на старт и регулятором температуры выставить что-нибудь отличное от "выкл" и смотреть на реакцию. Если заслонка будет "слушаться" - значит ключи в САУО исправны, если задатчик температуры оставить в покое, а заслонка "елозит" вверх-вниз около одного положения, значит резистор в моторедукторе неисправен.
Олег05055
1Hflbcn писал(а):

Олег05055 писал(а):

Менял подсветку кнопок, извлекал блок САУО, после этого были проблемы ? при включении зажигания в САУО моргала лампочка подсветки, а при включении ручки в положение ?А? (этим режимом я ни когда не пользуюсь, датчик температурный на потолке отключен, но заметил это при переключении в положении ?1? в блоке что-то сильно щелкало. Извлек САУО и заново закрепил разъемы. Всё пришло в норму, но периодически, 1 раз в 3-5 дней, когда ручка установки температуры стоит на красной точке, заслонка сама по себе меняет положение и вместо горячего воздуха прет холодный. Вращая ручку установки температуры до синей точки и обратно раза 2-3, всё возвращается и вновь идет горячий воздух. Сейчас боюсь ставить промежуточное положение, а просто на какое-то время выключаю печку в 0. Я убил САУО или моторедуктор заслонки? Думаю на САУО, но по поводу САУО думаю, что конструкторы продумали защиту? Здесь http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml ответа не нашел.

Сними блок САУО и разбери. Пропаяй контакты разъёма и собери, вставь на место (надо посмотреть, не оплавился ли пластик в районе контактов разъёма - почистить, поправить, пропаять) Если не помогло - меняй привод заслонки так как там стоит резистор по которому меряется положение заслонки и если у него истёрлась дорожка - меняется моторедуктор в сборе. А лучше ещё визуально перепровериться. Снять короткую шумку и там уже видно будет. Ключ зажигания на старт и регулятором температуры выставить что-нибудь отличное от "выкл" и смотреть на реакцию. Если заслонка будет "слушаться" - значит ключи в САУО исправны, если задатчик температуры оставить в покое, а заслонка "елозит" вверх-вниз около одного положения, значит резистор в моторедукторе неисправен.


Ни чего не оплавилось, заслонка слушается САУО и меняет своё положение, просто я боюсь лишний переключать температуру из красной точки.
Вспомнил, что когда я первый раз включил зажигание после установки блока, то слышал, что очень долго 2-3 минуты жужжал моторедуктор.
Удивился потому, что задатчик температуры в красной точке, а обороты были в ?0?.
Я объясняю, что до снятия САУО всё работало отлично, заслонка сама не дергалась. Вопрос могли я спалить САУО при плохо подключенном разъеме, на резистор не думаю, т.к. эта хрень не прогрессирует?
Сегодня сниму блок и заберу домой, буду смотреть, затем думать. Странно это всё!

Спасибо 1Hflbcn, будут ли ещё предложения.
1Hflbcn
[quote="Олег05055"]
Цитата:


Ни чего не оплавилось, заслонка слушается САУО и меняет своё положение, просто я боюсь лишний переключать температуру из красной точки.
Вспомнил, что когда я первый раз включил зажигание после установки блока, то слышал, что очень долго 2-3 минуты жужжал моторедуктор.
Удивился потому, что задатчик температуры в красной точке, а обороты были в ?0?.
Я объясняю, что до снятия САУО всё работало отлично, заслонка сама не дергалась. Вопрос могли я спалить САУО при плохо подключенном разъеме, на резистор не думаю, т.к. эта хрень не прогрессирует?
Сегодня сниму блок и заберу домой, буду смотреть, затем думать. Странно это всё!

Спасибо 1Hflbcn, будут ли ещё предложения.

При плохом контакте может быть всё что угодно, но спалить... вряд-ли. Смотри на пайку разъёма, возможны трещины или непропай.
ЮрасикNEW
У меня в ноябре (при морозах -15) была такая проблема: утром на открытой стоянке завожу, начинаю прогревать и на +50 включаю регулятор САУО с 0 на красную точку и скорость вентилятора на 1 - дует холодный воздух, при +98 продолжает дуть холодный, при смене положения регуляторов эффект - холодный воздух. Уровень тосола нормальный, печка не течет. Странно то, что как только я приехал на СТО с этой проблемой и заехал в теплый бокс свершилось чудо и из воздуходувов попер горячий воздух при тех же положениях при которых на уце дул холодный. Сервисмены посмотрели сняв короткую шумку за движениями моторедуктора сравнив с положением регулятора на САУО и пожали плечами - все ОК. Я уехал. Утром опять дует холодный :-( , в обед с работы поехал на то же СТО, только подъехал, попер горячий. Вернулся. По совету на этом форуме боюсь трогать регулятор с красной точки когда оставляю на ночь на стоянке. После этого вроде все нормально - дует всегда нормальный и соответственно положению регулятора от 0 до красной точки.

Вопрос к знатокам по отопителю: при выключении зажигания заслонка остается в том положении которое на регуляторе (крайне левое "синева" и крайне правое "красная точка") или закрывается??? Что в моем случае может быть: неисправность моторедуктора (то работает, то нет?), коробление заслонки? (заедает об стенки отопителя?) или еще чего? Автомобиль 2002 г.в. никогда такой проблемы не было Sad. Если в третий раз такое получится сервисмены засмеют и придется менять сервис Smile.
Willy
Заслонка должна оставаться в том положении, в каком была до выключения зажигания. Похоже на примерзание заслонки, потому что иногда ломается карболитовый поводок микромоторедуктора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы