Страница 3 из 3
Выбравший гармонию
Че-то странный кариб стал с совсем недавнего времени... Злой какой-то... Че случилось-то? Мне вот тоже херово до дрожи в руках бывает и сбоя дыхания с ритмом сердцебиения (бизнес - это очень нервная работа (с)).

Дык валерьяночка в моем случае рулит - с интервалом в час два раза по 15 капель с водичкой...
Dron_spb
Мне вот тоже херово до дрожи в руках бывает и сбоя дыхания с ритмом сердцебиения (бизнес - это очень нервная работа (с)).

На рыбалку съезди - успокаивает :-D

З.Ы. Только не как в анекдоте:
- Доктор доктор, я постоянно на берегу водоема напряжен, постоянно оглядыаюсь и смотрю нет ли кого по сторонам.
- Хмм, странно, ведь рыбалка отлично успокаивает нервы.
- Конечно доктор, но я всегда ловлю там где запрещено 8-)
Выбравший гармонию
Не - не фтыкает... пробовал... я музычку люблю.... Вивальди или Моцарт очень способствуют... А с Баха просто отлетаю...
ЮБА
Возвращаясь к началу темы про привод.
Поездил на Бэхе по свежевыпавшему снегу. Задний привод и никуда не несет, повороты проходит как летом. Хотя сегодня многих несет - и передних и задних.
Так то совсем другой задний привод. Smile Там некая противопробуксовочная система и еще какие-то системы выравнивания усилий и пр. И ее не так просто отправить в занос.
Т.е. сравнивать передний и задний привод, преимущества и недостатки, можно только для машин одного класса. Скажем 2107 и 2110, и не более.
mikal
Александдр писал(а):

Nikola924 писал(а):
Парень элементарно не успел отработать качки рулем...

+1!


По идее, да. А на деле, всякое бывает. Лет 5-6 назад Подорожанский попал в совершенно аналогичную ситуацию на Пассате. Только скорость намного больше была. И ловил он её и тянул, загнал скорость далеко за сотку, а её всё сильнее болтает. Кончилось тем, что уже обречённо дал по тормозам и приготовился в кусты улетать, а она стабилизировалась.. О, как Laughing
Александдр
mikal писал(а):

А на деле, всякое бывает.


+1
mikal писал(а):

Лет 5-6 назад Подорожанский попал в совершенно аналогичную ситуацию на Пассате.


я, когда писал свой пост, тож эту статью вспомнил. Там еще он оговорился вначале, что скорость выбрал несоответствующую покрытию, понадеялся на свое мастерство.
Ильяс
VVVVVV писал(а):

При езде с зп должно быть только одно единственное правило НА ПОВОРОТАХ НЕ ГАЗОВАТЬ и все, больше ничего. Тогда жопу не заносит и автомобиль гораздо более кправляем чем с пп.


фигня, управляемый занос это кайф!
об этом и в статье вскольз упомянуто:
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Резко прибавляя газ, уже начиная с середины крутого поворота, гонщик, выступающий на заднеприводном автомобиле, вызывая пробуксовку колес, как бы разворачивает автомобиль вокруг своей оси, филигранно вписываясь в поворот, и одновременно начиная мощный разгон.




Восьмеркин писал(а):

с полным приводом нужен особый навык(я имею ввиду не гражданскую езду), потому как с задним и передним всё ясно, а полный это гибрид и машина ведет себя по-иному


+1!
Ильяс
carib писал(а):

Во первых это надо сильно постаратся чтоб понесло а во вторых полный привод бывает разный.


полный легко в занос сорвать, пофиг эклипс или эво
GENA писал(а):

Никто не пробовал на Т-80 в поворот входить?


хули там входить? он даж на месте разворачивается вокруг оси, без всяких сносов-заносов ))
Nikola802
Rusofil писал(а):

по 15 капель с водичкой...


Лучше уж с водОчкой...

mikal писал(а):

И ловил он её и тянул, загнал скорость далеко за сотку, а её всё сильнее болтает. Кончилось тем, что уже обречённо дал по тормозам и приготовился в кусты улетать, а она стабилизировалась..


Тоже бывает...

carib писал(а):

Я хочу сократить вашу популяцию.


Аффтар, убей себя ап стену...
Johann Halter
я вчера по снежку такой дрифт устроил на площадке.... :cool: японцы отдыхают.... Very Happy задний привод - весч.... имхо конечно... 8-)
mikal
Ильяс писал(а):

полный легко в занос сорвать, пофиг эклипс или эво


Так там дури сколько.. качнул под сброс газа и газом потащил, а ты попробуй Шниву на реальной дороге отправить, я так вспотел пока получилось Laughing
erg
mikal писал(а):

Ильяс писал(а):

полный легко в занос сорвать, пофиг эклипс или эво


Так там дури сколько, качнул и газом потащил.. Ты попробуй Шниву на реальной дороге отправить. Я аж вспотел, пока получилось Laughing



Полный привод срывается в занос не то чтобы легко, а просто неожиданно. За пять лет эксплуатации синхры я понял, что хорош полный привод ислючительно для езды по гавну. Шнива не пример - движек дохлый.
mikal
erg писал(а):

Полный привод срывается в занос не то чтобы легко, а просто неожиданно.


Нет, всё от машины зависит. Просто, если у переднего и заднего характерные особенности присущи практически всем, то на полном у каждой свой норов и надо знать именно эту машину.
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я вчера по снежку такой дрифт устроил на площадке.... японцы отдыхают.... задний привод - весч.... имхо конечно...


+1
тож имхо конечно ))
Ильяс
erg писал(а):

Полный привод срывается в занос не то чтобы легко, а просто неожиданно. За пять лет эксплуатации синхры я понял, что хорош полный привод ислючительно для езды по гавну. Шнива не пример - движек дохлый.


ну в общем ты прав, если опыта полноприводного раллийного нет, то опасно и неожиданно срывает и хрен сообразишь что делать. Ещё и радиус поворота у того же эво меня удивил в своё время, когда в мак-авто не смог вырулить с первого раза )
carib
Dron_spb писал(а):

На ручнике я инода поворачиваю когда народу нет, у нас по поселку 90 гр. поворотов море, а вот осаживать... даже не знаю.


А ты попробуй, это будет равносильно сбросу газа на заднеприводной.
Только сильно не тяни.
Dron_spb писал(а):

Сучьи у вас шутки дядя да простят меня модеры.


Развивайте чуство чёрного юмора дядя.
Rusofil писал(а):

Че-то странный кариб стал с совсем недавнего времени... Злой какой-то... Че случилось-то?


Разозлить меня сложно а если получится то вам тут тесно станет.
Ильяс писал(а):

полный легко в занос сорвать, пофиг эклипс или эво


Других машин незнаем? или это продолжение сериала про кавали?
Передний привод легко пустить в занос для это надо всего лишь чуть сбросить газ. А вот вывести его из заноса тяжело и многим это неудаётся. Потому что большинство людей в критической ситуации бросает газ.
Задний привод тоже легко заносится, газку поддал и понесло но также легко и выравнивается.
Полный привод сложно отправить в занос потому что он этому сопротивляется.
Nikola924 писал(а):

Аффтар, убей себя ап стену...


Только после вас.
Nikola802
carib писал(а):

Развивайте чуство чёрного юмора


Черный юмор - это хорошо. Главное, чтобы это был все-таки юмор...

carib писал(а):

Передний привод легко пустить в занос для это надо всего лишь чуть сбросить газ.


Далеко не всегда переднеприводник с хорошим шасси и цепкой резиной ТАК отреагирует на подобную "провокацию" водителя. Но в целом верно...

carib писал(а):

Задний привод тоже легко заносится, газку поддал и понесло но также легко и выравнивается.


+1!

carib писал(а):

Полный привод сложно отправить в занос потому что он этому сопротивляется.


Fifty-fifty...
Был у меня недавно не очень приятный опыт вождения полноприводного VW Passat B5. Причем именно "экстремального" вождения. Причем надо учитывать, что приемами экстремальной езды я владею неплохо. Правда, осваивал я эти приемы на переднеприводнике...
Для справки. VW Passat B5 имеет действительно ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод (межосевой дифференциал - TORSEN, в нормали - 50/50, при пробуксовке от 25/75 до 75/25). Так вот, боковые перегрузки, при которых авто продолжает управляться рулем и тягой, впечатляют и вряд и достижимы на моноприводе, стабильность на скоростной дуге выше всяких похвал, но... если уж "переборщил", начинается самое неприятное. НИКОГДА нельзя предсказать, во что сорвется машина - в снос (передом) или занос (задом). То есть до определенного предела все стабильно и отлично, а вот за пределом - караул! Ведь ты не знаешь, с чем тебе готовиться бороться...
Короче говоря, ложка меда была изрядно попорчена бочкой дегтя. Монопривод (причем неважно, передний или задний) в такой ситуации - гораздо "честнее" и однозначнее в своих реакциях.
Причем последние полноприводные машины, как правило, имеют несимметричный межосевой дифференциал, что косвенно подтверждает мои слова. Производители полноприводников, делают так, чтобы добиться именно однозначности реакций...
Ильяс
carib писал(а):

Других машин незнаем? или это продолжение сериала про кавали?


знаем. все перечислять что ли? по кавалли я не спец, я вообще по говну не спец. А вот про ITK лейблы всегда готов посериалить. Ю А вэлкам.
carib писал(а):

Передний привод легко пустить в занос для это надо всего лишь чуть сбросить газ. А вот вывести его из заноса тяжело и многим это неудаётся. Потому что большинство людей в критической ситуации бросает газ.

Задний привод тоже легко заносится, газку поддал и понесло но также легко и выравнивается.

Полный привод сложно отправить в занос потому что он этому сопротивляется.


деЦкий сад. на переднем нет заноса, есть снос. чем тяжело со сносом то бороться? тем что большинство газ бросает?
"полный привод сопротивляется" это зачОт ))
Nikola924 писал(а):

Так вот, боковые перегрузки, при которых авто продолжает управляться рулем и тягой, впечатляют и вряд и достижимы на моноприводе, стабильность на скоростной дуге выше всяких похвал, но... если уж "переборщил", начинается самое неприятное. НИКОГДА нельзя предсказать, во что сорвется машина - в снос (передом) или занос (задом). То есть до определенного предела все стабильно и отлично, а вот за пределом - караул! Ведь ты не знаешь, с чем тебе готовиться бороться...


именно так, +1

Последний раз редактировалось: Ильяс (22 Января 2007 23:37), всего редактировалось 1 раз
carib
Nikola924 писал(а):

То есть до определенного предела все стабильно и отлично, а вот за пределом - караул!


Где у полногопривода начинается предел возможностей там у монопривода нет никаких шансов.
Nikola924 писал(а):

Ведь ты не знаешь, с чем тебе готовиться бороться...


Надо просто знать на чём ездишь чтоб в случае чего принять соответствующие меры. Например у меня постоянный полный привод, незнаю с каким соотношением перед/зад, но по поведению похож на задний привод. Межосевой диференциал у меня блокируется принудительно, то есть не автоматически. Соостветственно в случае чего надо действовать как на заднем приводе.
Nikola802
Ильяс писал(а):

на переднем нет заноса, есть снос


В большинстве случаев это так.
Но если не скоростной дуге, близкой к пределу, водитель переднеприводника бросает газ, то возникает как раз занос...
carib
Ильяс писал(а):

по кавалли я не спец, я вообще по говну не спец.


Ты же про это вещал в другом разделе. Да и вообще я заметил что ты любишь поговорить про именитые бренды.
Ильяс писал(а):

на переднем нет заноса, есть снос. чем тяжело со сносом то бороться?


Этот снос на переднеприводнике моментально переходит в неуправляемый занос.
Ильяс писал(а):

"полный привод сопротивляется" это зачОт ))


Товарищ эксплуатировал полный привод?
Я лично по нескольку лет отъездил на всех типах приводов.
Ильяс
carib писал(а):

Ты же про это вещал в другом разделе. Да и вообще я заметил что ты любишь поговорить про именитые бренды.


вещает радиоточка, а я упоминал кавали как собирательный образ безвкусицы, которая уже повсеместно, не только у нас, но в том числе и в европе. Поробуй купить джинсы без потёртых коленей и прочей дребедени, искать заи..сся.
Но давай не будем оффтопом очередную тему засирать.
Тем более что те бренды, которые "имениты" для меня, большинство не то что не видело, даже не слышало.
carib писал(а):

Товарищ эксплуатировал полный привод?

Я лично по нескольку лет отъездил на всех типах приводов.


эксплуатировал, не сумневайся. я ж выше вроде написал что полный привод это позитив, но в неумелых руках опасен, так как даёт ощущение отменной управляемости (что вобщем то так и есть), но в предельном режиме, при срыве в занос, мало предсказуем. Повторюсь, всё это при отсутствии навыков обращения с ним.

Последний раз редактировалось: Ильяс (23 Января 2007 15:41), всего редактировалось 1 раз
Восьмеркин
carib писал(а):

. Межосевой диференциал у меня блокируется принудительно, то есть не автоматически. ,.


а межколесный не?
carib
Ильяс писал(а):

Тем более что те бренды, которые "имениты" для меня, большинство не то что не видело, даже не слышало.


Ты прав, про кавали я впервые от тебя услышал и честно говоря так и не понял что это.
Ильяс писал(а):

эксплуатировал, не сумневайся.


Сколько лет?
Ильяс писал(а):

я ж выше вроде написал что полный привод это позитив, но в неумелых руках опасен, так как даёт ощущение отменной управляемости (что вобщем то так и есть), но в предельном режиме, при срыве в занос, мало предсказуем. Повторюсь, всё это при отсутствии навыков обращения с ним.


Ну так и я говорю что надо бы знать на чём ездишь.
Восьмеркин писал(а):

а межколесный не?


Нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы