Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Солекс. Соединить? Или заглушить??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Солекс. Соединить? Или заглушить?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 16:21
Ответить с цитатой

http://www.doverie.com/1gek.html

Речь идёт о патрубке отсоса картерных газов (3-й номер на рисунке)
У меня он сейчас не соединён с соответствующим патрубком на "кастрюле". Как лучше? Соединить? Или оба патрубка заглушить?

ЗЫ )))))) С чьей то лёгкой руки картерные газы названы "партерными". По заклинанию "патрубок отсоса партерных газов" инет выдаёт добротные мурзилки на тему Солекс :)

С уважением!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 17:50
Ответить с цитатой

Minherz
Соединить. Глушить не надо, карб посчитан ведь с учетом того что картерные газы сосаться будут.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 18:34
Ответить с цитатой

Приступаю! )
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 23:26
Ответить с цитатой

Minherz
А в чем проблема собственно штатно подключить? малую ветвь вентиляции на этот штуцер и вперед. Пускай г@$но тянет
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 02:58
Ответить с цитатой

Технически -- никакой проблемы. Уже сделал. г@$но тронулось, и я командую парадом Very Happy

Просто карб я ставил вместе с бывалым. А этот патрубок я из вида упустил и вопроса тогда не задал. А щас любопытно стало... Чего это собссно он голый? Наверно спец торопился тогда.

А ещё я обнаружил что двигатель может работать и с отключенным электроклапаном. (Случайно провод сбил) Правда хреново работает, но вполне адекватно реагирует на подсос и педаль газа. Это нормально? Я считал, что при отключении электроклапана он должен тут же заглохнуть.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 10:30
Ответить с цитатой

Соединить. На моей первой машине предыдущий хозяин-ушлепок его вывел на улицу. Я через неделю на сервис приезжаю с 2мя вопросами, почему к вечеру после езды так дико башка болит и что это за хрень болтается внизу. В общем, хрень поставили на место, это решило обе проблемы. А вообще, этот шланг выводят на улицу, когда движок совсем убитый. Картерные газы очень ядовиты, на порядки вреднее, чем выхлоп.
При отключении ЭПХХ должна глохнуть. Если не глохнет - датчик плохо закручен (я когда закручивал, так и проверял - если при отключении глохнет - значит, все правильно).

_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 10:34
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
...А ещё я обнаружил что двигатель может работать и с отключенным электроклапаном. (Случайно провод сбил) Правда хреново работает, но вполне адекватно реагирует на подсос и педаль газа. Это нормально? Я считал, что при отключении электроклапана он должен тут же заглохнуть.

Ну, вообще-то двигатель может работать, но не на холостом ходу. Где-то травит или воздух, или бензин.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 11:12
Ответить с цитатой

iskatel я не про ту трубку спрашивал
я имел в виду тонкую, от "кастрюли" к основанию карбюратора,
а вы наверно -- трубу от картера к "кастрюле".

Otto Frija Да, именно так и работал . Или с подсосом, или с педалью.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 11:20
Ответить с цитатой

Тогда полет нормальный. Действительно, подцепить малую ветвь к солексовской пародии на систему удаления газов, и жить спокойно.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 14:07
Ответить с цитатой

Otto Frija
Это с каких это пор она породия? Нормальная система, две ветви большая и малая. Чего еще то надо? Карб не засирается от картерных газов по малой ветви, они сразу в задроссельное пр-во уходят.

Minherz
Обороты упали при подключении? Вэлкам на СО-СН
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 14:28
Ответить с цитатой

Shish, да прям с момента, когда конструктору в далекой и жадной западной стране сказали проектировать примитив, абы работало. Что-то мне помнится, что эта, с позволения сказать, "система" состоит из штуцера с жиклером.
Кто спер золотник? Smile Он там лишний был? Еще скажите, что эмульсирование топлива - это не нужное усложнение экономайзера.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 14:30
Ответить с цитатой

Не упали Smile
Можно я туда не поеду? Very Happy

Спасибо всем!!!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 20:28
Ответить с цитатой

Otto Frija
А что золотник там очень сильно нужен? На холостом ходу, что в Озоне, что в Солексе малая ветвь через калиброванное отверстие соединена с задроссельным пространством
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы