Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заменил головку на ВАЗ 2108 - не могу завести
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заменил головку на ВАЗ 2108 - не могу завести вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michel



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Волгоградсая обл.
Авто: ВАЗ 2108 и Хундай акцент
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 19:21
Ответить с цитатой

На ВАЗ 2108 1,3 оборвало клапан, соответственно измолотило головку. Нашёл двигатель 1,5 - расточил цилиндры, коленвал, собрал - работает, но идут газы, после тысячи стало падать давление. Заменил проккладку под головкой и маслянный насос - не помогло. Снова снял головку, теранул её-нашёл трещину. Купил новую головку, поставил-не могу завести. Искра есть, топливо поступает, такое ощущение, что сбито зажигание, но метки и на коленвале, и на распредвале, и на маховике-совпадают, бегунок трамблёра тоже смотрит как положено.
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! Завтра попробую поставить обратно старую головку.
Вернуться к началу
Michel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCH



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 19:27
Ответить с цитатой

Зазоры клапанов проверял?
_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 19:40
Ответить с цитатой

Как вариант-

проверить вкрученые в двиг свечи на искру (под давлением могут не работать) и диагностика системы зажигания: катушка, д.Холла, коммутатор.
Проверить наличие провода массы между кузовом и двигателем
А компрессия какая?
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michel



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Волгоградсая обл.
Авто: ВАЗ 2108 и Хундай акцент
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 19:41
Ответить с цитатой

Нет. Я подумал, что на заводе регулируют, а проверю после того как заведу.
Вернуться к началу
Michel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michel



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Волгоградсая обл.
Авто: ВАЗ 2108 и Хундай акцент
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 19:48
Ответить с цитатой

Свечи проверил-работают, комутатор и катушку заменил-не помогло. Д-Холла поменяю завтра, но ведь искра есть.
Вернуться к началу
Michel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 19:51
Ответить с цитатой

компрессия какая?
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michel



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Волгоградсая обл.
Авто: ВАЗ 2108 и Хундай акцент
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 19:53
Ответить с цитатой

компрессию не проверял.
Вернуться к началу
Michel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michel



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Волгоградсая обл.
Авто: ВАЗ 2108 и Хундай акцент
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 19:56
Ответить с цитатой

После замены головки лампоча давления гаснет после трёх-четырёх оборотов стартером
Вернуться к началу
Michel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 20:24
Ответить с цитатой

Michel писал(а):
Нет. Я подумал, что на заводе регулируют, а проверю после того как заведу.

Ты с ума сошел... Перед заводкой первой выставлять надо. А то так закидает и шарахнет по клапанам, что опять искать будешь...

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 20:27
Ответить с цитатой

Если компрессии нет, например из-за невыставленных зазоров в клапанах (они просто открыты остались), то движок, по ощущениям крутится стартером слишко легко и быстро. Если при этом нажать на педаль газа на всю, то хлопнет капитально, страшно, но неопасно (если потом больше так не делать) в выпускной.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michel



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Волгоградсая обл.
Авто: ВАЗ 2108 и Хундай акцент
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 20:50
Ответить с цитатой

По всей видимости так и есть! Стартер маслает слишком легко и время от времени идёт выхлоп в карбюратор. Как поставил-с трудом, но завёл (подсос на всю и газ в пол) работает так словно на одном цилиндре, газ чуть отпустил-заглохла. Больше не завёл, правда бедолагу и не насиловал. Попытался проверить клапана (нормального оборудования, да и щупа нет) - как минимум пять зажаты.
Вопрос: Если переставить со старой головки вал со стаканами и пятаками - заведу или смысла нет даже пробовать? (Суть в том, что бы добраться до регулировщика клапанов) или надо её лапочку тащить ( что очень не хочется!).
Вернуться к началу
Michel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 22:39
Ответить с цитатой

Отрегулируй клапана!!! Голову поменял - это можешь, а клапана отрегулировать не можешь...
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DCH



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 00:01
Ответить с цитатой

Сергей 22
+1. Опередил. Very Happy

_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 00:19
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Голову поменял - это можешь, а клапана отрегулировать не можешь...

Да может в продаже пятаков нет,у нас нет.Автору совет:снимаеш голову и везёш её к регулировщику.
Michel писал(а):
Вопрос: Если переставить со старой головки вал со стаканами и пятаками - заведу или смысла нет даже пробовать?

Даже и не думай об этом
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 00:34
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Голову поменял - это можешь, а клапана отрегулировать не можешь...

Да может в продаже пятаков нет,у нас нет.Автору совет:снимаеш голову и везёш её к регулировщику.
Michel писал(а):
Вопрос: Если переставить со старой головки вал со стаканами и пятаками - заведу или смысла нет даже пробовать?

Даже и не думай об этом

Ужас.
Пятаки стоят 25р. за штучку. Ине факт, что засекеш сразу нужный размер. Я в свое время после переборки напоролся на то, что нет слишком тонких пятаков, и в сервисе мне отрегулировали через ж. Плюнул, поехал купил приспособки - 250 кажется, купил шайбочки - 5-6 штучек, считай к сему, отрегулировал в ноль со второй попытки, до сих пор движок песни поет, довооолен.
Но с такими познаниями проще, дешевле, и быстрее - на галстуке в сервис. 200р за регулировку и все.

Michel Отрегулируй клапана в сервисе. Выйди на большую дорогу, тормозни кого-нибудь и оттащи машину, не заводя, знаешь в чем плюс? Она будет холоднющая, значит зазоры выставятся капитально! :cool: Тебе повезло, не надо машину выстывать. Перед вылавливанием буксировщика зайди в сервис, спроси, мол сейчас прикачу в течении часа, отрегулируем? Если скажут притаскивай, то буксируй - нет, зря не гоняй. Ну тут уж сообразишь сам.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 01:01
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Пятаки стоят 25р. за штучку. Ине факт, что засекеш сразу нужный размер. Я в свое время после переборки напоролся на то, что нет слишком тонких пятаков, и в сервисе мне отрегулировали через ж. Плюнул, поехал купил приспособки - 250 кажется, купил шайбочки - 5-6 штучек, считай к сему, отрегулировал в ноль со второй попытки, до сих пор движок песни поет, довооолен.

Да,всё так но если пятаки не купить?Я двиг сам капиталил,а клапана регулироватьт пришлось отдать на СТО.ГБЦ перед установкой отвозил.
rover писал(а):
Michel Отрегулируй клапана в сервисе. Выйди на большую дорогу, тормозни кого-нибудь и оттащи машину, не заводя, знаешь в чем плюс? Она будет холоднющая, значит зазоры выставятся капитально!

+1,или попроси знакомых чтоб на галстуке до сервиса дотянули
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 14:46
Ответить с цитатой

Michel писал(а):
поставил-не могу завести. Искра есть, топливо поступает, такое ощущение, что сбито зажигание, но метки и на коленвале, и на распредвале, и на маховике-совпадают, бегунок трамблёра тоже смотрит как положено.


Как вариант мог ошибиться при установке в соединение трамблера на 180" 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michel



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Волгоградсая обл.
Авто: ВАЗ 2108 и Хундай акцент
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 21:57
Ответить с цитатой

Люди, всем большое спасибо! Отдельное спасибо Roveru!!! Брат спасибо, просто аргументированно и без наездов. С утра снял голову, отвёз специалисту. Результат-три впускных зажаты на нет. Поставил-завёл с пол пинка. Огромное спасибо! Very Happy
Вернуться к началу
Michel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bashil



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Дубна, Моск. Обл.
Авто: ВАЗ-21099, 99 г.в., карб
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 20:12
Ответить с цитатой

Ребят а подскажите пожалуйста, что можно сделать с пастелью распредвала? У меня такая ситуация: раз 5 регулировал клапана и все понапрасну, после каждого раза регулировки стучали другие клапана. Ребята говорят, что у меня распредвал гуляет, т.е. разбита постель.
Скажите что можно сделать и скока это стоить будет???
Вернуться к началу
Bashil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 20:39
Ответить с цитатой

Bashil писал(а):
Ребят а подскажите пожалуйста, что можно сделать с пастелью распредвала? У меня такая ситуация: раз 5 регулировал клапана и все понапрасну, после каждого раза регулировки стучали другие клапана. Ребята говорят, что у меня распредвал гуляет, т.е. разбита постель.
Скажите что можно сделать и скока это стоить будет???

Может все-таки не распредвал, а сами стаканы, на которые устанавливаются шайбы? Если колодцы разбиты, то только менять ГБЦ. Когда ты крышку ГБЦ снимаешь, как ты определяешь осевое и поперечное смещение распредвала?
Ещё - сама постель распредвала должна закручиваться строго по порядку, указанному в мурзилке. Если затянуть просто так, то она может "сыграть", и в итоге распред набивает себе новую коллею на шейках постели.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 02:41
Ответить с цитатой

Bashil писал(а):
Ребят а подскажите пожалуйста, что можно сделать с пастелью распредвала? У меня такая ситуация: раз 5 регулировал клапана и все понапрасну, после каждого раза регулировки стучали другие клапана. Ребята говорят, что у меня распредвал гуляет, т.е. разбита постель.
Скажите что можно сделать и скока это стоить будет???

Крышки просто поменять не пробывал? 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 03:21
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Bashil писал(а):
Ребят а подскажите пожалуйста, что можно сделать с пастелью распредвала? У меня такая ситуация: раз 5 регулировал клапана и все понапрасну, после каждого раза регулировки стучали другие клапана. Ребята говорят, что у меня распредвал гуляет, т.е. разбита постель.
Скажите что можно сделать и скока это стоить будет???

Крышки просто поменять не пробывал? 8)


Крышки,с ГБЦ на заводе точятся как единое целое,поэтому,если сильно разбита постель ими не поможешь,т.к. у них другая привалочная плоскость,они проходят 2000-4000,и опять застучит.
Когда валик снимал,задиры или что типо овальности есть,на ощуп,эт конечно не точно,но определить можно,либо визуально.
А стучит на холодную,или на горячую?
Может клапана выставляешь не правельно,щуп с зажимом заходит?
Стук постоянный,или проподает?
Скорее всего это стаканы.
А постель можно сделать,в каких то канторах наваривают,и протачивают заново,про цену не знаю.

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 08:47
Ответить с цитатой

Michel
восьмая голова на 1,5 не есть гуд.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 13:24
Ответить с цитатой

Michel писал(а):
Люди, всем большое спасибо! Отдельное спасибо Roveru!!! Брат спасибо, просто аргументированно и без наездов. С утра снял голову, отвёз специалисту. Результат-три впускных зажаты на нет. Поставил-завёл с пол пинка. Огромное спасибо! Very Happy


Я херею, люди бошки меняют как семечки щёлкают, а клапана отрегулировать или допереть что их обязательно надо регулировать при сих мероприятиях по смене не могут или не знают!
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 10:46
Ответить с цитатой

Daymex писал(а):
Крышки,с ГБЦ на заводе точятся как единое целое,поэтому,если сильно разбита постель ими не поможешь,т.к. у них другая привалочная плоскость,они проходят 2000-4000,и опять застучит.

Ну не скажи, про ходимость Confused я многим просто их менял , слегка отшлифовав Confused и не чё больше чем 30тык уже пробегали и у другова тоже довольно долго уже бегают :cool:
leha писал(а):
восьмая голова на 1,5 не есть гуд.

Ну канечно, с классической головой её не сравнить полюбому Smile Smile Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы