HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
2114 естественно инж. 2006 г, март.
Нынче опять прижало -35, машина стоит в холодном боксе, там -30 гдето. Завёлся просто отлично, прогрел достаточно хорошо где то до 70, не хотелось в ледяной салон садится. Поехал, проехав метров 500 на второй, остановился на пешеходе, пропустил, тронулся, провал где то на 2.5 т оборотов, ухожу на вторую опять провал при нажатии на газ где то на тех же оборотах, причём более глубокий, чек не горит, проезжаю ещё метров 200 всё проходит. И вот такая фигня если морозы ниже 30, не пойму, что то может замерзает ? хотя что ? непонятно?. Топливный фильтр менял вот 21 тыс назад, знаю что вроде пора менять его, мож говнише скопившееся тама замерзает ? Короче хз. Есть мнения ?
В такой бы мороз ваще бы машину не брать, но ни как без ниё.
Rescator
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Смотри цепь питания бензонасоса. Начинай с предохранителя - плохой контакт в разъеме, Салон прогревается - материалы торпеды начинают играть- пропадает контакт. Другое в цепи случается реже.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну в морозы много глюков может появится
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сергей 22 писал(а):Ну в морозы много глюков может появится
не, ненада много, одного достаточно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы