Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Недозарят АКБ и утечка тока

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Недозарят АКБ и утечка тока вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 19:34
Ответить с цитатой

Авто карб, гена и так слабоват. Но тут совсем мрак. Пришел в гараж после 4-х дней, стал заводить все, писец, аккум сел. С батькой проверили тестером, есть утечка, примерно 0,12 ампера. Зарядили аккум, сделали цикл зарядки-разрядки и снова зарядки. Поставил, завел с пол-оборота, поездил пару часов и заметил, что магнитола отрубаться начинает, дворники медленно бегают. В общем где может быть утечка, понимаю, что вопрос глупый, но может есть на зубиле слабое место в этом вопросе и что с геной делать, чтобы заряжал получше, а то холода начнуться и все, встану.
_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 19:44
Ответить с цитатой

Щетки можно поменять если стерлись. И проверить регулятор напряжения
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deAmon



На форуме 11 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 19:45
Ответить с цитатой

так же замечен пару дней назад подобный баг.

карб, гена от 10-ки.
при остановке на светафоре, когда включается карлсон у магнитолы срабатывает защита низкое напряжение и она вырубается.
но буквально черз секунду включается обратно.

из-за чего может быть такая проблема?
я понимаю, что при включении карлсана происходит падение напряжения в бортовой сети, но из-за чего?
и как это лечить?
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 19:48
Ответить с цитатой

deAmon писал(а):
так же замечен пару дней назад подобный баг.

карб, гена от 10-ки.
при остановке на светафоре, когда включается карлсон у магнитолы срабатывает защита низкое напряжение и она вырубается.
но буквально черз секунду включается обратно.

из-за чего может быть такая проблема?
я понимаю, что при включении карлсана происходит падение напряжения в бортовой сети, но из-за чего?
и как это лечить?
Дохлый аккум.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 20:19
Ответить с цитатой

Ksandr
скидываешь минусовую клемму с аккумулятора, в разрыв цепи (одну иголочку зажми прямо в клемму, там, где винтик, зафиксируй и рука свободная будет) включаешь тестер в положение "10а"вынимаешь все предохранители из монтажного блока.
левой рукой прижимаешь вторую иголочку к клемме аккумулятора и правой по одному вставляешь предохранители обратно.
следишь за показаниями тестера. как только они скакнули, вынимай тот предохранитель обратно и продолжай по старому: утечки могут быть в нескольких цепях.
выявив цепи идешь по ним: реле, кнопки, лампочки, светодиоды и прочее. если ничего не нашел, то смотри сами провода: где то перетерлась изоляция и провод лежит голой жилой на корпусе.
алгоритм тот же: вставил предохранитель, вынул реле. смотришь: оно/не оно. и так далее.
имей в виду, что некоторые цепи не защищены предохранителями (генератор-стартер, замок зажигания) и несколько реле не в монтажном блоке (реле зажигания, задних противотуманок- они под торпедой над педалями, реле передних противотуманок - рядом с монтажным блоком на фартуке (фартук это панель, где вин)

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 20:20
Ответить с цитатой

кстати, проверь, на каких жгутах сидят потребители с утечками: если на одном и том же, то выводы делай сам Smile
_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 22:28
Ответить с цитатой

Что-то большой у тебя ток утечки. Проверяй электрику.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stripy Cat



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 23:16
Ответить с цитатой

Ток утечки очень большой. Должен быть миллиампер 15-20. И по ходу генератор не работает (или почти не работает). Даже 100 миллимпер тока утечки не должны высаживать акумулятор за четыре дня.
Проверь диодный мост. У меня были похожие симптомы, когда он накрылся.

_________________
С уважением,
Полосатый Кот
Вернуться к началу
Stripy Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 00:35
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):
Авто карб, гена и так слабоват. Но тут совсем мрак. Пришел в гараж после 4-х дней, стал заводить все, писец, аккум сел. С батькой проверили тестером, есть утечка, примерно 0,12 ампера. Зарядили аккум, сделали цикл зарядки-разрядки и снова зарядки. Поставил, завел с пол-оборота, поездил пару часов и заметил, что магнитола отрубаться начинает, дворники медленно бегают. В общем где может быть утечка, понимаю, что вопрос глупый, но может есть на зубиле слабое место в этом вопросе и что с геной делать, чтобы заряжал получше, а то холода начнуться и все, встану.

Большой ток утечки может быть от неисправной или неправильно подключенной магнитолы или активной антенны - проверить их в первую очередь.
2. Надо было с батей замерить напряжение генератора. Если меньше 13,5 В - проверять РН или диоды.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 10:01
Ответить с цитатой

Stripy Cat писал(а):
Ток утечки очень большой. Должен быть миллиампер 15-20.

Допускается до 40 мА, но это мах.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 21:00
Ответить с цитатой

Проверь, может через генератор утечка (открути провода от "+"клеммы). Если так - скорее всего гену достаточно просто разобрать, почистить, хорошо просушить, тогда и зарядка нормальная станет.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webstudent



На форуме 10 лет
Сообщения: 76
Откуда: Мурманск
Авто: 21093 --> Kia ceed, 1.6М
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 03:40
Ответить с цитатой

Скажите, а как мерять ток утечки?
Вернуться к началу
webstudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 09:23
Ответить с цитатой

Берешь амперметр, отключаешь минусовую клемму от АКБ, в разрыв включаешь амперметр. Он покажет ток утечки.

Seryoga писал(а):
Проверь, может через генератор утечка (открути провода от "+"клеммы). Если так - скорее всего гену достаточно просто разобрать, почистить, хорошо просушить, тогда и зарядка нормальная станет.

+1
Возможно диодный мост пробит

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 18:07
Ответить с цитатой

Спасибо, мужчины, за совет. Будем разбираться, хотя грешу на фигово подключенную магнитолу, т.к. сама по себе на днях отрубилась, и даже табло не горело, после включения - настройки сбиты, следовательно не было напруги на нее. И что удивительно, поездив еще немного аккум как будто "поднабился". В -10 с утра с полтыка заводиться. Тьфу - тьфу - тьфу. Но проверить что да как все таки нужно. Еще раз спасибо.
Удачи на дорогах.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы