Страница 1 из 1
Robert_E
пытались по очереди выключить из разьема и блок сигнализации (шерхан 5) и бортовой компьютер и стартер - все безуспешно. разьемы АКБ зачищены, заземление на кузов около воздушного фильтра тоже.
где вероятная причина?
при поездках заряд на аккумулятор идет, но за ночь разрядилось в ноль.
Вадя™
вытаскивай по одному преды
Robert_E
предохранители в ЧЯ поочерёдно вынимались но безрезультатно
Вадя™
ну давай думать, шо у нас без пренделей остается..Гену откручивали?
Robert_E
на плюсовом проводе имеется толстый - на стартер (его отключение ничего не дало), отключение более тонкого предположительно генератора эффект дало но не знаю схему, потребители наверно запитаны через генератор? а аккумулятор подключается лишь при отказе генератора?
есть еще тоненький но для чего не известно.
Вадя™
кароч, прям на гене два провода.толстый и тонкий..их поочередно пробуй.
Robert_E
сейчас на стоянке темно буду пробовать завтра, если не сложно алгоритм действий при вариантах что какой то провод виновен?
недавно был заменён диодный мост и регулятор напряжения по причине полного отсутствия заряда АКБ, причём замена регулятора эффекта не принесла. при этом по жизни глючил шерхан (установщики ссылались на низкое напряжение но машина отходила два года + прошлогодние морозы ежедневно)
Вадя™
Если тонкой, то доп диоды, РН.
Если толстый, то..охо-хо...Диодный мост первый кандидат.
Кароч, отключай, смотри, а там уж...
dixie
На гену приходят два толстых провода, один от АКБ второй к замку зажигания, вот второй и открутите, сразу понятно гена чумится или что-то дальше, но очень на гену смахивает, в машине нет ничего такого что-бы такой ток кушать, ну если только совсем гнилая проводка....
Глебаня
У другана както кнопка стеклоподъемника запала. За полдня АКБ посадила.
Robert_E
откручивание более тонкого провода от гены привело к исчезновению тока, регулятор напряжения тут же поменяли но это не помогло, вопрос - где находятся доп диоды?
стеклоподъёмники без зажигания не работают.
Вадя™
Robert_E
на той же подкове что и основные..тока их всего три...основные впресованы в нее. а эти так. на пайке...если с паяльником и мульитестером дружишь, то там стоят кд226.в радиодеталях стоят копейки.рублей 10 чтука.
Robert_E
Вадя

"подкова" подразумевается диодный мост?
он менялся, возможно не исправный. а если его подставить с заведомо исправной машины (есть такая возможность)?
Вадя™
Robert_E
подставь..в принципе, там надо вдумчиво смотреть...
Доп диоды на массу, если даже пробиты. не дают утечки..
Скорей косяк при установке, или где то проводки или выводы на массу хомутнули...
Кароч, мультитестер в зубы...и мерять..
ortodox
Robert_E писал(а):

откручивание более тонкого провода от гены привело к исчезновению тока, регулятор напряжения тут же поменяли но это не помогло, вопрос - где находятся доп диоды?
стеклоподъёмники без зажигания не работают.


На гене есть три провода: Один толстый от клеммы В+ идет на АКБ , второй толстый от этой же клеммы идет в бортсеть к замку зажигания, третий (тонкий) от плоской клеммы Д - на контрольную лампу. Не понял , при отключении какого из проводов исчез ток разряда?
Robert_E
респект всем откликнувшимся! Всех Вам благ!
проблема решена - при вскрытии кожуха на генераторе выявилась повреждение одного из проводов крепящим винтом и он дал на пробой. кривые руки установщиков в автосервисе привели что была оплачена не только их "работа" но и покупка нового аккумулятора (старый умер от переразряда)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы