Страница 1 из 1
grishin77
Заметил выход тосола из выхлопной трубы, а так-же неустойчивую работу двигателя на ХХ. Так как не имею представления о системе охлаждения (как охлаждающая жидкость проходит через двигатель), есть вопрос, какая может быть причина?
Consigliori
grishin77
Может это конденсат???
Rommel-sk
grishin77 писал(а):

Заметил выход тосола из выхлопной трубы, а так-же неустойчивую работу двигателя на ХХ. Так как не имею представления о системе охлаждения (как охлаждающая жидкость проходит через двигатель), есть вопрос, какая может быть причина?


как вы определили что это тосол?? у меня тоже течет маслянистое с запахом...
VLV
Smile конденсат конечно же
Dron_spb
grishin77

Машина не греется черезчур ?
Из расширительного бычка не пахнет бензом ?
Скорее всего конденсат, на вкус попробуй 8-) И сравни со вкусом тосола в расширительном. Только не увлекайся Smile
PF
машину надо тогда тосолом заправлять :cool: и из выхлопухи обратно в бак Very Happy А если серьезно, то конденсат это
avg_kos
Если парит сильно из вых. трубы и уходит тосол, то возможно выдавило прокладку головки...
Машина на ходу не перегревается, или на "плавает" температура?
Не идут ли пузырьки из расширительного бачка при перегазовке?
Ну и просто выкрути все свечи и посмотри на нагар...
Klim (Sanitar)
А омывающая из бачка не уходит?
Beljanskii
Слушай если тосол попадет в систему выпуска отработанных газов - это пипец твоей проклаке!!! а если так то в масле должен быть тосол и капец двиглу!!!
Это конденсат!!!
Разница температур создает конденсат, а если машина с адсорбером - и то подавно! Если заметишь как стекла потеют когда садишься в автомобиль холодный. То же самое с двиглом... в глушителе много элементов которые не только гасят колебания звука и останавливают поток отработанных газов. Они при этом сильно нагреваются... Окружающая среда холодней вот тебе и конденсат. Или очень херовый бензин который не переходит в паровую фазу и плохо горит, в конце концов выплевывается...
Вадя™
Beljanskii
не трогайте вы адсорбер..ему и так от хрюнов достается.
Адсорбер устанавливается на мачинках с нейтраликом, а он ОГ дожигает на??????инетересную такую чтуковину...
Масло в тосоле может и не быть.
Афтар, не глуми мозги.
если тосол уходит через трещину в голове или пробитую прокладку, то его уровень будет падать конкретно.
У тебя есть такое?
Вадя™
Beljanskii
спешиал фо
Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать,Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать, я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался... я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался...
Бомбила
[quote="Beljanskii"]Слушай если тосол попадет в систему выпуска отработанных газов - это пипец твоей проклаке!!! а если так то в масле должен быть тосол и капец двиглу!!!
такой гон беспонтовый.
движка встает и дальше идти не хочет! Smile
Вадя™
Бомбила
ну почему в масле должен быть тосол? Обьясни? Ты видал такие движки? Мля...Шо за сарафанное радио.
OFF
из глушителя тосол может выходить только в виде очень белого и густого дыма!
если тосол без масл капель в виде пены,значит всё намана :cool:
Tom669
Если тосол попадает в цилиндр в результате пробитой прокладке (обычно пробивает перемычку прокладки между цилиндром и системой охлаждения) то появляется густой белый пар из выхлопной и заметьте в масло тосол не попадает. Если в результате коррозии пробивает перемычку прокладки между масляной системой и системой охлаждения то тогда масло превращается в белую эмульсию, а в тосоле наблюдается масло . Если конечно долго ездить на пробитой прокладке как в первом варианте то часть тосола попадет в масло но обычно этого не происходит. Еще может быть совсем запущенный случай когда перемычку пробивает сразу между масляной системой, системой охлаждения и цилиндром, вот тогда эмульсия будет везде и из трубы белый пар.
В твоем варианте скорее просто конденсат течет из трубы.
Пиркс
КОНДЕНСАТ!!! это у тебя!!!
А на морозе дымит??? Smile Smile Smile
wasd
Вадя писал(а):

ну почему в масле должен быть тосол? Обьясни? Ты видал такие движки? Мля...Шо за сарафанное радио.

Ну вобщем всё зависит от того куда прокладку выдавит али прогорит.Но у товарища скорее всего конденсат что свидетельствует о хорошей работе катализатора.Если он у него есть.Тосол в принцепе не могет попадать в выхдопную скорее газы пойдуп в расшерительный бачок.Если тосол попадёт в камеру сгорания то будет идти белый дым.А вмасло тоже может попасть.Но тогда уровень масла повыситься.Удачи всем.
grishin77
А что такое конденсат, и что мне делать с ним?
Tom669
grishin77 писал(а):

А что такое конденсат, и что мне делать с ним?

А ни чего с ним не делать, а продолжать ездить и радоватся, что с машинкой все в порядке. Я когда утром прогреваю пока гараж закрываю так от брызг из глушака на земле пятно целое. И так каждую зиму.
wasd
Tom669 писал(а):

grishin77 писал(а):
А что такое конденсат, и что мне делать с ним?
А ни чего с ним не делать, а продолжать ездить и радоватся, что с машинкой все в порядке.


+1 :cool:
T&B
что бы много не писать, вот ссылка

http://www.toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-08_dym.htm
mrc2004
Да поезжай в тех-центр и не гадай - поедет не поедет, Оно конечно и так ездить будет, но ИЗ Глушака! это для меня новое.. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы