Страница 1 из 1
rus86
Заметил такую фигню, когда зеркала ставил. Оттянул резинку снаружи от стекла и обнаружил дырку, вернее прорезь. Как будто ее спецом сделали. На обоих нижних углах. Прорезь аккуратная, прямоугольная длиной 10мм, шириной 2мм. Стекло как бы торцом входить в резиновый карман уплотнителя, так вот в этих местах на дне кармана прорезь. Соответственно вода течет по стеклу вниз, затекает в карман, а в нем дырка, попадает на обратную сторону стекла и уже течет в салоне. Купил герметик силиконовый проникающий, для автомобильных стекол, сегодня вечером шел дождь, заделать не удалось, воды полно, надеюсь завтра посуше будет. Вопрос, для чего эти прорези? Спецом сделаны или брак какой?
Сергей 22
У меня тоже течет, что только не делал. Вот придется снова лобовуху снимать
rus86
А ведь это гарантийный случай. Если самому не удастся заклеить нормально, поеду в сервис.
Сергей 22
А дырочки имеются в уплотнителе?
rus86
Мазал мазал силиконом, все равно течет. Разглядел как следует, дырочки эти были отлиты вместе с резинкой. По форме овальный. Кто знает, для чего эти дырки? Может уплотнитель поставили к верх ногами?
Sensas
эти дырки как раз и есть сливы))...прямо в салон.....УРА КОНСТРУКТОРАМ....чо то они помелочились.....надо было им слив придумать через крышу и что б на бошку лилось.

Мы на двух девятках летом решили проблему быстро, купили герметик в здоровой тубе под пистолет, только он не силикон, а какой то специальный для стекол, черный похож по консистенции на шоколадную пасту липучий и тянучий. Короче мы под уплотнитель по кругу зафигачили этим герметиком всю лобовуху чтоб прям наружу пер, и эти дырки тоже им забили. Потом пальцами приэали резинку, а остатки счистили. Да этот герметик еще не сохнет, а так и остается липким. Больше вода не текла.
rus86
Sensas
Подробнее пожалуйста. Где мазали? В салоне или снаружи? Если с наружи, то где резинка прилегает к стеклу или к кузову?
Sensas
Снаружи, где резинка у кузову...туда втыкали носик герметика и давили пока наружу неполезет и так двигались по кругу, главное верхние углы и где резинка с крышей соприкасается, вода течет оттуда с крыши под резинку, по сливу и вниз, а в эти дырки потом в салон, чем меньше воды попадет под резинку, тем меньше в салон. Мы получается вообще весь этот слив по кругу герметиком заполнили. Одной тубы герметика хватило на 2 машины и чуть-чуть осталось.
Sensas
проблему лучше решать в комплексе, а именно еще герметиком пройти уплотнитель под ЧЯ и кожухом воздухозарбоника....оттуда тоже вода может попадать, а также нечасто, но бывает на инжах по пучку проводов к контроллеру....если кожух перевернут вверх прорезью.
Dimok
У мя текло ручьями , но после замены уплотнителя вроде перестало, весь уплотнитель где соприкосается со стеклом и корпусом промазывал отработанным мот.маслом и шнурок тоже промасливал , правда при заправке нового уплотнителя я немного перестарался и треснуло немного стекло Confused , к лету собираюсь за новым тонированным сверху и шелкографией по контуру как в иномарках Very Happy , а то уже 2 раза гайцы останавливали и спрашивали почему блин разбито, но отпускали с напутствием что след. ТО с таким стеклом не пройти Very Happy .

Да ещё когда в конце лета варили мне кузов и красили мафыну , мастер грил что в самом начале производства Самар уплотнители ставили на какую то невысыхающую мастику Shocked , щас такого нет.
rus86
В очередной раз намазал силиконом между стеклом и резинкой. В углах и по 10см в сторону от них. Если все же будет течь, промажу всю резинку пистолетом. Интересно, а бывают резинки без дырок? А вообще, от конструктивных идей автоваза в очередной раз волосы дыбом встают. Это надо было додуматься сделать слив в салон.
SWB
Мне заливали лобовое стекло герметиком из пистолета по всему периметру, но не помогло. Мне кажется, что все-таки лучше сменить уплотнитель. Не забыть побрызгать на рамку и в паз уплотнителя антикорозийным составом, а отверстия под сток воды в уплотнителе д. б. совмещены с отверстиями в рамке и не д. б. забиты грязью.
Всем удачи.
Сергей 22
Силиконовым герметиком нельзя. От него металл гнить будет. Нужен нейтральный.
rus86
Сергей 22 писал(а):

Силиконовым герметиком нельзя. От него металл гнить будет. Нужен нейтральный.


Ого, вот этого я не знал. Завтра пойду выковыривать. Оставлю только между стеклом и резинкой.
Сергей 22
Силиконовый герметик на кислой основе, поэтому его нельзя использовать с металлическими поверхностями.
shubin81
ruslanvas писал(а):

Заметил такую фигню, когда зеркала ставил. Оттянул резинку снаружи от стекла и обнаружил дырку, вернее прорезь. Как будто ее спецом сделали. На обоих нижних углах. Прорезь аккуратная, прямоугольная длиной 10мм, шириной 2мм. Стекло как бы торцом входить в резиновый карман уплотнителя, так вот в этих местах на дне кармана прорезь. Соответственно вода течет по стеклу вниз, затекает в карман, а в нем д...



здарово друг, открою тебе страшную тайну, что ничего внутрь салона у тебя там не течет, это технологические дырки по нижним углам уплотнителей - дренаж, более того в кузове прямо под ними сделаны отверстия диам.5-6 мм, чтобы водичка из уплотнителя стекала через подкапотное пространство. настоятельно не рекомендую, как говорит мой знакомый ни руками ни яйцами не лезть в лобовое стекло, пока своими глазами не увидишь, ЧТО ЧЕРЕЗ НЕГО ТЕЧЕТ. и даже если там все-таки течет, меняй плотнитель, в последнюю очередь пихай туда герметик, т.к. это х...я полнейшая.
сам недавно решал проблему течи воды в салон под коврики. собственно тек ЧЯ, но я как самый мудрый стал делать еще кожух вентилятора, и лобовое стекло на герметик сажать. первый раз у меня не получилось поставить стекло и слава богу. герметик начал подсыхать, я бросил все и пошел домой. на следующий день я ВЕСЬ день отскабливал стекло - ну и е...нь, а когда взял в руки резиновый уплотнитель, так герметик от него двумя пальчиками легко так отходил - так на...я класть туда герметик, когда из-за деформаций кузова при езде он через год точно внутри отходить начнет, а эти дренажные отверстия могут им забится, так как половина умников думают, что это брак завода и хе..чат этот герметик везде, ВОТ ТОГДА У ТЕБЯ ПО НАСТОЯЩЕМУ ПОТЕЧЕТ НА ПОЛ. потом еще оказалось что я троительного кислого туда нае...шил, ну это не беда, если был бы с этого толк то я бы второй раз автомобильным нейтральным бы все сделал.
короче с герметиком нужно очень аккуратно баловаться, только если не помогает многократная замена уплотнителя, и то с умом большим делать, а на ВАЗЕ все таки ИНЖЕНЕРЫ работают, и я ругаю их только за то что они этих дырок дренажных под стеклом по низу штук пять не слделали по всей длине
rus86
shubin81 писал(а):

здарово друг, открою тебе страшную тайну, что ничего внутрь салона у тебя там не течет,


Мне видней, шумка мокрая вся на арках. Да и тряпки, которые засунул в углы между торпедой и стойкой после дождика хоть отжимай (чем собственно и занимаюсь).
shubin81 писал(а):

а на ВАЗЕ все таки ИНЖЕНЕРЫ работают


Посмешил.
Сергей 22
Вот весной по новой буду лобовуху снимать. Протекает падла. Попробую уплотнитель поменять.
liv
Полностью согласен с shubin81. Причем эта тема уже неоднократно поднималась. я решил так - промазал нижние углы уплотнителя специальной зоводской липучкой (гаражник один подарил), и канавку около дренажного отверстия немного (прям совсем немного) подстучал, увеличив бортик через который течет вода в салон. Уплотнитель пока не менял. Сейчас не течет. Еще пришел к выводу, что многое зависит от того, чтобы стекло правильно село в уплотнитель, а уплотнитель в кузов. Дядя на 41-ом москвиче промазал все солидолом:) точе не течет.
shubin81
[/quote]
Мне видней, шумка мокрая вся на арках. Да и тряпки, которые засунул в углы между торпедой и стойкой после дождика хоть отжимай (чем собственно и занимаюсь)[/quote]

дырки в кузове по углам проверял ? ничем не забиты (например антикором) ?
valx
Имею аналогичную проблему - течет через уплотнитель со стороны пассажира Sad

shubin81 писал(а):


дырки в кузове по углам проверял ? ничем не забиты (например антикором) ?


о каких отверстиях речь? Дренажные, через которые водичка должна стекать в подкапотное пространство?
rus86
shubin81 писал(а):

дырки в кузове по углам проверял ? ничем не забиты (например антикором) ?


Пытался проверить. Снаружи, если приподнять уплотнитель, дырки есть и ничем не забиты, только силиконом залиты, но его я оторву. Хотел изнутри проверить, засунул руку в то место, где предположительно должны быть эти отверстия, но ничего не нащупал. Надо будет проволоку просунуть попробовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы