Страница 1 из 1
Minherz
http://www.doverie.com/1gek.html

Речь идёт о патрубке отсоса картерных газов (3-й номер на рисунке)
У меня он сейчас не соединён с соответствующим патрубком на "кастрюле". Как лучше? Соединить? Или оба патрубка заглушить?

ЗЫ )))))) С чьей то лёгкой руки картерные газы названы "партерными". По заклинанию "патрубок отсоса партерных газов" инет выдаёт добротные мурзилки на тему Солекс :)

С уважением!
Shish
Minherz
Соединить. Глушить не надо, карб посчитан ведь с учетом того что картерные газы сосаться будут.
Minherz
Приступаю! )
Shish
Minherz
А в чем проблема собственно штатно подключить? малую ветвь вентиляции на этот штуцер и вперед. Пускай г@$но тянет
Minherz
Технически -- никакой проблемы. Уже сделал. г@$но тронулось, и я командую парадом Very Happy

Просто карб я ставил вместе с бывалым. А этот патрубок я из вида упустил и вопроса тогда не задал. А щас любопытно стало... Чего это собссно он голый? Наверно спец торопился тогда.

А ещё я обнаружил что двигатель может работать и с отключенным электроклапаном. (Случайно провод сбил) Правда хреново работает, но вполне адекватно реагирует на подсос и педаль газа. Это нормально? Я считал, что при отключении электроклапана он должен тут же заглохнуть.
iskatel
Соединить. На моей первой машине предыдущий хозяин-ушлепок его вывел на улицу. Я через неделю на сервис приезжаю с 2мя вопросами, почему к вечеру после езды так дико башка болит и что это за хрень болтается внизу. В общем, хрень поставили на место, это решило обе проблемы. А вообще, этот шланг выводят на улицу, когда движок совсем убитый. Картерные газы очень ядовиты, на порядки вреднее, чем выхлоп.
При отключении ЭПХХ должна глохнуть. Если не глохнет - датчик плохо закручен (я когда закручивал, так и проверял - если при отключении глохнет - значит, все правильно).
Otto Frija
Minherz писал(а):

...А ещё я обнаружил что двигатель может работать и с отключенным электроклапаном. (Случайно провод сбил) Правда хреново работает, но вполне адекватно реагирует на подсос и педаль газа. Это нормально? Я считал, что при отключении электроклапана он должен тут же заглохнуть.


Ну, вообще-то двигатель может работать, но не на холостом ходу. Где-то травит или воздух, или бензин.
Minherz
iskatel я не про ту трубку спрашивал
я имел в виду тонкую, от "кастрюли" к основанию карбюратора,
а вы наверно -- трубу от картера к "кастрюле".

Otto Frija Да, именно так и работал . Или с подсосом, или с педалью.
Otto Frija
Тогда полет нормальный. Действительно, подцепить малую ветвь к солексовской пародии на систему удаления газов, и жить спокойно.
Shish
Otto Frija
Это с каких это пор она породия? Нормальная система, две ветви большая и малая. Чего еще то надо? Карб не засирается от картерных газов по малой ветви, они сразу в задроссельное пр-во уходят.

Minherz
Обороты упали при подключении? Вэлкам на СО-СН
Otto Frija
Shish, да прям с момента, когда конструктору в далекой и жадной западной стране сказали проектировать примитив, абы работало. Что-то мне помнится, что эта, с позволения сказать, "система" состоит из штуцера с жиклером.
Кто спер золотник? Smile Он там лишний был? Еще скажите, что эмульсирование топлива - это не нужное усложнение экономайзера.
Minherz
Не упали Smile
Можно я туда не поеду? Very Happy

Спасибо всем!!!
Shish
Otto Frija
А что золотник там очень сильно нужен? На холостом ходу, что в Озоне, что в Солексе малая ветвь через калиброванное отверстие соединена с задроссельным пространством
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы