Страница 1 из 1
bolt
добрый вечер. Было уже раз 5 . Приехал, выключил зажигание а машина продолжает работать около 2-3 сек потом глохнет. поменял замок зажигания сгоряча,не помогло. может какая то релюшка дурит?
Сергей К.
Нда... Есть конечно варианты, и их не так уж и мало... Как глохнет? Надо определитться что остается в работе - по любому есть питание на форсунках и системе зажигания (хотя последнее и не обязательно, если уж быть точным)... Скорее всего остается на бу двигателя напряжение на кл. 15... Если бы указал, что за мотор и что за контроллер - сказал бы точнее... Причина? От банальной влаги до "закладки" сервисменов... Под угон. Не знаю, как на вазах, а на инно, не самых свежих - распространенный способ подготовки к угону. Ставят перемычку с диодом между кл. 15 контроллера и 30 бортовой сети. Достаточно один раз включить зажигание правильным ключем - и штатный иммо будет только для лампочки. Но возможны побочные эффекты. Не пугаю, просто прояви бдительность.
max-np-max
Сергей К.
Может у него карбовая и причина калильное зажигание или как его там...
Сергей К.
Согласен... Но надо же с чего то начать диалог Smile
По зиме "калилка" вроде не так часто встречается... Хотя, чем заправишься.
bolt
мотор 8кл 2000г контролер даже и не знаю какай. думал январь 5.1.1 теперь есть сомнения. какализ нет, стоит широкоп дд ,[по книге подходит январь5.1.1 ] но не нашел потонциометра[адсорбера нет]. а имобилайзер не активирован
Глебаня
bolt
Есть вариант, что "Реле контроля ламп".
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119297&highlight=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%EA%E0
Создавал эту темку. Тоже сабж такой проскакивал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы