Токи в Калине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 20:40
сдёрнул клемму возбуждения, ток не изменился.
сдёрнул силовой провод, ток упал до 35мА.
Генератор КАТЭК 9402.3701-06 и чуть пониже ещё надпись 1119-3701010. Что там при таких вводных данных могло кончится? Этот генератор ремонтопригоден или менять только целиком?

#27:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 21:22
Диодный мост пробило?

Гугл и поиск по нашему форуму выдает варианты пробития диода в подкове или неисправность РР.
В любом случае генератор надо снимать и вскрывать. Ремонтируется все.

Последний раз редактировалось: Griffin (10 Октября 2012 21:28), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 21:25
Griffin писал(а):

Диодный мост пробило?


не знаю.
схемку бы этого генератора.

#29:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 21:35
Я прям даже стесняюсь спросить... Что даст схема? Гены все похожи один на другой, как капли воды.
Вскрыть, проверить на КЗ, проверить диоды, поменять РР если выглядит подозрительно, поставить обратно.

#30:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 21:50
просто я этим уже заниматься не буду, ибо машина чужая, условий для разборки гены на улице нет. Хотелось бы дать человеку исчёрпывающий список возможно дефектных узлов, чтобы он поехал на станцию, где определят что именно вышло из строя и поменяют. До кучи вопрос, а если менять генератор целиком - его легко демонтировать сверху капота? У меня раньше девятка инжекторная была - там его просто так было не снять - болт, на котором он висел, при вынимании из кронштейна упирался в кузов автомобиля и надо было из под машины шаманить.
#31:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 22:02
Ну тогда машину отправить к автоэлектрику с описанием симптомов (много жрет в заглушенном состоянии, если гену отсоединить - жрать перестает), а уж он пускай генератор разбирает.

Вроде так нормально снимается. Но у меня 8v.

#32:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 22:10
Griffin писал(а):

Ну тогда машину отправить к автоэлектрику с описанием симптомов (много жрет в заглушенном состоянии, если гену отсоединить - жрать перестает), а уж он пускай генератор разбирает.

Вроде так нормально снимается. Но у меня 8v.


у той машины в которой я ковыряюсь тоже 8v, а вот объём я не спросил, может 1,4; 1,5; 1,6. Кондея нет.
Да, к электрику поедет, просто не у всех электриков нужные запчасти в шкафчике лежат. А искать магазин геморно, владелец машины - женщина.

#33:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 23:12
Объем не важен, блоки одинаковые...
Если честно, то тут не угадаешь чего заранее купить надо. Диагноза то еще нет. Ну и чего сейчас переживать по поводу запчастей, главное к проверенному мастеру отправить или к дилеру, у них обычно запасы есть.

#34:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 06:19
Griffin писал(а):

отправить к дилеру


ага, только они скажут гарантии нет, нада менять генератор и поставят восстановленный по цене нового... если девушка хорошо знакомая то лучше с ней и к
Griffin писал(а):

проверенному мастеру



если сам чинить надумаешь то схемы знает яндекс, выбирай любую.

#35:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 09:17
выскажу свое мнение. если пробит мост - то напряжение заряда будет скакать, что можно заметить даже китайским мультиметром.
есть еще вариант - утечка через грязный контакт основной обмотки на массу. в этом случае напряжение заряда в норме, но при выключении будет идти разряд через грязевые отложения в месте выходной клеммы гены.

#36:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 09:36
seregaZ писал(а):

есть еще вариант - утечка через грязный контакт основной обмотки на массу. в этом случае напряжение заряда в норме, но при выключении будет идти разряд через грязевые отложения в месте выходной клеммы гены.


неужели через грязь может быть такой ток при напряжении 12В ?

#37:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 10:01
seregaZ
По моему, про грязь это как-то слишком. Чтобы так заряд уходил, там все железными опилками должно быть покрыто.
Если мост пробило то там не только напряжение заряда скачет, но еще сопровождается некоторым амбре и всяческими шумовыми эффектами. Smile
Диод может просто из строя выйти и начать пропускать ток в другую сторону, это до поры может быть незаметно.

#38:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 11:40
В генераторе есть щетки, они из феррита, они стираются а пыль оседает, вполне возможно.
Генератор диагностируется без демонтажа, как есть в мурзилках.

#39:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 20:03
владелица авто решила поменять генератор в сборе, так что в чём реальная причина, я не узнаю. Кому может будет полезная информация, ток покоя в её комплектации составляет 30-35мА
#40:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 16:03
Slavny
нормальный такой стандартный ток =)

#41:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 17:12
тема получила некоторое продолжение, генератор оказался у меня 63
вобщем неисправен был регулятор напряжения.

#42:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 18:46
Ну, с запасным генератором! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU