Страница 1 из 1
Strangerr
Что-то машинка стало много кушать. Знаю, что есть маленькие винтики на двигателе (кол-во, качество и смеси), которые можно подкрутить для уменьшения расхода. Стоит ли самому это делать или лучше обратиться к сервисменам?
roman83
Strangerr писал(а):

Что-то машинка стало много кушать. Знаю, что есть маленькие винтики на двигателе (кол-во, качество и смеси), которые можно подкрутить для уменьшения расхода. Стоит ли самому это делать или лучше обратиться к сервисменам?



а ты что думаешь сервисмены это марсиане а не простые люди???....при желани и небьольшой подготовке(теоретической) все можно сделать......ну может пару раз прижется туда слазить по первости.....

....а лежа на печи естественно ничего не сделаешь...
Strangerr
Делать буду не лежа на печи, это во-первых.
А во-вторых, боюсь там все испортить, поэтому и спрашиваю.
OutMaster
Почитай литературу по карбу - появятся немного другие вопросы, многое сам осознашь.
Я думаю можно и нужно уметь самому немного настраивать карб. Эти винтики, о которых ты говоришь, влияют на холостой ход. При движении их влияние составляет 5-10%.
Если машина стала много жрать - выкрути свечи и посмотри на их цвет, - далее получишь советы.
Ну а судя по
Strangerr писал(а):

маленькие винтики на двигателе (кол-во, качество и смеси)

то я думаю в первый раз доверь это дело знаюшим людям.
СергейИзПитера
Да без проблем. Купи книжку по своему карбу и для начала разберись что где к чему и как работает. Потом приступай к регулировкам... ИМХО 90% карбюраторщиков - халтурщики-самоучки, когда-то были такими же как ты и начинали с метода научного тыка... Так что вперед, ничего в этом сложного нет. Лучше самому разобраться, что бы потом из-за копеечных проблем не ездить к "специалистам", которые будут тебя обувать из-за засорения жиклера или из-зи сбившегося зажигания...

P.S. Небольшой совет - прежде чем откручивать какой-то регулировочный болтик - сначало посчитай сколько оборотов надо этому болтику до упора ПРИ закручивании, что бы потом можно было вернуть на место прежние установки...
agp
Купи индикатор качества смеси, и регулируй спокойно...

З. Ы. ИКС - такаю штука, которая вместо свечи вкручивается, и через зеркальце на ней можно увидеть, что в цилиндре происходит. В инете есть куча материалов, как этим чудом инженерной мысли (без сарказма) настраивать двигатель.
Stans
МОжно, как вариант, первый раз посмотреть как и что с карбрм делает знающий человек. Или даже делать самому под его руководством.
tigrenok
Цитата:

индикатор качества смеси



Сие есть что?
Lednik
tigrenok
agp писал(а):

ИКС - такаю штука, которая вместо свечи вкручивается, и через зеркальце на ней можно увидеть, что в цилиндре происходит. В инете есть куча материалов, как этим чудом инженерной мысли (без сарказма) настраивать двигатель.


8-)
Stans
tigrenok писал(а):

Цитата:

индикатор качества смеси



Сие есть что?



Штучка типа свечи зажигания. вместо самой свечи вкручивается.
Машина работает, а ты в окошечно этой штучки смотришь, какого цвета вспышки. И по цвету определяешь, что и как.
maxim_ov
Strangerr писал(а):

есть маленькие винтики на двигателе .... которые можно подкрутить для уменьшения расхода



с таким подходом в этой части лучше съездить на СО-СН, чтобы они эти "маленькие винтики на двигателе" покрутили. Smile Smile
BorisL
agp писал(а):

Купи индикатор качества смеси, и регулируй спокойно...




Регулировать то можно, результат получить сложно. Была у меня такая штука, когда еще не пользовался очками для чтения, увидеть что-либо в эту дырку нереально. Есть более приминимая методика регулировки ХХ по максимуму или минимуму оборотов, старый стал, уже не помню, но она дает более точные и правильные результаты.
Stans
BorisL писал(а):

agp писал(а):

Купи индикатор качества смеси, и регулируй спокойно...




Регулировать то можно, результат получить сложно. Была у меня такая штука, когда еще не пользовался очками для чтения, увидеть что-либо в эту дырку нереально. Есть более приминимая методика регулировки ХХ по максимуму или минимуму оборотов, старый стал, уже не помню, но она дает более точные и правильные результаты.



Винтом качества смеси повышаем обороты, винтом количества смеси снижаем их.
lyl8000
Stans писал(а):

Винтом качества смеси повышаем обороты, винтом количества смеси снижаем их.


ИМХО всё таки наоборот. винт количества - повышаем, а винтом качества снижаем.
СергейИзПитера
Stans прав - качеством находим максимум, количеством понижаем и так по кругу...
Hans11
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000632/index.asp?RUB=5
раздел регулировка холстого хода двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы