Страница 1 из 1
Johann Halter
Вот еще, найденно по ссылке:

ПЕРВЫЕ ЛЕГАЛЬНЫЕ УЛИЧНЫЕ ГОНКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ ТЕМ, ЧТО ТОЛПА ИЗ 6000 ЧЕЛОВЕК ВЫРВАЛАСЬ НА ТРАССУ




К 23 часам на шоссе было столпотворение. Из кого? Тазы, тазы, тазы... Москвичи в "обвесе". Зубилы с турбинами. Битые бумеры. Битый Бентли. К машинам участников никого, кроме организаторов и прессы, не пускали, народ толпился за забором часа два, причем народу становилось все больше и больше.

ГАИшники (честно говорю) разруливали пробку, не мешали парковаться, где хотелось. Убирали только совсем уж наглеющих. ОМОН был вроде как корректным. Попинали одного оператора и человек 10 из толпы, не больше.

Организаторы запутались. Поначалу участвовать в заездах разрешали даже тем, кто не регистрировался заранее - просто выдавали листочки, люди заполняли и проезжали за забор. Потом регистрацию закрыли. Не пускали даже своих, почему - не понятно. К 12 перед въездом на парковку участников скопилась злобная и разочаровнная толпа машин, причем не тазов (они-то успели въехать), а очень и очень - эвики, импрезы. Пара чудесных на вид импрез были вынуждены уехать, несолоно хлебавши.

Впрочем, виной путаницы были не столько клубы, сколько глобальная неразбериха. 500 машин, приехавших на гонку, были задержаны возле въезда на спецпарковку, на которой они должны были находится. Кто их не пускал и почему - неясно, судя по всему - милиция, которая не получила внятных инструкций, куда направлять участников, куда - организаторов, куда - зрителей. Автоматически всех приравняли к зрителям.

Пускали везде только прессу. Человек с корочкой "организатор", просил нас, журналистов, провести его за забор. Почему милиция его не пропускала - вообще неясно.
Потом бейджиками "пресса" стали торговать!!!! К часу ночи значок "пресса" стоил от 3000 рублей. Кто это делал - непонятно, судя по всему, и члены клубов, и сами журналисты, которые уже уезжали. Думаю, что когда начались старты, бейджики "пресса" уходили тысяч по пять.

К началу заездов толпа начала уже сходить с ума. Старты, во-первых, были задержаны из-за путаницы участников. Тех, кто зарегистрировался заранее, не было, а тех, кто влез "просто так", просто не учли. Срочно переписывали графики и планы. В шатре регистрации слышались разговоры: "Ну что, будем по классам их делить?" "Да нет, пусть едут как едут". В итоге пары на 402 метра составлялись от балды, машины в 120 сил могли ехать вместе с 300-сильными.

Впрочем, к началу гонок неразбериха была уже такая, что на сами машины никто и внимания не обращал.

Некоторые из випов обнаружили, что, перебежав саму трассу и перебравшись через ледяной пригорок, можно оказаться на местной заправке, где тусовались гаишники. На заправке наливали кофе и было тепло. Увидев, как некоторые идут на пригорок, туда тупо (за всеми) побежали сначала журналисты, потом организаторы и "привелигированные" гости - те, кто изначально был допущен за забор.

Заправку же нашли не все. Там было довольно спокойно, мы выпили кофе с гаишниками, мило и спокойно пообщались, согрелись, отдохнули. Вернулись на пригорок, место, на котором могли находится только организаторы и пресса. С пригорка было отлично видно старты. И тут это просекла толпа, в которой уже было 6000 человек!

Сначала народ ломанулся в лес, что был за пригорком. Туда же рванул ОМОН: ловить зрителей в лесу. Поскольку рассчитывали на 2000 человек, ОМОНа не хватало, вызвали подмогу с Китай-города и еще откуда-то. Лес как-то нейтрализовали (там бегало около 500 зрителей). Тогда толпа двинула атаковать пригорок через забор, отделявший его от дороги общего пользования. Двое несчастных ОМОНовцев сначала сдерживали прыгающих, но через забор побежало уже человек тоже 500, их сдержать не могли. Под пригорком, уже на запретной (виповской) территории началась заварушка. Тем временем те, кто не успевал перелезть через забор (слишком много было желающих) начали ломать железные ворота. Это частная территория, замечу к слову. Прибежала подмога в виде ОМОНа из леса. Пока воевали за ворота, те, кто был в лесу, ничем не сдерживаемые, выбрались на пригорок. Эти лесные уже были вообще без мозгов, они заполонили весь пригорок и, отталкивая и организаторов, и прессу, стали скатываться с него на трассу.

Те, кто все это время спокойно стоял на противоположной стороне трассы (отведенной зрителям), поняли, что "кто-то умный видит все". Зрительская "трибуна" смела забор, перепрыгнула через бетонные блоки и вырвалась на трассу.

За пять минут все 6000 человек добежали до центра событий и стали атаковать автомобили участников. Единственно верное, что смогли сделать милиционеры в этот момент - свернуть всю лавочку: запихивать обратно распоясавшихся зрителей было бы делом бессмысленным и опасным. Для самих же зрителей. Гонки отменили, организаторы и участники срочно стали уезжать - боялись за машины. Повезло не всем - одно из авто окружила плотная толпа, думаю, закончилось все плачевно.

В это время на бетонных блоках расселись компашки, достали бутылки водки и стали бухать. К нам (мы же с бейджиками) подбегали быдлянские парни и пьяные в ноль девицы и трясли: "Ну что, когда следующий заезд?". Какой заезд, когда на трассе это быдло? "А что, ничего не будет? Как это?" - удивлялся наш могучий, блин, народ.

Трасса (которую, кстати, сначала полили реагентом, а потом долго просушивали и она для таких форс-мажорных погодных условий была отличная) стала похожа на поле боя. Команды уличных гонщиков быстро решили, что делать. Все, кто имеет отношение к клубам, в один момент снялись и уехали на Краснопресненскую. А оттуда отправились уже на настоящую нелегальную гонку, без всяких зрителей.

ОМОН и гаишники остались разбираться с безумной шеститысячной толпой, которая бесцельно носилась по подготовленной для гонки трассе.

Еще и еще раз. Вина не организаторов, вина не милиции. Просто очень трудно понять, откуда берется быдло. Хотели сделать зрелище. Народ, для которого старались, сам все растоптал с лозунгом "даешь гонки". Кстати, беснуясь, толпа скандировала именно это.

Легализовывать уличные гонки нельзя. Пиарить их нельзя. Есть люди, которые об этом знают, которые это любят и уважают друг друга, играют по правилам. Своим, правда, правилам, но не в этом суть. Суть в том, что есть уроды, которые считают себя "рейсерами", набегают тысячами и устраивают погромы. И опасные игрушки от таких надо держать подальше. Пусть лучше в неведении живут.

почитайте, там много высказываний... http://kosava.livejournal.com/63872.html
Birgit
Smile Smile
Хотели пойти на гонки, в последний момент передумали. Потом по телевизору увидела, что там творилось. Smile
Vasa
блин, еще раз повторяю.... Нахрена надо ходить на гонки зимой???!!! Тем более официальные. Стоять за забором? Спасибоненада...
Servikt
блин, Россия... Как всегда, умудрились обосрать все с ног до головы.. Мне все это напомнило Нашествие-2006.. Кто был - поймет..
masta
Ну не знаю... У нас проходят легальные гонки, но за городом. Всем рулит севастопольский клуб. Все грамотно, без происшествий вроде. Да и зарегиться задолго надо до начала заездов. Каждому участнику выдается специальная наклейка на стекло с клубным номером. Подаешь заявку и - в путь. Правда выбегания на трассу совсем не приветствуются...
Кстати, недавно нарисовалась никому неизвестная белая восьмерка(тоже с номером, т.к. регистрация проходит не зависимо от гонок), которая, очень некисло объехала импрезу wrx sti... Но чувак рассказывать про свой аппарат отказался и уехал очень быстро.
S.V.A.T.
стритрэйсеры - это все быдлячье племя, много дядек как под так и за 40, которые сами себе купили тачки или вложили в них далеко не один десяток уругвайских ескудо, не могу никак догнать, что лучше все взять в свои руки... бл..ь, денег на тачку хватило, а на организацию не хватает, не будет в гондурасе автоспорта никогда (легального или нелегального), при таком подходе, - когда сами пелоты не хотят решать кем им быть, а ведь решается все достаточно легко, нет желания...
maxred
S.V.A.T. писал(а):

, денег на тачку хватило, а на организацию не хватает


и якобы не хватает на аренду существующих трасс.
Матрос Железняк
найди хоть одну трассу в кемерово, ящик пЫва по энторнету тебе пошлю
Parus
masta писал(а):

Кстати, недавно нарисовалась никому неизвестная белая восьмерка(тоже с номером, т.к. регистрация проходит не зависимо от гонок), которая, очень некисло объехала импрезу wrx sti... Но чувак рассказывать про свой аппарат отказался и уехал очень быстро.



Не белого цвета?
Восьмеркин
Parus писал(а):

masta писал(а):

Кстати, недавно нарисовалась никому неизвестная белая восьмерка(тоже с номером, т.к. регистрация проходит не зависимо от гонок), которая, очень некисло объехала импрезу wrx sti... Но чувак рассказывать про свой аппарат отказался и уехал очень быстро.



Не белого цвета?


написано что БЕЛАЯ ВОСЬМЕРКА
ПРОКУРОР
В общем хотели как лучше, а получилось как всегда.
Parus
Восьмеркин писал(а):

Parus писал(а):

masta писал(а):

Кстати, недавно нарисовалась никому неизвестная белая восьмерка(тоже с номером, т.к. регистрация проходит не зависимо от гонок), которая, очень некисло объехала импрезу wrx sti... Но чувак рассказывать про свой аппарат отказался и уехал очень быстро.



Не белого цвета?


написано что БЕЛАЯ ВОСЬМЕРКА



Тю, блин, в натуре, не углядел. Very Happy Я, кажись, знаю того пацана. "Восьмёрка" (там тока кузов восьмой) реально хороша. Тока вложил он в неё (вместе с ценой самого авто) около $17 000.
Восьмеркин
Parus писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Parus писал(а):

masta писал(а):

Кстати, недавно нарисовалась никому неизвестная белая восьмерка(тоже с номером, т.к. регистрация проходит не зависимо от гонок), которая, очень некисло объехала импрезу wrx sti... Но чувак рассказывать про свой аппарат отказался и уехал очень быстро.



Не белого цвета?


написано что БЕЛАЯ ВОСЬМЕРКА



Тю, блин, в натуре, не углядел. Very Happy Я, кажись, знаю того пацана. "Восьмёрка" (там тока кузов восьмой) реально хороша. Тока вложил он в неё (вместе с ценой самого авто) около $17 000.


фанам респект :cool:
cugra
Servikt писал(а):

блин, Россия... Как всегда, умудрились обосрать все с ног до головы..


ээээ , а причём тут Россия???

если идиоты организаторы страна то тут причём????
Parus
Восьмеркин писал(а):

Parus писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Parus писал(а):

masta писал(а):

Кстати, недавно нарисовалась никому неизвестная белая восьмерка(тоже с номером, т.к. регистрация проходит не зависимо от гонок), которая, очень некисло объехала импрезу wrx sti... Но чувак рассказывать про свой аппарат отказался и уехал очень быстро.



Не белого цвета?


написано что БЕЛАЯ ВОСЬМЕРКА



Тю, блин, в натуре, не углядел. Very Happy Я, кажись, знаю того пацана. "Восьмёрка" (там тока кузов восьмой) реально хороша. Тока вложил он в неё (вместе с ценой самого авто) около $17 000.


фанам респект :cool:



Да, а двиг там, между прочим, стоял десяточный 1.5 16 В, расточенный до невменяемости.
Falcon[SD]
драг нужно проводить на стадионах, чтобы у каждого зрителя был билет и место с приемлемой видимостью, а старты проходили организовано и часто, без интервалов 10-15 минут.

собирать 6 тыс. человек с такой же организацией как для нелегальных покатушек - глупость. это же чудовищная толпа! причем это не ралли с многокилометровой трассой, тут все зрители сосредоточены в одном месте. причем все хотят быть на старте, потому что там происходит самое интересное.

мне даже нелегальные гонки с 200-300 зрителями, среди которых "левых" людей довольно мало, не понравились - к старту не подойти, знакомые разбавлены толпой непонятных людей...

имхо, стритрейсинг - это только для участиников. смотреть со стороны - скучно, т.к. между стартами большой интервал, а сам заезд длится 10-15 секунд. если ты не участник, то это довольно скучно.
Тимыч
Если килограмм варенья смешать с килограммом говна, то получится два килограмма говна.
Так и вышло
Blair_VSS
Тимыч писал(а):

Если килограмм варенья смешать с килограммом говна, то получится два килограмма говна.
Так и вышло


+1!
Falcon[SD] писал(а):

имхо, стритрейсинг - это только для участиников


+100!
Тем и хорош он был: все свои и всё только для своих.
Как и всегда в рамках любого "клуба по интересам", равно как и проф. автоспорт.
Однако всякие там "Форсаж", "Форсаж-2" и прочие "Такси" сделали своё говённое дело: и ладно бы быдло только прилезло на гонки, так оно село за руль, уклеелось "спаркой" и на дорогах наступил 3.14здец..

Хотя чувится мне, что это только начало - то ли ещё будет...
Falcon[SD]
Blair_VSS писал(а):

ладно бы быдло только прилезло на гонки, так оно село за руль, уклеелось "спаркой" и на дорогах наступил 3.14здец..

ну, если на то пошло, то пыпец наступил не от "молодых и горячих", а просто от количества машин. автолюбителей стало слишком много, дороги не рассчитаны на такую нагрузку. что касается гонок, то "какой же русский не любит быстрой езды"?... :grin: изначальная идея сракинга как раз в том, чтобы гоняли не спортсмены, а обычные парни, которым захотелось "померить письками". и не обязательно на 402м. когда в салоне воняет подгорающими колодками и сцеплением и меня спрашивают на светофоре "что у тебя под капотом?!!", то значит это и был реальный стритрейс. а то, что проходит под надзором гаи и омона... песочница. забавно, конечно, но это не круто. и вот никак я не соглашусь, что от моих покатушек кому-то на дороге плохо. ну, максимум какой-нибудь дедуля проворчит в усы "совсем оху..ли", но гоняю я редко и очень поздно вечером, когда машин мало. днем-то пробки, некуда гнать. я уже второй месяц по делам только на метро езжу - в 2 раза быстрее получается. наконец, дворовых гонщиков сотни, а автомашин - миллионы. не может такое количество любителей притопить создавать проблемы, ведь поток движется со скоростью самой медленной машины, а это не сракеры. а на забитые перекрестки лезут все - и автобусы, и частники, и менты. так что не надо гнать на бедных сракеров. ни в чем они не виноваты. а с появлением осаго и навредить могут в основном только себе...
Цитата:

Хотя чувится мне, что это только начало - то ли ещё будет...

да все будет нормально. построят трек для гонок на ускорение, появятся драгстеры с серьезными спонсорами. сракинг будет развиваться своим чередом - машины будут еще быстрее и дороже, увеличится количество нелегальных клубов, которые будут появляться и исчезать. появятся специальные законы против уличных гонок, что отпугнет одних и привлечет в сракинг других. в общем, нормальная жизнь. вот в городах, на обычных дорогах, будет только хуже. количество машин в ближайшие годы увеличится втрое и мы будем записываться в очередь на выезд из двора, а центр будет забит брошенными машинами, навсегда застрявшими в пробках...
Tchuba
мдя... Хлеба и зрелищ! Во народ. а про "Нашествие", эт точно, татаро-монголы нервно курят, причем курят что осталось Very Happy
Johann Halter
Цитата:

вот в городах, на обычных дорогах, будет только хуже. количество машин в ближайшие годы увеличится втрое и мы будем записываться в очередь на выезд из двора, а центр будет забит брошенными машинами, навсегда застрявшими в пробках...



ипсть этож просто апокалипсис какойто...
Blair_VSS
Falcon[SD] писал(а):

да все будет нормально. построят трек для гонок на ускорение


Я не про рэйсинг - я как раз про город и ДОПы.

Falcon[SD] писал(а):

количество машин в ближайшие годы увеличится втрое


вот об этом я и говорил.
Только дело ведь не в количестве машин и даже не в ширине дорог.

Дело в вождении. Как не крути, а пропускная способность дороги зависит от того, как по ней ездят:
- если на скоростной трассе попался 40кмчасовый пердун, то это уже не трасса;
- если из 2 полос 1 полностью "запаркована", то это уже не 2 полосы
- и т.д. и т.п.
и, главное:
- если за рулем мундель, который не умеет управлять авто в текущих условиях - то хоть вы на автобане: один х*р никто никуда не уедет.

Ближайший пример: сегодня, 25 км трассы по лесу, местами 1х1, местами 2х2: колонна, которую собрали несколько пердунов на вёдрах, которые по льду ползли 30 км/ч. В результате эти 25 км ехал полчаса, с учётом того, что почти всё время шёл по встречной обочине, чтобы этих ублюдков обогнать.
А они ублюдки потому, что:
1. не умеешь ездить зимой - сиди в автобусе.
2. какого хера едешь по середине 2-х полос на дороге 2х2?
3. какого хера вобще ты вылез на трассу на лысой резине зимой? Едь на эвакуаторе. или согласно п.1.

Так-что, пока у нас не начнут серьезно учить вождению, не введут бешенные штрафы и не устроят обызательную раз в 2 или 3 года переэкзаменовку по теории и вождению - нихрена нигде толкового не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы