Страница 1 из 1
Zaturn
Знакомый продает ВАЗ-21093 1999 г.в. , пробег 120000км(реальный) за 67 т.р. В серьезных авариях не была. Бегает отлично, бодро. КПП в порядке, движок вроде тоже. Но вот при внимательном осмотре обнаружил:
1) переднее крыло чуть-чуть мято, краска цела
2) в водит. двери есть вмятина, заметно только с определенного ракурса
3) есть ржавчина на задних крыльях, там где колесные арки(немного), потом ржавчина на крышке багажника, пороги тоже в ржавчине, левый порог с дырой. Внутри дверей передних тож ржавчина. Дно вроде нормальное. Поднимали на сервисе.
4) Заднее сиденье прожжено углем от кальяна.
5) На сервисе сказали нужно менять расходники, шаровые, колодки, аммортизаторы.
Двигатель вроде нормальный(не проверяли), заводится сразу.
Подскажите пожалуйста, за такую цену это нормальный вариант или стоит подыскать получше????
А что делать с ржавчиной? Антикор поможет или нет?
Это моя первая машина, хочу взять поучиться, через годик-два продать. В принципе купил бы не раздумывая, если бы не эти проблемы с кузовом. Думаю за год-два эта ржавчина еще больше разрастется. Sad
GAlex
чо-то как-то не фонтан... не продаш ты ее через годик-два... или продашь но вложив куеву хучу бабок... в общем не получишь ты обратно бабок которые отдашь и потратишь на нее... лучше не стоит... имхо

PS: Тем более брать у знакомого... как бы не потерять потом этого знакомого после данной сделки, короче очень не советую брать...
Тимыч
С ржавчиной уже ничего не поделаешь. Будет цвести дальше.
Карб?!

твоя неуверенность настораживает.

Двигатель поглядеть, замерить компрессию, послушать :)

Дно потыкать сильно отверткой. По всей видимости, если в пороге дыра, то она уже гниет не хило.

Я бы брать не стал. Ибо если движок можно починить и забыть, но с железом сложнее.

Вмятина пофиг.

Прожженое сиденье пофиг. Это у многих так.

Расходники менять надо и в любой другой машине, на то они и расходники.

Может за эту денежку стоит подыскать нормальную классику? Или подкопить малек?Smile А то может ты ее и не продашь потом....


Zaturn писал(а):

пробег 120000км(реальный)


что за этот пробег делалось с движком?


Zaturn писал(а):

В серьезных авариях не была.


Камаз нав встречке не ловила?Smile и то радует.
Zaturn
Неуверенность от того что я в машинах пока что 0. С движком не знаю, вроде ниче не делали. Карб чистили недавно.
Вообще у меня изначально был вариант подкопить бабла и купить Daewoo Nexia за 4000уе 97 года. Но тут 9ка знакомого подвернулась. А тачку я уже давно хочу, не могу ждать уже). Мда, ржавчина эта конечно все портит.
Тимыч
а классику не хочешь?
Zaturn
Нет, классику однозначно нет. Задний привод меня не радует. У меня выбор между 9кой и Нексией.
21099
При таком раскладе у тебя 2 варианта
1) т.к. тачка для учебы как я понял и первая для тебя - взять - отъездить 1.5 -2 года меняя только расходники и продать на запчасти (она как раз вся дырявой станет).
2) Брать и ДОЛГО-ДОЛГО-ДОЛГО (читай ВСЕГДА!) мудохотся с таким кузовом (варить пороги, все очаги зачищать шпаклевать грунтовать красить антикорить и гарнтии что ржавчина не вылезет через полгода нет - т.к. процесс пошел уже). Бабла вложишь до куя - отдача -при продаже от этих вложений - 0

Мое мнение не бери! Поднакопи денег возьми к лету лучше (если гаража нет сам на улице сможешь хоть понять что и как и большинство операций сделать - да и мы на форуме тебе поможем советом Smile ). Зимой без гаража и с мин знаниями тебе дорога в сервис заказана (опять траты)
Zaturn
Хех, первый вариант мне больше по душе. Так как машина учебная, и разбить не жалко) А вот продаду ли я ее хотя бы за 50000р после годика или два?
Кстати, мне многие говорят, что самые дорогие машины как раз летом, а в январе-феврале - самые дешевые, т.к. многие хотят побыстрее от них избавиться и купить к весне другую.
Vitalij
Лучше не настраиваться сразу - на разбить, от твоих действий могут пострадать другие люди.

120 тык - это кап ремонт двигла. Хотя может пройти еще и тыс так 30, а может и более, смотря как "любили машинку"

По минимуму тебе придется сменить масло, фильтры, колодки (м.б.)диски, ГРМ и т.д...
Если цель добить авто, то обойдешься по минимуму. А когда добъешь никто не знает, в каком состоянии она окажется и кому станет нужной.

По хорошему - нада будет делать мног чего, что бы отлично усё было. Заехай в соседний сервис - тебе за пару сотен целый список по факту накидают - есть способ сбить цену.
21099
Ессно к лету дороже будет - но во первых - там и выбирать можно дольше (тупой пример света дневного больше и разгядеть можно больше - и если не гордый можно прям при первой проверке на землю лечь и днище осмотреть - я так и делал стелил газетку и на глазах охуе..х продавцов лазил под днище и не зря - на трех машинах дырки замазали каким то дерьмом).
Потом к лету ты и бабла можешь подкопить и взять апример 99 приличную за 100 000 (поискать конечно придется)
За 50000 возможно и сможешь все будет зависеть от состояния и если двигун доживет.
Определись для себя что ты хочешь - биться или нормально ездить и получать кайф от езды.

И поверь мне не стоит начинать учиться и ездить с г..на (ничего личного) и не настраивайся на аварии - если такой подход - хоть танк купи влетишь и на нем.

P.S. город укажи кстати а то советовать по ценам тяжко
Vitalij
Я так и сделал - брал новую, уже в августе - ток накопил, но тогда 14ая стоила 185тык всего.
За 2,5 года страдал ток передний бампер.
Вкладывать в новое авто приятние, чем в помойку. При то познал матчасть. Иномарка бы обошлась дороже...
FilmFilmFilm
Брать не стоит, нафиг тебе такая памойка:)
цена с учётом проблем с кузова, со всем даже не дешёвая. по всему другому судить сложно(там может быть ещё вагон и маленькая тележка, касяков серъёзных и не очень).
Zaturn
Машину в Москве смотрю. Я понял, что г@$но беру, но блин в Москве 99г обычно от 3000уе. Не факт еще, если я куплю тачку дороже, она не окажется помойкой. Щас почитал историю Mechanic помоему. Он купил 9ку 99г за 105 тр. Через 5 месяцев продал за 70тр, вложив в итоге в нее 70тр... Складывается такое ощущение, что у нас в принципе не бывает хороших машин. Все равно будешь вкладывать и вкладывать.
21099
Хорошие машины бывают - только их искать надо! И никак не на рынке и не из под стритсракеров и т.д. и т.п.
Покупать первую увиденную тачку это однозначно попасть на бабки (исключения редки)
Я прежде чем купить посмотрел тачек 18-20 (искал около 1.5 месяцев)

По твоей тачиле - тут косяки даже в божеский вид не привели!!! (лан хрен с вмятинами) - но мля ржа причем в охуе..ных количествах раз!!! двигун на издыхании два!!! (а кузов и движок два основных компонента наших Тазиков! - остальное можно заменить отделавшись малой кровью)

Для того чтобы купить нормальную тачку
1) Бери газету и в инете немного поищи (понравившуюся по тексту объявы или фоткимашинку выписывай для себя) потом на телефон и все спросить по 5 раз!!!! Зачем спросишь? отвечу - я тоже по первости 3 или 4 машины по телу так для проф. формы спросил сказали гуд - как полный нехороший человек ехал черте куда (москва мля большая) и видел полное несоотвествие - один раз чуть еб..о не набил хозяину за откровенное вранье. Вот чтобы так себя не гонять и не разочаровываться - спрашивать по 5-10 раз (если с машиной не чисто с тобой не особо станут говорить - вот и хорошо, а если чел честен (относительно) то раскажет как есть)
2) Бери спеца! (если сам не особо) - да и если сам спец бери еще человека - двоем всегда легче и проще (один не увидит - второй заметит) да и потом мнения свои после осмотра сопоставите
3) По любому гони на диангостику!!! (многие забивают на это (типа на слух счас все опередим - ага и компресию тоже на слух - ну-ну, а потом волосы на ж... рвут!!!) и гони не туда где хозяин просит а просто тупа едешь и видиш вывеску Автосервис и загоняешь машину туда (благо для наших машин диагностика копейки 100-200 двигун 300 подвеска)
4) По поводу что смотерть и где - тут написано дофига (у механика тоже в постах поищи там детально все описано) - поиском пройдись если чего. НО САМОЕ ВАЖНОЕ - ДВИГУН и КУЗОВ - если изначально видно косяки нехилые - беги от этой машины!!!
5) Не ведись на понты - типа у меня музыка на штуку баков- так и говори мне нафиг твоя музыка за штуку снимай - ты покупаешь машину а не музыку... тоже самое про все остальное.

Я тебя прекрасно пониамю хочется точилу и поскорей - подумай по резвяку ну купишь - ейфория пройдет и что настанет....
Потрать время (а кто говорил что будет легко) и купи нормальную машину... ту о приобретении которой ты не будешь потом сожалеть

Извини что так резко... но не хочется видить очередного чела которому впаривают явное г..но!
Сергей 22
Я бы не стал брать
Vitalij
Есть у меня ребята с 14 лет за рулем. Прекрасно знают матчасть Smile
Вот один из них брал се тачку за 300у.е. - Двигатель на переборку - 600у.е. Гнилая немног - мечтал об арках... Типа как оправдывал себя "взял в кредит" Smile мне было жаль его...
Хотя в его семье - тачка средство передвижения. У него всегда каждый член мужеского пола ездил на тачке даже в далеких 80х...

Это я к чему?
В итоге каждый сам решает для себя, что и как ему нада.

Что касалось меня, то потому что я был 0 в этом деле, мне было выгодней взять хорошую тачку и уже на ней проходить всё. Хотя и есть друзья и знакомые, кто мог-бы помочь...
С другой стороны, даже новую взять помогали друзья. Мне было чуть не "впарили" новую с 2мя неработающими свечами... Это не смотря на то, что авто прошло "предпродажную". Я уже не говорю о такой мелочи как не отрегулированный свет...
injected99
афтар ищи инжекторное зубло с норм. кузовом.. за 4000 уёв это 2003 год зубло а нексия 10-ти летняя дрова..
Сергей 22
Vitalij
Ты вообще для чего это написал?
Mih@il
Я бы взял классику и не ипался с ней совсем. Это получится 2001, может 2002 г. И кузов поцелее, и двиг менее изношен и т.д.
А на счет заднего привода не парься. Купи хорошую резину и все будет хорошо. Я Полтора года на классике проездил и не жалею.
Тожа для обучения машину брал.
Mih@il
И изчо если и долбанешь, то стоимость запчастей будет гораздо ниже чем зубильная.
А потом продашь, ее еще легче чем купив. Потеряешь около 300-500 убитых енотов
Zaturn
Спасиб ребят, отговорили. Smile Забью на эту помойку. Поднакоплю деньжат и весной начну поиски чего-нить получше.
А правда 10 летняя Нексия - дрова?? Все-таки иномарка, сборка получше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы