Потренеровавшись на Борискине
, сегодня воткнул себе сей девайс.
Замена заняла где-то часа два. Делал один, но лучше с помощником.
То, что нудно для установки:
1. К/Х кулиса (я брал черную с желтым рычагом)
2. Жесткий карданчик (от калины, либо спортивный (лучше от калины - он и дешевле и по-мягче втыкает передачи))
3. Рем комплект для рычага кпп, точнее ох него потребуется только пластиковая подставка для рычага (ее можно оставить и старую, но не факт, что она будет не треснута (у меня и у Борискина были целые)), может продаваться отдельно.
4. хамут, крепящий кулису к карданчику (можно оставить старый, но лучше новый
)
5. Пыльники (рычага и карданчика)
5. Литол
6. ВД-40
7. Яма и 3 часа свободного времени.
Процесс начал со снятия тоннеля. Заодно удалил оттуда воздуховоды
Под ней откручиваем 5 болтов головкой на 13, лучше с удлинителем.
Старый пыльник можно порвать. не жалко. Снимаем пластиковую "подставочку" и вынимаем пластину.
Далее лезем под машину и вынимаем карданчик из трубы (хомут с гойкой и болтом на 13). Далее я сразу порвал старый пыльник на карданчике, под ним видно болт на 10, который держит его. Откручиваем его и вынимаем карданчик. Потом можно сразу взять новый пыльник и, смазав его внутри литолом, надеть на посадочное место. Потом поставить новый кардан, можно в него тоже литола напихать - хуже не будет
. Самой муторное - это натянуть потом пыльник на кардан, кто делал, тот поймёт
С карданом всё.
Вынимаем старую тягу. И гнем чуть-чуть новую (продаётся прямая) примерно на такой же угол, что стоковая, для того, чтобы труба не билась о кузов. Гнуть пришлось о гараж
Начинается самое интересное
Собираем рычаг. Смазав шарнир рычага и новую "подставку" литолом ценой неимоверных усилий заталкиваем рычаг в него :-D
При этом не забыв, что между ними должна еще находиться пластина, которая крепиться к кузову!!
Напяливаем новый пыльник рычага, на новую короткоходную тягу, попшикав внутрь пыльника вд-шкой. Ставим тягу и рычаг на место, наживляем все болты.
и хомут кардана. Рычаг должен смотреть назад
По диагоняли закручиваем 5 болтов и закрепляем рычаг. Ставим тоннель на место.
Теперь остается настоить положения рычага. Здесь лучше работать с ассистентом. Тягу как можно дальше загнать на карданчик, для того, чтобы рычат на нейтрали стоял вертекально. Найдя оптимальное положения рычага (вправо-влево, чтоб не цеплял за тоннель) затянуть хомут.
ВСЕ!
Результатом очень доволен.
Передачи втыкаются намного четче, ход рычага стал заметно меньше, пропали все люфты, рычаг стал чуток повыше.
В общем овчинка стоит выделки