Страница 1 из 2
Хотаб
вот подскажите мне други. У меня вот такая проблема:
Установил следующие опции:
1.ПТФ ки на 110 вт
2.Подогрев сидений
3.Обогрев зеркал
4.Ионизатор
5.Магнитола

Так вот возникла следущая проблема. Вечером едешь - включены ПТФ, обогрев зеркал, магнитола, обогрев заднего стекла. Судя по вольтметру зарядка уже не поспевает за потреблением на х.х. Поднял обороты х.х. немного.
Денм когда все отключено обороты хх 1100. Вот дилема. Правильно выставишь - садит акум, поднимешь больше тоже вредно.
Кто как с этим борется? что делать то? Божет ГЕНУ поменять на более емкий?
Seryoga
Может ещё кофеварку поставишь?

Ставь гену на 100А.
Shish
Хотаб
А ты значит хотел и рыбку съесть и на люстре покататься?
Спасет тебя гена нивский 80А и обороты ХХ около 940
Himik
Хотаб
вообще-то машина создана для движения, а не для стоянки на ХХ. вот и двигайся на ней при оборотах 2000 и более. а на светофоре потарахтеть 30 секунд можно и на холостом с просаженной напругой, ничего с АКБ не случится.
на зиму ставь 1000 оборотов холостых, на бензине не разоришься.

и только не надо рассказывать по каким пробкам пролезать приходится и на ХХ по часу стоять - в этом случае ПТФ и обогрев зеркал нахрен не нужны.
Shish
Himik писал(а):


и только не надо рассказывать по каким пробкам пролезать приходится и на ХХ по часу стоять - в этом случае ПТФ и обогрев зеркал нахрен не нужны.



Абсолютно согласен! А попа от попогрейки задымиться Smile
Lo'o
Зачем в пробках ПТФ? Можно обойтись только ближним и проблема исчезнет. И попогрейку включать только на первом этапе, когда в машину садисси.
Pro20
Попогрейку через тумблер с резистором! Т.е., будет несколько режимов мощности...
И обогрев можно таким же макаром "засандалить", а можно Very Happy - бритвочкой ниточки через одну покацать :-D
Потреблять меньше будет...
А вообще, согласен с мужиками: машина работает на ХХ редко, а в пробках вся эта бодяга и не нужна вовсе...

Есть еще часовые таймеры - обогрев можно через такой пустить, ну как у холодильников с авторазморозкой чтоб было...
r898ny
Ставь гену от 21214. У меня тоже такая проблема была, пока не поставил. Фары ближний 4*90вт, ПТФ 110 вт, музыка 10-25 А все это в темное время суток конечно. Днем 2*90вт, ПТФ желтые 110 вт (при плохой видимости только, снег, дождь ливень и т.д. ). Обогревы сидений как правило выключаю через 5 - 15 мин после запуска в зависимости от температуры на улицы (прогрев до рабочей температуры). Обогрев заднего стекла по обстановке конечно, но все равно недолго.
Вот мне аж любопытно стало сколько обогрев сидений хавает, чтоб его через резистор включить. А? Pro20 ? И какой мощьности резистор?
Shish
TALLER
Хотаб писал(а):

Судя по вольтметру зарядка уже не поспевает за потреблением на х.х.


DAZHE U STANDARTNOGO AVTO NA HOLOSTIH NEHVATAET ZARYADKI!
Pro20
r898ny писал(а):

Вот мне аж любопытно стало сколько обогрев сидений хавает, чтоб его через резистор включить. А? Pro20 ? И какой мощьности резистор?


Возьми в руки мультиметр и посмотри - сколько "хавает". На прикуриватель стоит, кажется, 8 А. предохранитель, а не 16, и он не горит, а тестер за 100 рублей мерит до 10 А., и даже побольше, если не долго, в чем вопрос?

Shish писал(а):

Маньяки


Вот и я о том. Ему-то комвортно с 4 по 90 ВАТТ, кстати, к вопросу о мощности! - а остальным? Тут, блин, какая оптика нужна, чтоб встречным не мешать? А если нагрузить задок, людей посадить??? А ты едешь на встречу и нихуя не видешь, ни людей, ничего, тормозишь чуть ли не до полной остановки. А ему - что? - ему комфортно! Ментов на них нет!

Кстати, r898ny, к вопросу о ментах - сколько тебе нужно времени, чтобы убедить гайца, что это у тебя ближний свет во всех четырех фарах стоит??????
MEPHI_Aahz
А как насчет погреть зеркала, попу и стекло 5 минут, а потом выключить эти потребители? Все равно дальнейшая их работа будет почти бесполезна - они свое дело сделали. Оставить одни птф, они не должны сажать.
r898ny
Pro20 писал(а):

r898ny писал(а):

Вот мне аж любопытно стало сколько обогрев сидений хавает, чтоб его через резистор включить. А? Pro20 ? И какой мощьности резистор?


Возьми в руки мультиметр и посмотри - сколько "хавает". На прикуриватель стоит, кажется, 8 А. предохранитель, а не 16, и он не горит, а тестер за 100 рублей мерит до 10 А., и даже побольше, если не долго, в чем вопрос?

Shish писал(а):

Маньяки


Вот и я о том. Ему-то комвортно с 4 по 90 ВАТТ, кстати, к вопросу о мощности! - а остальным? Тут, блин, какая оптика нужна, чтоб встречным не мешать? А если нагрузить задок, людей посадить??? А ты едешь на встречу и нихуя не видешь, ни людей, ничего, тормозишь чуть ли не до полной остановки. А ему - что? - ему комфортно! Ментов на них нет!

Кстати, r898ny, к вопросу о ментах - сколько тебе нужно времени, чтобы убедить гайца, что это у тебя ближний свет во всех четырех фарах стоит??????



Долго померять, вся проводка спрятана под коврик, непомню на какой предохранитель повесил, включаю клавишами, обогрев сидений под чехлами. Переделок куча, не все записал.
Маньяки, да маньяки, жить блин хочется почему-то, вы кстати не знаете почему? Фары все четыре стоят (ближнийдальний) как внешние, внутренние включаются на ближний от отдельной клавиши, фары ОТРЕГУЛИРОВАНЫ и внутренние занижены относительно внешних. Беру свое за счет мощности светового пучка. Перед гайцами выключаю, вообщем пока, тьфу 3 раза, непопался. Когда груженый не включаю и так хорошо видно становиться. Ты вот это тем кто с ксеноном грязным лучше расскажи или десяткам и зубилам, 05 тоже иногда ослепляет - уроды, а мне еще не разу не моргнули. Вообще 06 фары - это отдельная тема, обсудить не хотите кто как решает?
Хотаб
r898ny писал(а):


внешние, внутренние включаются на ближний от отдельной клавиши, фары ОТРЕГУЛИРОВАНЫ и



одно невкурил. Как так ОТРЕГУЛИРОВАНЫ? Ты разве ПТФ регулировал? У них же свет не направленный а рассеянный и смысла там чото регулировать абсолютно нет. Они даже мышь не ослепят :cool:
Pro20
r898ny писал(а):

Долго померять, вся проводка спрятана под коврик, непомню на какой предохранитель повесил, включаю клавишами, обогрев сидений под чехлами. Переделок куча, не все записал.


Это, конечно, зря.. Но смею предположить, что раз у меня работали обе попогрейки и лампа-переноска 12-ваттная (1 амер соответственно), то потребление одного подогрева - около 3-х - 4-х ампер, ну, может, 5.. Блин, а чего я гадаю-то??? Very Happy
Клик - Емеля-2 - 50 Вт, вспоминаем физику, получаем 3,8 Ампера. Ну, это при максимальной мощности, а там свой регулятор есть.. Ну, у нас нет, допустим. Смотрим: раз и два. Считаем: скажем, нам нужна половина мощности, да?.. Так, U=I*R, правильно? В уме = 3 Ом. То есть, поставь ты последовательно резистор в три Ома, мощностью на 25 Ватт, все будет работать.. Мощность можно увеличить путем установки нескольких резисторов параллельно, но при этом следует помнить, что и сопротивление уменьшится кратно количеству этих самых резисторов. Ну, если без демогогии, то вот. 19 рублей. Тумблер, мощностью на два ампера, можно подобрать любой, трехпозиционный, и вклеть куда-нибудь в машину, таким образом, мы получим три режима, как у вентилятора отопителя салона.

r898ny писал(а):

Переделок куча, не все записал.


А лучше бы, записывал.. Чем на честных лудей наезжать.

r898ny писал(а):

Фары все четыре стоят (ближнийдальний) как внешние, внутренние включаются на ближний от отдельной клавиши, фары ОТРЕГУЛИРОВАНЫ и внутренние занижены относительно внешних.


Ну только если так...

r898ny писал(а):

вот это тем кто с ксеноном грязным лучше расскажи или десяткам и зубилам, 05 тоже иногда ослепляет - уроды, а мне еще не разу не моргнули.


Говорил не раз, и на этом форуме - тоже. Только и "шестерки", бывают, слепят.. А, знаешь, я задумался тут... Не поставить ли себе такую же фигню под-или-на бампер?? И при моргании дальним, чтобы они загорались.. 4 дальних - хорошо, а 6 - лучше.... Very Happy
Это я к вопросу о моргании...

r898ny писал(а):

Вообще 06 фары - это отдельная тема, обсудить не хотите кто как решает?


По-моему, вполне не плохо решено заводом-изготовителем.. Без гидрорегулятора, как на "семерах".. Кстати, тот самый регулятор - сколько он у людей служит верой-правдой?? Smile
Единственный "минус" - это симметрия оптики, что слева, что справа, ближний идет одинаковый, с "подъемом".. А так... Прожекторами всю обочину ты все равно не осветишь, так что чем плохо иногда сбавлять газ?

Хотаб писал(а):

одно невкурил.


А другое - вкурил?? Smile Smile :)

Думаю, r898ny, вообще скинь фотку своей "морды". Я-то по описанию вообще монстра представил, а человек, видишь, не понял..
r898ny
Хотаб ПТФ главное высоко незадирать (farren у меня двойные, световой луч 10 град по вертикали и 130 град по горизонтали), белые использую чтоб обочину освещать, у нас народ дикий по тротуарам неходит, рядом идут, да и чаще всего дорога чище чем тротуар.

Pro20 да необижайся ты. Мне просто интересно было. А регулятор на обогреве фича лишняя, покрайне мере для меня.

А про фары: нехрена грамотного я не вижу, когда 10 за мной идет например, я дорогу лучше вижу, она за двоих светит. Дополнительный свет на шоху ставить низя (у нее уже есть в виде дальних фар, а более одной пары низя, консультировался в гаи, хотя гаи гаи рознь).
Монстр это ты зря, что-то вы неправильно поняли, нечего необычного. А почту давай куда скидывать. Сейчас пойду бензонасос менять и сфоткаю.
majorKV
Shish писал(а):

Маньяки



Емкое слово! Как раз в десятку попал.
Согласен нашу классику дорабатывать приходиться, но самое главное не переборщить. Всему есть предел. Кстати, пять зеркал заднего вида, иногда находятся такие умники, это тоже перебор.
По поводу противотуманок, господа! Вдумайтесь в само слово - ПРОТИВОТУМАНКИ и значит их надо включать по время тумана, а не слепить всех и вся на своем пути.

Вспомнился "бородатый" анекдот про пятиэтажный самолет, когда вкатывается пилот в салон на инвалидной каляске и говорит что если эта х.. в очередной раз поднимется, то мы полетим!
Pro20
r898ny писал(а):

у нас народ дикий по тротуарам неходит, рядом идут, да и чаще всего дорога чище чем тротуар.


У нас "двойную сплошную" принимают за тротуар многие :)

r898ny писал(а):

Pro20 да необижайся ты. Мне просто интересно было.


Да не, я не обижаюсь Very Happy
Я просто сказал, что это реально.

r898ny писал(а):

Монстр это ты зря, что-то вы неправильно поняли, нечего необычного.


Значит, действительно неправильно - я подумал, что у тебя кроме 4-х штатных еще 4 дополнительных, и плюс две противотуманки - вот зверь! Very Happy

r898ny писал(а):

А почту давай куда скидывать.


Лучше выложить где-нибудь на фотоальбоме, а здесь ссылку кинуть в тегах bbcode.
Помнится, был у нас общие ящики, то ли vaz2106@mail.ru, но наверное опять доброжелатели нашлись и пароль сменили. Идиоты. В общем, зарегил lada2106@list.ru с паролем 2106 - не знаю,, сколько продержится...

А про попогрейку я думаю уже.. Тут как раз темка есть Про Емелю, ну и думаю я как делать себе... Либо Емелю купить и как-нибуть зацивилить, но две аких штуки накладно, дорого. По таймеру я бы сделал, чтобы они грели нее одновременно, с коммутацией (например, первые пять минут вместе, а потом по очереди с перерывами). Тут полет фантазии абсолютно не ограничен. Наверное, куплю два - один по дешевле, другой по дороже. Ну а как включить - это потом подумаю, когда будет над чем думать. Самое главное - приматать цепью к сиденью, а то у меня уже две таких грелки увели уроды ночью! Прошлой зимой. Задолбало покупать уже, если честно..

А на счет цепей - это, кстати, можно Very Happy На заклепки посадить и привязать покрепче, а сверху чехол - и тоже покрепче его к седушкам.. Раньше-то я сверху, на чехол клал.. Дважды на одни и те же грабли наступил, в третий раз спрячу..

Во кадр будет - сиденья цепью обмотаны и на амбарный замок!!! Smile Smile
Pro20
majorKV писал(а):

Согласен нашу классику дорабатывать приходиться, но самое главное не переборщить.


Было, было, вот Very Happy

majorKV писал(а):

Вдумайтесь в само слово - ПРОТИВОТУМАНКИ и значит их надо включать по время тумана, а не слепить всех и вся на своем пути.


Или в сильный снегопад. В ПДД так написано...
Pro20
Кстати, признаться, когда я с "шестерки" пересел на "семерку", у меня появилась навязчивая идея с контактов ручки моргания дальним светом через релешку и диоды включать еще и ПТФ, чтобы было как в "шестерке", когда мигаешь что сзади менты, и тебя все понимают.. А не думают что тебя просто качнуло Very Happy

Но не успел - обратно сел на "шестерку"... Confused
r898ny
http://foto.rambler.ru/users/r898ny/1/ вот там смотрите. Типа я себе альбом забабахал.
Pro20
Я не знаю по чем сейчас мои обогревы (третью зиму катаюсь), но когда брал были дешевле раза в 1.5 - 2, чем емели и им подобные. Почему выбор на емелю падает? А не на заводские (ну всмысле которые на заводе ставят)
Pro20
r898ny
Почему "Емеля"? 4 уровня мощности, на максимуме - 50 Вт, ну и, кажется, она повыше чем те что за 300 рублей.. Плюс провод более солидный, в общем, "Емелю" воткнул и поехал. У эту переделывать придется.. А я все равно, заморачиваться планирую, так поэтому и думаю...

О, активатор на замок багажника, круто Very Happy
Видел я статейку такую...


Вот в прикуривателе смешная штучка.. Я взял штекер и впаял в него щупы от мультиметра, таким образом вольтметр и пользую, если надо понаблюдать за поведением..

Карбюратор тряпочкой закрывай, если он открыт и ты рядом работаешь..

О, а что это у тебя за воздухозаборник?????



Что за приборы над магнитолой на консоли?

И вообще, там две машины сфотографированы - шестерка и семерка... Very Happy
r898ny
Нет. Это все одна. Сейчас 05 панель стоит со всеми переделками печки, тока регулировки печки пока невоткнул, да и ненужны они оказались. Приборы там шестые ( только почему над магнитолой не понял, они ж под ней) масло, температура и бак. Там где они должны быть в 05 - тахометр стоит. А в место магнитолв внизу, регулятор скорости печки на 3 скорости. Если б сразу статью прочел про активатор, может не так колхозно вышло бы, тогда инета небыло.
Воздухозаборник - это наверное фнс увидел, на какой фотке-то? Я вроде фнс невыкладывал фоты, снял я его.
Pro20
r898ny писал(а):

только почему над магнитолой не понял, они ж под ней


Да ладно, я ж на работе, мне простительно... Над местом для магнитолы, и под магнитолой Surprised

Только в 05 масла нет, там это.. .вольтметр. У тебя он есть?

r898ny писал(а):

Воздухозаборник - это наверное фнс увидел, на какой фотке-то?


r898ny
Вольтметра из 05 нет, я же со своей панели 06 все приборы поставил. БК-21 установлен, он и за вольтметр и одометр и т.д. и т.п. Точно на фотке фильтр нулевого сопротивления 2 вариант крепления. Снял, сейчас резанная кострюля. Маслянная эмульсия что-то в кастрюльке и сапунит, блин. Шланг сапуна пустой, нет ершика в нем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы