Страница 1 из 1
Shaft
Доброго всем времени суток!
Хотел поинтересоваться. Посетила меня такая мысль, после проезда в Toyota KarinaE 98г.в. инетересный в ней есть регулятор, типа как регулятор потока воздуха холодного или там регулятор распределения воздуха (лобовик/боковые). Так вот, там есть такой регулятор который воздух поступающий в кондюшник направляет либо с салона, либо с улицы. То есть эффект рецикуляции происходит. Когда уже нагретый в салоне воздух разогревается. В результате прогрев салоно происходит гораздо быстрее, да и темепература внутрисалонная, думается мне, будет выше! Быть может кто то осуществил сие примочку. Или кто что думает по этому поводу!?
Otto Frija
Shaft, обычно рециркуляцию впихивают для того, чтоб выхлоп не нюхать. Печка у Жигулей и так неплохая, а проблема прогрева связана с долгой раскачкой самого движка.
Himik
я у себя так сделал, поищи поиском, я рассказывал где, как и что.
если одним словом описать - стало на много лучше, салон греется на порядок быстрее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы