Страница 1 из 1
Sinbad
Это цитата из статьи на моем сайте:
Цитата:

и я на шланги патрубков радиатора, под хомуты намотал тканевою изоленту. Эти шланги взял стандартные. Длины оказалось в обрез, ...с экономили пару сантиметров. Верхний даже чуть натянут оказался. Как то раз у меня надорвался один под хомутом, так я его натянул посильнее, а надорванную часть срезал, даже тосол сливать не пришлось, экономисты ...

К чему это я... Еду по садовому, до работы всего пару остановок, и вдруг из печки подул холодный воздух. Че за фигня.. взгляд на печку, вроде все рычажки нормально, ёёё...... стрелка температуры почти в красной зоне.
Поворотник и останавливаюсь. Открываю капот... мля... сорвало верхний шланг радиатора с патрубка термостата, экономисты .....ы
Причем у меня все подушки двигателя новые, и болтается он не сильно.
HICOM
на самарё во всём такая фигня
Sinbad писал(а):

Как то раз у меня надорвался один под хомутом, так я его натянул посильнее, а надорванную часть срезал, даже тосол сливать не пришлось, экономисты ...


точно также было, еле натянул всё в притык...
и это касается не только шлангов, за какимто хером полез я под предохранительную каробку, болтики открутил, а она не приподнимается , я посильней и половина клем сразу посрывало с низу, вот я поматерился ! обратно их практически невозможно засунуть поскольку они в клемы то в натяг вствляются, а веть под этой коробкой надо и пальчики сунуть чтоб чемта вставлять, да и видеть, а там всё до милиметра, короче день у меня удался, 5 часов прыгал над этой коробкой.
а708уе
HICOM писал(а):

за какимто хером полез я под предохранительную каробку

Laughing
Потому что тазики обязательно должны быть похожи на конструктор сделай сам.
HICOM
а708уе писал(а):

HICOM писал(а):
за какимто хером полез я под предохранительную каробку

Потому что тазики обязательно должны быть похожи на конструктор сделай сам.



О ! вспомнил за каим хером, я саб подсоединял, запитывал усилок от акб.
svarnoi
Гы...лучше не надфиль и рулетку...лучше сразу прокурора пожинспектора..санэпидстанцию и представителя "зеленых" с собой привести и поглумитса над окаянными :-D .
По теме шлангов-не только срывает но и рвет зараза.Дак кто мешает приобресть шланги от убитой тойоты и поставить их чиста японские.
По теме блока предохранителей.Если уж так вышло берем длинную отвертку шлицевую и оперевшись об край рычагом вдавливаем фишки назад предварительно прикрутив саму коробку 2-мя гайками. 8-)
Dimok
Предлагаю брать ещё сломанную деталь , измеритель шага резьбы (попал в конце прошлой осени с датчиком масла - сорвал резьбу на головке двигана из за того что резьба была не того шага Sad )
HICOM
лутьше в эти магазины ваще бы не ходить, чего и вам желаю.
Сергей 22
А я когда менял себе патрубки, у меня все нормально было, все патрубки нормальной длинны и нормально оделись.
Ник0лай
у меня тоже патрубок рвался, хомутом его порезало. Тоже отрезал кусок и натягивал. Самое что прибесило - там офигенно неудобно всё это делать на инже. Топливные магистрали проходят. Надо быть гинекологом просто.
Ocsic
Ник0лай писал(а):

Самое что прибесило - там офигенно неудобно всё это делать на инже. Топливные магистрали проходят. Надо быть гинекологом просто.


Ну, не знаю. Смотря, конечно, какой патрубок. Но термостат менял на раз-два-три без каких бы то ни было проблем. Достаточно снять воздухан и все на виду...
aviatorrr
Не народ вы где живёте? еще не забыли? Smile
Если в магаз идёш то надо всё проверять начиная от датчигов Dimok привет тебе 8) и заканчивая поршнями и блоками цилиндров ( ето уже я сам папал )
Ник0лай
Ocsic, с термостатом все несложно, тут не спорю. Но у меня был другой патрубок. Он идет от печки к головке.
Dimok
aviatorrr писал(а):

Не народ вы где живёте? еще не забыли? Smile
Если в магаз идёш то надо всё проверять начиная от датчигов Dimok привет тебе 8) и заканчивая поршнями и блоками цилиндров ( ето уже я сам папал )



И тебе не болеть и машине Твоей зелёного света светофора и свободную полосу для взлёта Very Happy Drinks or Beer
aviatorrr
Dimok
Я думаю второе мне нужнее :cool: Very Happy
Sinbad
Ник0лай писал(а):

Ocsic, с термостатом все несложно, тут не спорю. Но у меня был другой патрубок. Он идет от печки к головке.

Я вообще все патрубки менял из капота. У меня тонкие еще и армированные диаметром 16 мм (штат около 18 ).
Но герметик рулит. Он пока не застыл играет роль смазки.
А насчет гинеколога согласен.
Единственно, радиатор откручиваю (там 2 гаечки) и вперед наклоняю, если нужно шланги на нем поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы