Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разрезные шестерёнки на 2112 - вопрос по монтажу.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Разрезные шестерёнки на 2112 - вопрос по монтажу. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 18:51
Ответить с цитатой

Скажите, как их поставить? В смысле чтобы точно установить положения распредвалов.
Там, на шестерёнках, нет ни точек ни рисок того зуба который должен совпадать с верхней меткой.
Если есть ссылки на эту тему буду благодарен.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Num



На форуме 10 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 19:23
Ответить с цитатой

я тебе не советую самому этим заниматся!!!
мне фазы настраивали специальным датчиком! я у мастеров спрашивал а самому мона они сказали если голову нехочеш переберать то нестоит!
вся фишка насколько сдвинуть звездочку!
поэто даже ремень ГРМ менять езжу к ним)

_________________
один Таз хорошо, а мега-Таз лучше
Вернуться к началу
Num сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 19:27
Ответить с цитатой

Num писал(а):
я тебе не советую самому этим заниматся!!!
мне фазы настраивали специальным датчиком! я у мастеров спрашивал а самому мона они сказали если голову нехочеш переберать то нестоит!
вся фишка насколько сдвинуть звездочку!
поэто даже ремень ГРМ менять езжу к ним)


+1

Афтор не пытайся их сам поставить - все равно точно все не настроишь, да и вообще с какой целью хошь их поставить??? если просто, чтобы было, то они тебе нафиг не нужны! даю 100%!
ЗЫ у меня такие стоят, но с валиками уже другими и я тут сам решил мальца подтянуть ремень ГРМ и... один зуб у меня проскочил... короче ни в одном обычном сервисе не взялись настраивать, так и пришлось ехать к "тюнингистам", которые смогли мне все настроить обратно...
ЗЗЫ а вообще такие шестерни ИМХО ставить нужно только на очень тюненый двиг, что бы все отстроить можно было бы очень точно

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 19:28
Ответить с цитатой

Ставишь заводскую шестерню, отмечаешь место куда показывает риска, потом ставишь оазрезную, изночально выставленную так, что бы положение болтов в пазах было по середине. Далее керном делаешь метку. И все. Дальше , уже требуется регулировка, либо по индикатору часового типа и рекомендациям к установленному р.валу. Либо по жопомеру.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzma



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 1.6i 16V франкония 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 21:15
Ответить с цитатой

Сдвиг по фазе или странные игры с разрезанной шестеренкой.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
Вернуться к началу
kuzma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 10:59
Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Я поехал в мастерскую к местному дрегстеру, там мне поменяли (300 р) и выставили (+300 р) компьютере.
Жалко, что одновременно менял дроссель на 54 не могу сказать, что на что повлияло, но машинка немного ?повеселела?, хотя и так ездила зашибись.
Мастера то же сначала жали плечами, мол зачем тебе эти шестерни, потом когда регулировали, говорят: ?Да? действительно, выпускной вал был немного не на месте?. Оно может это ?немного? и роли не играет, но приятно ездить на более технологичном двигателе, чем,у той что стоит справа, на светофоре.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 12:29
Ответить с цитатой

Вот так вот все и начинается... Чип-тунинх, ФНС... и пошло поехало Wink Smile
Изменилось-то хоть чего в дианмике коляски или "эффект чистой машины"?

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 13:13
Ответить с цитатой

Пока говорить рано, надо больше поездить, Эфект чистой машины - однозначно.
Расход на ХХ, как показалось стал меньше с 0,95 до 0,93

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы