Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как ехать с блокировкой?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> как ехать с блокировкой? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PrizzraK



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 18:57
Ответить с цитатой

У нас Ш-Нива.
Вопрос возник когда поехали на природу. Выехали за город, съехали с асфальта.
Снег, грязь...машина чувствуется что пробуксовывает.... включаю пониженую, блокировку и еду куда душа лежит..
Товарищ рядом сидит (у него обычная нива, 21214) говорит, нельзя долго на блокировке ехать, потому как в раздатке шестеренка какая-то не смазывается.
Мне кажется что на Ш-Ниве раздатка другая. Как там обстоят дела?
Можно ли с включеной блокировкой ехать пока снова на асфальт не выехал?

_________________
2114 2006г
Вернуться к началу
PrizzraK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 19:19
Ответить с цитатой

Раздатки одинаковые, ездить можно только по не твердому покрытию.

Последний раз редактировалось: Алексей М. (21 Января 2007 21:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 10 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 21:43
Ответить с цитатой

Алексей М.
+1
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кривич



На форуме 14 лет
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 21:55
Ответить с цитатой

PrizzraK писал(а):
У нас Ш-Нива.
Вопрос возник когда поехали на природу. Выехали за город, съехали с асфальта.
Снег, грязь...машина чувствуется что пробуксовывает.... включаю пониженую, блокировку и еду куда душа лежит..
Товарищ рядом сидит (у него обычная нива, 21214) говорит, нельзя долго на блокировке ехать, потому как в раздатке шестеренка какая-то не смазывается.
Мне кажется что на Ш-Ниве раздатка другая. Как там обстоят дела?
Можно ли с включеной блокировкой ехать пока снова на асфальт не выехал?


Полный привод на котором можно ездить без ограничений называется Full Time
На Ниве этот режим действует, когда ручка блокировки стоит в "нерабочем" положении. Когда включишь блокировку, Full Time , как бы пропадает и ехать желательно только прямо.
Тут о приводах
Источник

Т.е. в этих ситуациях


Серьезно об этом Тут

Так что на прямой грязной дороге проехаться можешь, а в поворот с ней НИ-НИ улетишь...

_________________
MFG

Последний раз редактировалось: Кривич (21 Января 2007 22:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Кривич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 21:58
Ответить с цитатой

Вот это да!!! Вы чё с ума сошли у НИВЫ Full-time!!! Читайте лучше. У Нивы есть дифференциал межосевой.
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кривич



На форуме 14 лет
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 22:12
Ответить с цитатой

Алексей М. писал(а):
Вот это да!!! Вы чё с ума сошли у НИВЫ Full-time!!! Читайте лучше. У Нивы есть дифференциал межосевой.


Ладно извини, завставлялся я ссылками. Исправил.

Имелось в виду, что при включении блокировки в крутых поворотах возникает ситуация на картинке по ссылке относящаяся к Part Time


_________________
MFG

Последний раз редактировалось: Кривич (21 Января 2007 22:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Кривич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 22:12
Ответить с цитатой

Кривич
Сами даете ссылки и сами не можете прочитать что в них написано.
У нивы ПОСТОЯННЫЙ полный привод с возможностью блокировки межосевого диференциала. Блокировать его на твердом покрытии нельзя, в грязи и в снегу на здоровье.
А людей путать ни к чему.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corvus Corax



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ленинград
Авто: УАЗ 39629
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 14:46
Ответить с цитатой

PrizzraK писал(а):
Можно ли с включеной блокировкой ехать пока снова на асфальт не выехал?

Ты хочишь ночевать там в грязи или дома в краватке ?
Вернуться к началу
Corvus Corax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 16:37
Ответить с цитатой

Corvus Corax писал(а):
Ты хочишь ночевать там в грязи или дома в краватке ?


А что может случится? Если можно с примером из собственной практики. И вобще, как правильно пользоваться блокировкой и ее положениями: F,N,
Заранее спасибо, просто хочу взять на работе покататься Шниву на выходные по типу тест драйва, а у водителя спрашивать западло :grin: .

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 16:41
Ответить с цитатой

Блокировку включаешь перед тем как съезжаешь в говна, когда выхал выключаешь, всё. С блокировкай можно ездить только по не твердрой поверхности (имеется ввиду асфальт, по льду можно).
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 16:45
Ответить с цитатой

Алексей М. писал(а):
Блокировку включаешь перед тем как съезжаешь в говна, когда выхал выключаешь, всё. С блокировкай можно ездить только по не твердрой поверхности (имеется ввиду асфальт, по льду можно).


Т.е. подъезжаю к г...у, притормаживаю (например, "основная" скорость на КПП первая), выжимаю сцепу и ручку подключения диференциала на себя (или вперед?).

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 16:50
Ответить с цитатой

У обычной Нивы, да и Шнивы вроде тоже, блокировка на себя. Включать можно и когда уже в говне, но лучше пока не застряли и не закопался.
Я если надо прехать по говну, подъезжаю, останавлисаюсь, включаю пониженную (если г@$но мясное, чтобы лучше чувствовать), потом блокировку, потом 1 передачу и пошел.
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corvus Corax



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ленинград
Авто: УАЗ 39629
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 17:08
Ответить с цитатой

Не знаю что у вас там с блокировкой на Ниве, но я на УАЗе езжу в гололед с полным приводомблокировкой. И неделю и 2 недели. Без зимней резины.
Вернуться к началу
Corvus Corax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 17:12
Ответить с цитатой

Я и сказал что по льду можно, а УАЗ это как раз Part-time если постоянно ездить на п.п. то трансмисии настанет 3,14здец. Нива как раз всегда полноприводная. У нее для этого не надо выходить из машины и крутить ступицы (или как там это у Вас называется). Просто для повышения проходимости есть еще блокировка дифференциала, это когда крутящий момент расределяется равномерно между осями 50/50.
А ты по асфальту поезди сполным приводом.
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 17:13
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, в субботу повтыкаю Smile
_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corvus Corax



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ленинград
Авто: УАЗ 39629
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 17:22
Ответить с цитатой

Алексей М. писал(а):
Нива как раз всегда полноприводная. У нее для этого не надо выходить из машины и крутить ступицы (или как там это у Вас называется).

Вот это и хреново, что не надо выходить из машины.
Можно ездить при выключеной блокировке( УАЗ), но если с улицы трещетки не выключены, долбается передний кардан, т.к. он вращается в холостуюбез нагрузки, изнашивается редуктор и летят крестовины. Надо ездить либо с вклюной блокировкой, либо полностью отрубать мост. Это я про УАЗ.
Вот чем хорошо полное выключение моста.
Что не скажешь о Ниве.
Алексей М. писал(а):
А ты по асфальту поезди сполным приводом.

Просто так ? Зачем ? Расход увеличивается на 4-5 литров и раздатка воет. Но если гололед, то на полном езжу.
Вернуться к началу
Corvus Corax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 17:39
Ответить с цитатой

Чем плохо то что не надо выходить из машины? При обычной езде по небольшой грязюке и снегу, достаточно простого полоного привода, то есть Нива в обычном своем режиме. Это когда уже говна побольше тогда надо включать блокировку, а на УАЗ задолбаешь вылезать из машины в грязь и подключть мост. У Нивы есть межосевой диф. так что при полном приводе ничего страшного не происходит, а на УАЗе трансмиссия навернется. И расход если отключить полный привод на ниве, то есть снятие кардана падает не 4-5 литров, а на 1-2л. Так что заморачивать не стоит.
А про гололед я и говорил что можно.
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corvus Corax



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ленинград
Авто: УАЗ 39629
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 20:35
Ответить с цитатой

Посмотрим. Возможно, Нива будет меня больше радовать Yeah
Вернуться к началу
Corvus Corax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PrizzraK



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 17:34
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы.
Только я не услышал ответ на интересующий меня вопрос..
Что теряется управление я знаю..
Меня напряг тот аргумент, что когда включаешь блокировку, там какая-то шестеренка, стоящая где-то сверху, совсем не смазывается... и если я буду ездить по схеме: съехал с трассы в поле, включил блок, весь день езжу по сугробам, грязи (охотимся короче), потом выехал обратно на трассу, выключил блок.. то моей раздатки на долго не хватит... именно из-за отсутствия смазки....

_________________
2114 2006г
Вернуться к началу
PrizzraK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 17:55
Ответить с цитатой

Про смазку пурга. Все там смазывается. С блокировкай можно ездить, но когда колеса могут проскользнуть т.к. при блокировке диф. происходит деленме крутящего момента 50/50 на передние и задние колеса, если ехать по прямой то пофиг, но когда ты начшешь поворачивать у тебя колеса пойдут по разной траектории, будет разная длинна пути, и если это будет твердое покрытие (например асфальт), то на трансмисию будет большая нагрузка (так колеса не скользят, а диф. заблокирован). Если покрытие позволяет колесам хоть немного скользить, то все нормально.
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 10 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 23:49
Ответить с цитатой

У меня блокировка сама вырубается как только выхожу из режима пробуксовки или начинаю кренделя выписывать. Приходится снова втыкать.
Такой вот "полуавтомат". Smile
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 12 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 00:48
Ответить с цитатой

Межосевая блокировка (а у Нивы только такая) тяжела для трансмиссии на любых неровностях. Например, задние колеса идут по ровному месту, а передние переваливают бугор - уже идут по разным траекториям, только в вертикальной плоскости. Колесо, если ему деваться некуда, пробуксует на любой поверхности, хоть на самом сухом асфальте, только тормозом в данном случае будут выступать шестеренки раздатки, значит, на них повышенная нагрузка и ускоренный износ. То есть блокировка не изнашивает трансмиссию только на идеально ровной поверхности при движении без поворотов, в любых остальных случаях лишь вопрос величины.
Я бы не стал целый день кататься с блокировкой даже по говну. Обычно включаю ее только перед особо стремными участками. Бывало несколько раз неправильно оценивал, начинал буксовать, включал по ходу и выбирался. Чудесное свойство Нивовской блокировки - она срабатывает мгновенно (у УАЗика после включения трещеток надо еще прокатиться несколько метров, а их часто уже не бывает). И включать/выключать ее можно на ходу без выжима сцепления. Чуешь, что машинка начинает буксить, рычаг на себя и пошел.
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 21:23
Ответить с цитатой

Smile
_________________
Песец нашему кебуцу

Последний раз редактировалось: VlaG (27 Января 2007 15:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 21:26
Ответить с цитатой

А по-моему вкл. блокировки рычаг на себя.
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 21:28
Ответить с цитатой

Да, на себя, от себя включение пониженной.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы